Работа Местного органа власти
Местные консультанты избраны для четырехлетних сроков{терминов;условий}, и в мае каждого года некоторые выборы в местные органы власти имеют место. Для округов и некоторых районов полные советы избраны в четырехлетних интервалах, но для других районов (включая большинство из тех, которые являются большими городами), и для столичных городков выборы поэтапны так, чтобы только одна треть консультантов была избрана вместе в каждом году, кроме лет, когда выборы графства проведены{поддержаны}
Каждый консультант представляет опеку{камеру}. В пределах области каждого совета опека{камеры}, как предполагается, является, насколько реальный равный в населении, так их границы должны быть пересмотрены время от времени - хотя в районах может быть некоторая двойная или большая опека{камеры} с двумя или больше местами каждый. Нет никакой пропорциональности в голосовании{утверждении}; как с Палатой общин кандидат с большинством голосов выигрывает место. В сельских районах несколько маленьких округов могут вместе формировать опеку{камеру}, большой город разделен на многую опеку{камеры}. Опека{камеры} не имеет никакой функции кроме как подразделения{разногласия} для избирательных целей, но политические организации стороны{партии} базировались на опеке{камерах} может иметь влияние на их собственных консультантов опеки{камеры}. На большинстве выборов в местные органы власти только приблизительно половина людей использует их право голосовать, и голосование{утверждение} - во власти национальных сторон{партий} Для некоторых советов, включая таковые из большинства внутренних Лондонских городков и больших северных городов, каждый труд листьев{отпусков} выбора с абсолютным большинство мест, другие постоянно Консервативны, но во многих других в 1980-ых самая большая сторона{партия}, проведенная{поддержанная} меньше чем половина мест, с сохраняющими равновесие центристами. Ситуация с большинством единственной стороны{партии} имеет тенденцию очень отличаться от этого, когда средняя сторона{партия} имеет возможность предотвращать доминирование большинством - и способом, которым работа советов имеет тенденцию укреплять это очевидное различие.
Каждый местный совет имеет его председательствующего чиновника{офицера}, выбранного целым советом в течение одного года только. В столичных и Лондонских городках председательствующий чиновник{офицер} имеет Мэра названия{права} или Мэра Бога; так также в тех районах, которые называют 'городками' или 'городами'. В других районах, и в округах, председательствующего чиновника{офицера} называют 'председателем'. Мэр Бога названия{права} используется в семнадцати самых важных английских городах и в Кардиффе в Уэльсе, но Мэр Бога не получает никакогодвижимого имущества названия{права}на основании офиса
Мэр или лорд мэр окружены некоторыми красочными церемониальные как первый гражданин города. В большом городе может быть официальное место жительства, великий автомобиль, и (для использования несколько раз год) еще более великий, но менее удобный вагон, который тянут четыре лошади и сопровождаемый эскортами и горнистами. Обычные мэры имеют церемониальные пошлины{обязанности} также, и в этих функциях роль mayoress все еще выживает - или жена мэра или дочь, сестра, племянница или друг мэра, который является женщиной или не состоящим в браке человеком{мужчиной}.
Только для церемониальных и социальных целей мэр - первый гражданин. Офис, будучи проведенным{поддержанным} только в течение года, не дает его держателю никакого существенного положения{позиции} политического лидерства. Главная задача мэра, кроме церемонии, состоит в том, чтобы осуществлять контроль над полными встречами совета, которые не часты, в течение его однолетнего срока{термина} офиса. Реальное политическое лидерство принадлежит человеку, который выбран, чтобы быть лидером стороны{партии} большинства, если есть тот.
В районах, которые образовывают дугу не 'городки' или 'города' (и в округах), председатель совета обычно имеет подобный статус, но менее церемониальный. Мэры и председатели выбраны каждый год голосованием целого совета, но часто нет никакой потребности в голосе, потому что выбор был согласован заранее через частное обсуждение между сторонами{партиями}. В некоторых случаях эти офисы проведены{поддержаны} консультантами различных сторон{партий} в свою очередь
Все местные советы работают через комитеты. Каждый совет имеет комитет по каждой из главных секций его работы; например общее управление школ в графстве или столичном районе находится под контролем{управлением} комитета образования графства или окружного муниципального совета. Некоторые из комитетов состоят только из членов совета (со сторонами{партиями}, представленными в той же самой пропорции, поскольку в целом совете), и некоторых из них имеют кроме того несколько поглощенных членов, то есть людей, которые не принадлежат совету, но были выбраны, чтобы помочь комитету с их специальным знанием или другими квалификациями. Для очень важных вопросов комитет может только рекомендовать к совету, что должно быть сделано, и решение сделано советом на общей сессии. Встречи обычно открыты для публики.
Местные власти назначают их собственный Стаффордшир. В середину и более высокие уровни местного органа власти обслуживают чиновников{офицеров} местного органа власти, обычно готовы двигаться от одного места до другого, и часто необходимо двигаться, чтобы получить продвижение по службе{содействие}. Назначение Стаффордшира местных советов, как предполагается, не имеет никакого отношения к политике, хотя неизбежно политика может иметь некоторое отношение к некоторым из главных{высших} назначений. Если политическое большинство совета изменяется в результате выбора, не должно быть ожидаться, что будут изменения{замены} среди профессионального штата в результате.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.