Общественное питание – одна из общественно организованных форм удовлетворения потребностей людей, а именно: форма удовлетворения потребностей населения в услугах по организации питания в недомашних условиях.
Общественно организованное питание возникло в результате развития производительных сил и углубления общественного разделения труда, что выразилось в обобществлении труда по производству готовой пищи и организации ее потребления.
Общественное питание – одна из старейших форм хозяйственной деятельности, берущая начало в первобытном обществе и продолжающая свое развитие в настоящее время. Несмотря на это, его понятие, функции и особенности не имеют в научной литературе однозначного определения.
В России формирование общественного питания как элемента торговли относится к 1917 г., когда был принят Декрет о расширении прав городского самоуправления в продовольственном деле, согласно которому городским управам предоставлялось право организовывать общественные столовые.
В системе общественного питания рыночные отношения получили наибольшее развитие и формируют эффективный механизм удовлетворения потребностей населения. В отличие от «советского времени», когда услуги общественного питания были направлены на «массу» потребителей, но не удовлетворяли потребности конкретного потребителя, в настоящее время миссия предприятий общественного питания заключается в удовлетворении индивидуальных, персонифицированных потребностей населения не только в услугах по организации питания, но и по организации досуга, отдыха населения.
Позитивные тенденции в развитии экономики, социальной жизни общества постепенно распространились и на отрасль общественного питания. В настоящее время потребители имеют возможность сравнивать одну услугу с другой, что подталкивает конкурентов к предоставлению населению постоянно расширяющейся номенклатуры услуг при обеспечении их качества.
В современных общественно-экономических условиях перехода к рынку меняются структура, характер и качество услуг общественного питания; изменилось и отношение к потребителю, так как конкурентоспособность предприятий зависит от качества продукции и услуг, их разнообразия, привлекательности для потребителя.
Представленный бизнес-план – это проект создания ресторана мексиканской кухни «» в г. Владивостоке, целями деятельности которого будут являться обеспечение населения качественной и вкусной едой и яркой колоритной атмосферы.
Объектом проекта является методика разработки бизнес-плана.
Предметом проекта является организация бизнес-плана ресторана мексиканской кухни «».
Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, в г. Владивостоке практически отсутствуют, как таковые рестораны с мексиканской кухней, потребности населения в удовлетворении голода разнообразны и мексиканская кухня имеет ряд своих приверженцев, попробовав один раз можно «влюбиться» навсегда.
Существует четко выраженная тенденция увеличения числа ресторанов национальной кухни и тематических ресторанов, а также является увеличение потребностей в здоровых продуктах и натуральном питании.
Цель проекта: вывод на рынок нового ресторана;
Задачи:
- Разработка должностных инструкций персонала ресторана «»;
- Разработка концепции заведения исходя из местоположения ресторана «»;
- Описание услуг, которые заведение будет предоставлять потребителям;
- Анализ финансово-экономических показателей;
- Создание и развитие бренда – ресторана мексиканской кухни.
Продукция будет востребована покупателями, т.к. заведения общественного питания посещает практически каждый, в г. Владивостоке отсутствуют рестораны аналоги.
Полное наименование предприятия: ООО «».
Юридические статус: Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Форма собственности: частное владение.
Основной вид деятельности: оказание услуг в сфере общественного питания.
Кухня: Мексиканская.
Адрес: г. Владивосток, ул. Светланская, 29. Местоположение обусловлено наличием в здании танцевальной студии «Barrio Latino», в которой преподаются латиноамериканские танцы, зажигательные латиноамериканские ритмы и пикантная мексиканская кухня будут отличным тандемом и выгодно дополнят друг друга.
Условия аренды помещения: долгосрочное пользование, преждевременный взнос на полгода вперед.
Запланированная дата открытия: к маю 2014 года.
Часы работы: с 11:00 до 00:00 часов.
Количество посадочных мест: 60
План продвижения на рынке: учитывая особенности ресторана «» используются следующие средства рекламы:
¾ реклама на TV (трансляция рекламного ролика на телеканале ОТВ);
¾ раздача листовок ростовыми куклами, в костюмах мексиканцев
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.