Глоссарий. Двухсторонний (интерактивный) маркетинг. Товарная политика. Ассортиментная концепция. Принцип стратегической гибкости

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное агентство по образованию

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт менеджмента и бизнеса

Факультет менеджмента и бизнеса

Кафедра «Маркетинга»

Глоссарий

по дисциплине «Маркетинг услуг»

Выполнил:

студент группы

Проверила:

Владивосток

2007


Маркетинг услуг - это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специфических потребностей населения.

Внутренний маркетинг - маркетинг организации сферы услуг, используемый для обучения и эффективной мотивации сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами, а также подготовка всего обслуживающего персонала к работе в команде и обеспечению удовлетворения потребителей.

Внешний маркетинг – действия по реализации мероприятий «стандартного» маркетинга – ценообразование, распределение и предложение услуг и т.д.

Двухсторонний (интерактивный) маркетинг - маркетинг организации сферы услуг, который предполагает, что воспринимаемое качество услуги в значительной степени зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом. Если в маркетинге товаров качество товара почти не зависит от качества поставки, то в маркетинге услуг качество услуги зависит как от поставщика, так и от качества поставки.

Товарная политика – совокупность действий производителя деловых услуг

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
78 Kb
Скачали:
0