Учетная карточка содержит сведения:
· название (вид) материала;
· место хранения;
· объем партии;
· категория качества;
· производитель;
· дата поступления.
15.5. Погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка.
При отгрузке сыпучих материалов запрещается допускать смешивание с грунтом.
Готовый кирпич транспортируется с завода спецтранспортом в специальной упаковке. Работа по укладке должна быть организована так, чтобы исключить простаивание транспорта.
16. Управление регистрацией данных о качестве.
16.1. Область применения.
Данный раздел устанавливает требования к документации регистрирующей данные о качестве и порядок ее обращения.
16.2. Политика.
Данная процедура необходима для унификации, систематизации и обеспечения доступности данных о качестве.
16.3. Ответственность.
За содержание данной документированной процедуры отвечает начальник ОТКиЛ.
16.4. Документация.
Данные о качестве материалов и выполнения работ содержатся в журналах испытаний и учета проведения работ. Журналы по окончании сезона сдаются в архив и хранятся в течение пяти лет. Журналы лаборатории брошюруются каждый сезон.
Доступ к данным о качестве предоставляется всем заинтересованным лицам, при этом следует обеспечить условия предупреждающие порчу, утерю их.
17. Внутренние проверки качества.
17.1. Область применения.
Эта процедура охватывает проверки системы качества, проверки качества продукции и проверки качества производственных процессов.
17.2. Политика.
Проверки качества следует проводить периодически, чтобы удостовериться в соответствии деятельности в области качества и связанных с ней результатов запланированным мероприятиям и для определения эффективности системы качества.
17.3. Ответственность.
Главный инженер отвечает за содержание, исполнение и эффективность данной процедуры.
17.4. Действия и методы.
17.4.1. Виды проверок.
Проверки системы качества основываются на требованиях системы качества, содержащихся в настоящем руководстве по качеству. Они определяют также эффективность и актуальность положения системы качества.
17.4.2. Планирование проверок.
Используя статистические данные о качестве, с учетом важности деятельности, о которой идет речь, главный инженер совместно с главным механиком, начальником ОТКиЛ выбирает объект проведения проверки.
Проверки системы качества проводятся не реже одного раза в год, проверки качества продукции и выполнения работ не реже двух раз в год.
Планы проверок составляются и документально оформляются один раз в год. Перечни контрольных вопросов подготавливаются как вспомогательное средство.
17.4.3. Персонал, осуществляющий проверки.
Проверки осуществляются выбранным персоналом, не работающим в проверяемом подразделении.
17.4.4. Отчет о результатах и предпринимаемые корректирующие мероприятия.
О каждой проверке делается отчет, содержащий подробности об объекте проверки, требованиях, применяемых в качестве основы, и любых выявленных несоответствиях требованиям.
17.5. Регистрация данных.
Отчет хранится в архиве не менее пяти лет.
Результаты проверок рассматриваются на техническом совете, организационные выводы заносятся в протокол. В случае выявления отклонений главный инженер назначает ответственного за контроль над устранением их по схеме, выбранной на техническом совете. Факт устранения отклонений фиксируется в отчете в качестве дополнения.
18. Подготовка кадров.
18.1. Область распространения.
Данный порядок распространяется на работников от квалификации которых зависит качество выполняемых работ.
18.2. Политика.
Повышение качества в перспективе можно добиться, лишь повысив уровень квалификации и ответственности работников, для этого необходим тщательный подбор и обучение кадров.
18.3. Ответственность.
За исполнение данной процедуры несет ответственность главный инженер.
18.4. Основные положения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.