Разработка бизнес-плана ресторана мексиканской кухни. Основная концепция заведения и целевая аудитория

Страницы работы

69 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Общественное питание – одна из общественно организованных форм удовлетворения потребностей людей, а именно: форма удовлетворения потребностей населения в услугах по организации питания в недомашних условиях.

Общественно организованное питание возникло в результате развития производительных сил и углубления общественного разделения труда, что выразилось в обобществлении труда по производству готовой пищи и организации ее потребления.

Общественное питание – одна из старейших форм хозяйственной деятельности, берущая начало в первобытном обществе и продолжающая свое развитие в настоящее время. Несмотря на это, его понятие, функции и особенности не имеют в научной литературе однозначного определения.

В России формирование общественного питания как элемента торговли относится к 1917 г., когда был принят Декрет о расширении прав городского самоуправления в продовольственном деле, согласно которому городским управам предоставлялось право организовывать общественные столовые.

В системе общественного питания рыночные отношения получили наибольшее развитие и формируют эффективный механизм удовлетворения потребностей населения. В отличие от «советского времени», когда услуги общественного питания были направлены на «массу» потребителей, но не удовлетворяли потребности конкретного потребителя, в настоящее время миссия предприятий общественного питания заключается в удовлетворении индивидуальных, персонифицированных потребностей населения не только в услугах по организации питания, но и по организации досуга, отдыха населения.

Позитивные тенденции в развитии экономики, социальной жизни общества постепенно распространились и на отрасль общественного питания. В настоящее время потребители имеют возможность сравнивать одну услугу с другой, что подталкивает конкурентов к предоставлению населению постоянно расширяющейся номенклатуры услуг при обеспечении их качества.

В современных общественно-экономических условиях перехода к рынку меняются структура, характер и качество услуг общественного питания; изменилось и отношение к потребителю, так как конкурентоспособность предприятий зависит от качества продукции и услуг, их разнообразия, привлекательности для потребителя.

Представленный бизнес-план – это проект создания ресторана мексиканской кухни «» в г. Владивостоке, целями деятельности которого будут являться обеспечение населения качественной и вкусной едой и яркой колоритной атмосферы.

Объектом проекта является методика разработки бизнес-плана.

Предметом проекта является организация бизнес-плана ресторана мексиканской кухни «».

Данный проект является перспективным по нескольким причинам: во-первых, в г. Владивостоке практически отсутствуют, как таковые рестораны с мексиканской кухней, потребности населения в удовлетворении голода разнообразны и мексиканская кухня имеет ряд своих приверженцев, попробовав один раз можно «влюбиться» навсегда.

Существует четко выраженная тенденция увеличения числа ресторанов национальной кухни и тематических ресторанов, а также является увеличение потребностей в здоровых продуктах и натуральном питании.

Цель проекта: вывод на рынок нового ресторана;

Задачи:

-  Разработка должностных инструкций персонала ресторана «»;

-  Разработка концепции заведения исходя из местоположения ресторана «»;

-  Описание услуг, которые заведение будет предоставлять потребителям;

-  Анализ финансово-экономических показателей;

-  Создание и развитие бренда – ресторана мексиканской кухни.

Продукция будет востребована покупателями, т.к. заведения общественного питания посещает практически каждый, в г. Владивостоке отсутствуют рестораны аналоги.


1 Резюме

Полное наименование предприятия: ООО «».

Юридические статус: Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Форма собственности: частное владение.

Основной вид деятельности: оказание услуг в сфере общественного питания.

Кухня: Мексиканская.

Адрес: г. Владивосток, ул. Светланская, 29. Местоположение обусловлено наличием в здании танцевальной студии «Barrio Latino», в которой преподаются латиноамериканские танцы, зажигательные латиноамериканские ритмы и пикантная мексиканская кухня будут отличным тандемом и выгодно дополнят друг друга.

Условия аренды помещения: долгосрочное пользование, преждевременный взнос на полгода вперед.

Запланированная дата открытия: к маю 2014 года.

Часы работы: с 11:00 до 00:00 часов.

Количество посадочных мест: 60

План продвижения на рынке: учитывая особенности ресторана «» используются следующие средства рекламы:

¾  реклама на TV (трансляция рекламного ролика на телеканале ОТВ);

¾  раздача листовок ростовыми куклами, в костюмах мексиканцев

Похожие материалы

Информация о работе