состояние поручней, лестниц, подножек, межсекционных переходных площадок
-состояние защитных блокировок высоковольтных камер, ограждений валов электрических машин и аппаратов
-состояние осветительных и сигнальных приборов контроля
-исправность ограждений и предупреждающих надписей в местах выхода на крышу
-состояние креплений и фиксацию половиц дизельных помещений крепление и состояние валов, соединительных узлов, ограждений и их замков
-состояние соединений трубопроводов и приводных валов
-состояние электрических соединений
-наличие и состояние средств пожаротушения, исправность противопожарной установки и огнетушителей
-состояние противогазов (при их наличии)
-наличие и состояние диэлектрических перчаток и ковриков.
Перед осмотром ходовой части локомотива машинист и помощник должны поставить друг друга в известность о предстоящей работе.
В случаи выявлении неисправностей устройств, обеспечивающих охрану труда, эксплуатация локомотива запрещена.
Сдающая локомотивная бригада обязана:
- произвести, если необходимо, дополнительную проверку неисправных устройств с целью уточнения характера их состояния и причин повреждения
-закончить выполнение этапа работ по ТО и уборке локомотива в соответствие с утвержденным перечнем, о чем сделать соответствующие записи в журнале формы ТУ-152
-при отсутствии инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей сделать запись в журнале формы ТУ-152, составить акт на утерю инструмента, инвентаря, сигнальных принадлежностей и запасных частей (далее - форма ТУ-156), который подлежит передаче в депо приписки локомотива дежурному по депо, или действовать порядком, установленным на каждой железной дороге сделать подробную запись в журнале формы ТУ-152 обо всех замеченных отклонениях от нормальной работы узлов, оборудования, электрических и пневматических схем, о работе АЛСН, приборов безопасности, радиостанции и о расходе электрической энергии или дизельного топлива показаниях счетчика защиты (при его наличии на локомотиве)
-при сдаче локомотива и оформлении записи в журнал формы ТУ-152 должна быть четко и ясно записана фамилия сдавшего локомотив машиниста (в скобках – депо приписки локомотивной бригады), поставлена дата, время и подпись
-машинист, сдающий локомотив, помимо записи в журнале формы ТУ-152 должен устно подробно проинформировать принимающую локомотивную бригаду о всех неисправностях и замеченных признаках ненормальной работы локомотива, включении в работу систем резервирования, применении аварийных схем. При использовании нетиповых аварийных схем для устранения неисправностей сдающий локомотив машинист должен подробно объяснить принимающей локомотивной бригаде принятое техническое решение
-при сдаче локомотива без отцепки от состава и наличии неисправностей, которые можно устранить силами локомотивной бригады, сдающая и принимающая локомотивные бригады обязаны совместно устранить выявленные на локомотиве неисправности, принять необходимые меры, чтобы не допустить срыва графика движения поездов
- за несвоевременную запись обнаруженных неисправностей и случаи сокрытия их сдающая локомотивная бригада несет ответственность!
2 Неисправности, при которых запрещается выпускать ТПС в эксплуатацию.
-неисправность звукового сигнала
-неисправны тормоза
-неисправен или отключен хотя бы один ТЭД
-неисправны вентиляторы
-неисправны приборы АЛСН или устройства безопасности
-неисправен скоростемер
-неисправна радиосвязь
-неисправны автосцепные устройства
-неисправна песочница
-неисправны прожектор, буферные фонари, освещение, КИП
-трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе, излом рессорного листа
-трещина в корпусе буксы
-неисправен буксовый подшипник или МОП
-отсутствуют или неисправны предохранительные устройства от падения деталей на путь
-трещина или излом хотя бы одного зуба зубчатой передачи
-неисправен кожух зубчатой передачи, что вызывает вытекание смазки
-неисправна защитная блокировка ВВК
-неисправен токоприемник
-неисправны средства пожаротушения
-неисправны устройства защиты от токов к.з., перегрузки и перенапряжений, аварийной остановки дизеля
-появление стука, постороннего шума в дизеле
-неисправность питательного прибора, предохранительного клапана, водоуказательного прибора
-отсутствие защитных кожухов электрооборудования, неисправность гидродемферов, аккумуляторной батареи.
3 Техническое обслуживание, выявление и устранение неисправностей.
3.1 Техническое обслуживание, выявление и устранение неисправностей дизеля.
При осмотре дизеля во время приемки обращают внимание на крепление поддизельной рамы к раме тепловоза и блока дизеля к поддизельной раме. Проверяют положение предельного выключателя, состояние тяг и рычагов от регулятора частоты вращения (РЧВ) к рейкам топливного насоса высокого давления (ТНВД). Проверяют, все ли ТНВД включены в работу, осматривают состояние в трубах высокого давления.
Работу дизеля контролируют по приборам пульта управления, дизельного помещения на слух. При появлении посторонних шумов, стуков, дизель необходимо заглушить. Кроме того работу дизеля контролируют по цвету выхлопных газов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.