Председатель комитета (например, на социальном обеспечении или образовании) должен работать близко с ведомственными руководителями и высокопоставленными чиновниками. Индивидуальные проблемы и вопросы детали имеют тенденцию быть улаженными чиновниками{офицерами}, хотя члены публики, которые расстроены, могут пробовать заставить их консультантов опеки{камеры} вмешиваться. Решения чиновников{офицеров}, подобно таковым из государственных служащих, должны согласиться с главной политикой{полисами}, уложенной их комитетами, реальное влияние чиновников{офицеров}, в отличие от избранных консультантов, изменяется очень от одного совета или отдела к другому. Председатель комитета может быть доминирующим или нет. Опыт и навык политического деятеля - важный фактор; так также время, потраченное{проведенное} на работу совета. Если единственная{отдельная} сторона{партия} доминирует над советом, это может дать председателей всех комитетов его собственным членам стороны{партии}, и это усиливает положение{позицию} председателей. Председатель комитета также работает близко с избранными консультантами, которые принадлежат той же самой стороне{партии}. И для бизнеса комитета и для общего бизнеса совета могут быть частные встречи стороны{партии}, на которые положение{позиция} стороны{партии} решено, и строгая дисциплина наложена на членов стороны{партии}. Дисциплина стороны{партии} часто очень сильна в советах с большинством труда, и в некоторых случаях встречи консультантов труда - главные центры власти{мощи}.
Наиболее местный расход идет на услугах, которые советы требуются согласно закону обеспечить, хотя они обеспечивают другие услуги также. Часть денег необходимый дается им в форме предоставлений от центрального правительства, установил сложными формулами и заплатил за из национальных налоговых доходов. В экономическом кризисе 1975 правительство труда начало ограничивать его местные предоставления, и в 1980-ых Правительство консерваторов было еще более ограничительно, так, чтобы пропорция, финансированная центральными предоставлениями упала к намного меньше чем половине общего количества. После 1983 Правительство взяло новую и беспрецедентную власть{мощь} установить пределы также в количества, которые местные советы могли собрать{забрать} их собственными местными налогами, и скоро впоследствии начали приготовления, чтобы наложить на них полностью новую систему местного налогообложения, разработанного{предназначенного}, чтобы делать советы более ответственными их избирателям.
За стоимость управления{бега} их услугами местные советы полагаются частично на предоставления от центрального правительства, и частично на налоги, которые они собирают{забирают} от местных резидентов и видов коммерческой деятельности, которые работают в их областях. Предоставления, заплаченные центральным правительством, от доходов подоходного налога и других центрально-собранных налогов, рассчитаны, чтобы принять во внимание местные потребности.
До 1990 местные советы собрали их собственные налоги, основанные на ценности зданий и других зданий. В 1990 новый закон вошел в силу, заменяя налог собственности новым налогом названным 'нагрузкой{обвинением} сообщества'. Это - установленное количество, которое будет заплачено каждым человеком к местным властям, хотя некоторые люди по крайней мере частично освобождены. Человек с маленьким доходом может заплатить только пропорцию (одна пятая или большеая) нормальной нормы{разряда}.
Каждый совет оценивает его затраты в течение следующего года, затем решает, насколько это должно собраться{забрать} от его резидентов после принимающий во внимание предоставлений от центрального правительства и других доходов. Так что количество, которое будет заплачено каждым человеком зависит от расходов городка или графства и района, гдеон или она живут. Но количество больше не зависит от ценности дома.
Самый очевидный эффект нового налога - то, что люди, живущие в зданиях высокой ценности, вероятно, заплатят меньше чем прежде, в то время как люди в менее ценных зданиях платят больше. Правительство надеялось, что в результате люди голосуют за местных консультантов, обещающих ограничить расход. К 1990 казалось, что реальный результат должен был увеличить непопулярность Правительства консерваторов, ответственного за новую схему.
Этот новый налог обычно называют 'подушным налогом'. То название{имя} восстанавливает древний подушный налог 1370-ых, с егопервоначальным{оригинальным} значением. 'Опрос' - древнее Среднее английское слово, означающее 'голову' или 'человека'. В том смысле{чувстве} слово является теперь потухшим; более современное использование, связанное с подсчетом голосов или мнений, заставило некоторых людей предполагать, неправильно, что новый налог является налогом на голосование{утверждение} в выборах. Первый подушный налог 1370-ых был главным фактором в создании Восстания Крестьян 1381, и несколько более поздних попыток повторения эксперимента были бедственны,
Одна проблема в течение 1990-ых состоит в том, что есть несколько миллионов человек, которые только не живут в одном месте для всего год. Число{номер} возможных изменений{разновидностей} является бесчисленным{ненадежным}. Местные советы должны тратить{проводить} обширные суммы денег в платеже должностным лицам, чтобы принять решения о ситуации людей, ответственность{склонность} которых к налогу должна быть определена.
Перед изменением{заменой} основания местных налогов, центральное правительство уже увеличило его вмешательство с автономией местных советов. В особенности это ограничило количества, которые местные советы могли собрать{забрать} от их людей. Много местных советов, включая некоторых с Консервативным большинством, жаловались, что это было невозможно для них обеспечить местные услуги приемлемого качества без больше
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.