Внедрение системы обеспечения качества на предприятии по производству силикатного кирпича ООО, страница 10

Главный инженер, совместно с начальником отдела кадров, составляет перечень должностей, на которых к персоналу предъявляются определенные квалификационные требования (соответствующее образование, подготовка или опыт работы). В соответствии с этим перечнем главный инженер совместно с руководителями подразделений составляет список наиболее перспективных сотрудников, заключает договоры на подготовку специалистов.

При приеме на работу новых сотрудников, при кадровых перемещениях, начальник ООО “ завод ” руководствуется требованиями указанного перечня. Перечень должностей ежегодно уточняется и корректируется.

С целью обмена опытом и повышения квалификации руководство ООО “ завод ” командирует работников на участие в семинарах, конференциях, курсах.

19. Техническое обслуживание.

19.1. Область распространения.

Данная документированная процедура распространяется на технику, приборы и механизмы, работа которых влияет на качество.

19.2. Политика.

Для обеспечения состояния техники в режиме соответствия с техническими характеристиками, установленными заводом-изготовителем, и во избежание ее простоев необходим систематический уход и обслуживание ее по заданной схеме, в определенные сроки.

19.3. Ответственность.

За содержание и исполнение данной документированной процедуры несет ответственность главный механик.

19.4. Техническое обслуживание техники.

Техническое обслуживание техники производится на базе ООО “ завод ” по графику, составленному главным механиком и согласованному  с высшим руководством, по инструкциям, разработанным заводом-изготовителем не реже одного раза в месяц.

19.5. Техническое обслуживание измерительного и испытательного оборудования.

Главный механик отвечает за своевременное проведение технического обслуживания СИиИ, их правильную установку (в соответствии с руководством по эксплуатации), а также за создание и поддержание необходимых условий для проведения измерений и испытаний. Обеспечивает своевременную калибровку и юстировку СИиИ.

19.6. Документация.

·  Главный механик составляет перечень механизмов, влияющих на качество и требующих проведения регламентных работ.

·  Для каждого механизма, включенного в перечень, разрабатывается инструкция по проведению технического обслуживания, либо подтверждается инструкция, разработанная заводом-изготовителем.

·  Главный механик в соответствии с инструкциями, составляет журнал-график проведения ТО. Журнал-график должен содержать разделы:

-  наименование объекта ТО;

-  фактическая дата проведения ТО;

-  исполнитель;

-  пункты инструкции, по которым проводится запланированное ТО;

-  замечания должностного лица, контролирующего проведение ТО.

·  До проведения ТО исполнитель подает заявку главному механику на обеспечение инструментом, расходными и комплектующими материалами.

20. Статистические методы.

20.1. Область применения.

Данная документированная процедура распространяется на специалистов ООО “ завод ”, участвующих в процессе сбора, обработки и анализа данных о качестве.

20.2. Политика.

Контроль качества повышает эффективность производства, способствует снижению поковок, уменьшению объема контроля, высвобождению контролирующего персонала и экономии фонда заработной платы.

Контроль дает возможность непрерывно наблюдать за техническим состоянием оборудования и оснастки, выявлять недостатки в организации труда, что позволяет принимать необходимые меры, снижать объем и стоимость контроля.

20.3. Ответственность.

За содержание в надлежащем порядке данной документированной процедуры отвечает начальник ОТКиЛ.

20.4. Основные положения.

20.4.1. ОТКиЛ, используя данные о качестве (раздел 16 настоящего руководства), составляет статистику качества применяемых материалов, готовой силикатной смеси и готового силикатного кирпича.