МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное агентство по образованию
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт менеджмента и бизнеса
Факультет менеджмента и бизнеса
Кафедра «Маркетинга»
Глоссарий
по дисциплине «Маркетинг услуг»
Выполнил:
студент группы
Проверила:
Владивосток
2007
Маркетинг услуг - это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей населения.
Внутренний маркетинг - маркетинг организации сферы услуг, используемый для обучения и эффективной мотивации сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами, а также подготовка всего обслуживающего персонала к работе в команде и обеспечению удовлетворения потребителей.
Внешний маркетинг – действия по реализации мероприятий «стандартного» маркетинга – ценообразование, распределение и предложение услуг и т.д.
Двухсторонний (интерактивный) маркетинг - маркетинг организации сферы услуг, который предполагает, что воспринимаемое качество услуги в значительной степени зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом. Если в маркетинге товаров качество товара почти не зависит от качества поставки, то в маркетинге услуг качество услуги зависит как от поставщика, так и от качества поставки.
Товарная политика – совокупность действий производителя деловых услуг
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.