Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
оценивать потенциальные возможности предприятий различных сфер деятельности;
изучать и прогнозировать конъюнктуру рынка;
организовывать и проводить маркетинговые исследования с учетом специфики отраслей, рынков и сфер деятельности.
В рамках данной дисциплины особое внимание уделяется таким отраслям и сферам как: банковское дело, сфера услуг, индустрия туризма и гостеприимства, розничная торговля, страхование. Такой выбор отраслей обусловлен набором специализаций, предлагаемых студентам по учебному плану. Раздел банковский маркетинг позволяет студентам ознакомиться со спецификой маркетинга в коммерческом банке, изучить особенности маркетингового управления в коммерческом банке, процесс стратегического и оперативного планирования, усвоить отличительные особенности элементов комплекса маркетинга в банковской сфере.
11. Содержание дисциплины
1. Введение в маркетинг в отраслях и сферах деятельности (2 часа).
Цель и задачи дисциплины. Краткая характеристика отраслей и сфер деятельности, которые будут рассмотрены в рамках дисциплины. Особенности
Приложение 1(продолжение)
банковской сферы. Понятие услуги. Специфика маркетинга услуг. Понятие социальной сферы. Специфика социальных услуг. Сущность и содержание маркетинга в социальной сфере. Особенности торгового маркетинга.
2. Социально-экономическая суть маркетинга в коммерческом банке и характеристика процесса маркетингового управления (2часа).
Краткая история возникновения банков и банковской деятельности. Характеристика концепций маркетинга и задач банка. Развитие банковской системы в России и в Дальневосточном регионе. Характеристика современной банковской системы в России и за рубежом. Особенности банковских продуктов и специфика маркетинга в банке. Функциональная структура банковского маркетинга. Характеристика этапов управления маркетингом в коммерческом банке: выявление проблем, оценка возможностей банка, анализ рыночных возможностей, поиск маркетинговых возможностей, отбор целевых рынков, стратегическое и оперативное планирование, принятие решений об организационно-управленческой структуре банка и службы маркетинга, реализация планов, в том числе и по отдельным элементам комплекса маркетинга, управление рисками, система маркетингового контроля.
3. Планирование маркетинговой деятельности в коммерческом банке
(6 часов)
Понятие стратегического планирования, его преимущества для банка. Характеристика основных условий успешного стратегического планирования.
Характеристика этапов стратегического планирования. Разработка заявления о миссии, образе, ценностях коммерческого банка. Ситуационный анализ: понятие, цели, анализ внутренних и внешних факторов, построение SWOT- анализа и оценка конкурентных преимуществ банка. Характеристика внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность коммерческого банка. Подготовка заключения по внешнему и внутреннему анализу. Определение стратегических целей. Разработка маркетинговой стратегии.
Характеристика этапов отбора наиболее выгодных счетов: выработка критериев отбора и круга потенциальных клиентов, удержание существующих клиентов, выявление потребностей существующих и потенциальных клиентов, выбор стратегии в отношении клиентов, составление плана действий банка и клиентов, разработка сводных планов обслуживания крупных клиентов.
Разрыв рыночных сегментов: понятие, методы выявления и оценка возможностей ликвидации.
Требования к стратегическому планированию маркетинга в банке.
Понятие оперативного планирования. Характеристика этапов оперативного планирования маркетинга в банке: формулировка краткосрочных целей, оценка ресурсного обеспечения оперативного плана, разработка
Приложение 1(продолжение)
маркетинговой программы, формирование бюджета. Требования к оперативному планированию.
4. Поведение потребителей в процессе приобретения банковских продуктов и услуг (4 часа)
Модель поведения потребителей на розничном рынке банковских продуктов и услуг и общая характеристика ее элементов. Характеристика факторов, оказывающих влияние на поведение потребителей розничного рынка. Потребности клиентов розничного рынка: понятие и классификация. Характеристика процесса принятия решений о покупке на розничном рынке банковских продуктов и услуг.
Модель поведения потребителя на оптовом рынке банковских продуктов и услуг и общая характеристика ее элементов. Отличительные характеристики оптового рынка банковских продуктов
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.