1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
767 |
773 |
6790 |
17Г1С-У |
ХТЗ |
||||
773 |
814 |
41405 |
17Г1С-У |
ХТЗ |
||||
814 |
837 |
22699 |
17Г1С-У |
ХТЗ |
||||
837 |
838 |
770 |
17Г1С-У |
ХТЗ |
||||
838 |
838 |
797 |
17Г1С-У |
ХТЗ |
||||
838 |
838 |
89 |
17Г1С-У |
ХТЗ |
||||
838 |
838 |
89 |
17Г1С-У |
ХТЗ |
||||
838 |
845 |
7184 |
17Г1С-У |
ХТЗ |
||||
845 |
847 |
1680 |
Х-67 |
ФРГ |
||||
847 |
857 |
9750 |
17Г1С-У |
ХТЗ |
||||
857 |
865 |
7960 |
17Г1С-У |
ХТЗ |
||||
865 |
866 |
1000 |
17Г1С-У |
ХТЗ |
||||
866 |
866 |
290 |
17Г1С-У |
ХТЗ |
||||
866 |
867 |
710 |
17Г1С-У |
ХТЗ |
||||
867 |
901 |
33900 |
17Г1С-У |
ХТЗ |
||||
901 |
901 |
30 |
17Г1С-У |
ХТЗ |
||||
901 |
911 |
10230 |
17Г1С-У |
ХТЗ |
||||
911 |
911 |
58 |
Х-67 |
ФРГ |
||||
911 |
911 |
4 |
ТУ 75-86 |
Япония |
||||
911 |
911 |
11 |
ТУ 75-86 |
Япония |
||||
911 |
911 |
23 |
ТУ 75-86 |
Япония |
||||
911 |
911 |
12 |
ТУ 75-86 |
Япония |
||||
911 |
911 |
11 |
ТУ 75-86 |
Япония |
||||
911 |
911 |
12 |
ТУ 75-86 |
Германия |
||||
911 |
911 |
37 |
ТУ 75-86 |
Япония |
||||
911 |
911 |
11 |
ТУ 75-86 |
Германия |
||||
911 |
911 |
116 |
ТУ 75-86 |
Япония |
||||
911 |
911 |
12 |
ТУ 75-86 |
Япония |
||||
911 |
911 |
12 |
ТУ 75-86 |
Япония |
||||
911 |
911 |
10 |
ТУ 75-86 |
Япония |
||||
911 |
911 |
4 |
ТУ 75-86 |
Япония |
||||
911 |
911 |
59 |
Х-67 |
ФРГ |
||||
911 |
918 |
6344 |
17Г1С-У |
ХТЗ |
||||
918 |
922 |
3734 |
17Г1С-У |
ХТЗ |
||||
922 |
926,5 |
4500 |
17Г1С-У |
ХТЗ |
||||
926,5 |
930,7 |
4172 |
13Г1С-У |
ХТЗ |
||||
930,7 |
931,7 |
960 |
17Г1С-У |
ЧТПЗ |
||||
931,7 |
931,7 |
11 |
17Г1С-У |
ЧТПЗ |
||||
931,7 |
932,7 |
509 |
17Г1С-У |
ЧТПЗ |
||||
932,7 |
936,5 |
4944 |
17Г1С-У |
ХТЗ |
||||
936,5 |
949,4 |
12853 |
13Г1С-У |
ХТЗ |
||||
949,4 |
949,6 |
303 |
17Г1С-У |
ЧТЗ |
||||
949,6 |
949,8 |
166 |
13Г1С-У |
ХТЗ |
||||
949,8 |
951,7 |
1909 |
17Г1С-У |
ЧТЗ |
||||
951,7 |
952,5 |
720 |
13Г1С-У |
ХТЗ |
||||
952,5 |
960 |
8353 |
17Г1С-У |
ЧТПЗ |
Таблица 3.4
Фактическая раскладка труб резервных ниток (Dн = 1020 мм).
Начало участка, км |
Конец |
Протяженность, м |
Марка стали |
Завод изготовитель |
||
Толщина стенки, мм |
||||||
11 |
14 |
16 |
||||
Резервная нитка р. Канда |
||||||
629 |
630 |
741 |
350 |
17Г1С-У |
ЧТПЗ |
|
Резервная нитка р. Негла |
||||||
738 |
739 |
1424 |
17Г1С-У |
ЧТПЗ |
||
Резервная нитка р. Тавда |
||||||
837 |
837 |
870 |
17Г1С-У |
ЧТПЗ |
||
Резервная нитка р. Молва |
||||||
845 |
847 |
1770 |
17Г1С-У |
ЧТПЗ |
||
Резервная нитка р. Тура |
||||||
911 |
912 |
1417 |
17Г1С-У |
ЧТПЗ |
||
912 |
912 |
270 |
Х-67 |
ФРГ |
3.1.2 Технологическая схема нефтепровода.
Рассматриваемый в данном дипломном проекте участок “Конда – Платина” представляет собой один эксплуатационный участок. В этот участок входят: одна головная станция Конда с резервуарным парком , 5 промежуточных станций (Ягодная, Берёзовое, Крутое, Сосьва, Сосновка) и конечный пункт этого участка – ГНПС Платина. Перекачка осуществляется по схеме “из насоса в насос”, т.е. подпор на первой НПС Конда обеспечивается за счет подпорного насоса, на остальных НПС за счет остаточного напора предыдущей НПС. Рассмотрим назначение и состав оборудования головной НПС Конда и промежуточных НПС.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.