Рекламное агентство 25 КАДР. Реклама в СМИ. Наружная реклама. Реклама в метро. Реклама в Интернете

Страницы работы

Содержание работы

Рекламное агентство 25 КАДР

Реклама в СМИ

При относительно высокой стоимости реклама в СМИ имеет одно неоспоримое преимущество – возможность «прицельного боя», прямого обращения к конкретной аудитории.

Соответственно, для максимизации КПД рекламы в прессе не достаточно одной только красочной картинки/модуля. Следует еще точно знать, что, как и когда читает те или иные люди. Специалисты «25 кадра» обладают этими знаниями. (И приступая к выполнению заказа, мы обязательно проводим дополнительные проверки и исследования.)

Заказывая рекламу для СМИ у нас, клиент получает не просто возможность прямого обращения к своей целевой группе – он получает также мощный мегафон и высокую трибуну.

Наружная реклама

Главное достоинство наружной (уличной) рекламы заключается в том, что её запоминает максимально возможное количество потребителей. Даже если конкретному человеку не требуется данный товар или услуга здесь и сейчас, он может вернуться к заказчику рекламы в будущем. (На языке PR-спецов это называется «высокое внедрение»*).

Также уличная городская реклама хороша тем, что её можно расположить в непосредственной близости от определенного места (офиса, магазина и пр.) Наше агентство знает обо всех рекламных носителях во всех крупных городах России. Мы поместим Вашу рекламу, созданную в нашем агентстве там, где её увидит самое большое число Ваших будущих клиентов. 

Адресную книгу свободных магистральных щитов (щиты 6х3/3x6) Мы готовы рассмотреть с Вами самые разнообразные способы наружной рекламы вашего продукта. Мы работаем как с типовыми форматами, так и за их рамками.

_____________

·  Конечно, высокое внедрение возможно только в том случае, если информация на уличном щите или растяжке будет подана броско, ярко, эффективно. То есть так, как её передаем мы.

Реклама в метро

Главной характеристикой рекламных возможностей метро являются данные о пассажиропотоке, согласно которым станции группируются на 3 следующие группы: Пассажиропоток по линиям Пассажиропоток по станциям/вестибюлям 

Ниже даны цены размещения на доступных в метрополитене носителях в контексте деления станций на группы:

  • Стикеры в вагонах
  • Щиты на эскалаторах
  • Световые щиты в вестибюлях
  • Несветовые щиты в вестибюлях
  • Реклама на Схеме линий
  • Радиореклама
  • Путевые стены
  • Реклама на проездных билетах
  • Липкая аппликация на дверях
  • Липкая аппликация на турникетах
  • Флажки над турникетами
  • Флаги в переходах

Реклама в Интернете

На сегодня реклама в Интернете – это не просто хорошая и не только полезная PR-акция. Собственный, официальный сетевой ресурс и его раскрутка необходимы любой современной организации. Чем бы ни занималась компания – официальные страницы в Интернете будут её лицом, витриной и визитной карточкой одновременно.

При относительно невысокой стоимости реклама в мировой паутине имеет множество достоинств, главные из которых – многомиллионная интернациональная аудитория и «вечность» рекламной продукции. Каждая страничка и сайт остаются в Сети навсегда.

В «25 кадре» работают веб-дизайнеры и конструкторы, которые начали создавать Интернет-продукцию с момента самого появления Рунета. Мы ориентируемся в Интернете, как в собственном офисе, и готовы гарантировать своим клиентам не только создание качественных и красивых сайтов и страниц, но максимально быструю их раскрутку и популяризацию в Сети.

Похожие материалы

Информация о работе