Министерство науки и образования РФ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Школа экономики и менеджмента |
Кафедра менеджмента
Бизнес-план
Проверила: Выполнили:
Студенты гр С
Владивосток
2011
г.
Оглавление
1. Актуальность. 3
2. Цель проекта. 3
2.1. Потребность в финансовых ресурсах. 4
2.2. Материально-техническая база реализации проекта. 4
3. Маркетинговая стратегия. 6
4. Анализ конкурентов. 8
4.1. Наши конкурентные преимущества. 8
5. Экономические показатели. 10
5.1. Товарооборот и его состав. 10
5.2. Расчет фонда заработной платы.. 18
5.3. Издержки производства и обращения. 19
5.4. Расчет основных экономических показателей. 24
Заключение. 27
Приложение. 28
Список использованных источников. 37
Fast food - понятие, включающее в себя употребление блюд быстрого приготовления, обычно предлагаемых специализированными заведениями. Быстрое питание существовало и в древности. Уже во времена античности оно пользовалось огромной популярностью. Фаст-фуд давно стал неотъемлемой частью и современного мира. Завтрак и обед в ресторане быстрого питания и пицца, заказанная на дом в качестве ужина - тренд современности. Рынок фаст-фуда в России начал формироваться с начала 90-х годов, точки быстрого питания получили широкое распространение и стабильно пользуются популярностью у населения. Мы предлагаем пиццу с лучшими ингредиентами которые дарят незабываемое гастрономическое удовольствие для истинных ценителей национального итальянского блюда.
Открытие в г. Владивостоке (район Гоголя) предприятия общественного питания пиццерия «Пицца GoGoL» с количеством посадочных мест на 70 человек. Согласно ГОСТ Р 50762-95 данное предприятие попадает под тип «закусочная».
Предприятие создается для предоставления населению и гостям города качественных услуг по организации быстрого питания.
Сумма инвестиций в проект составляет 13 500 000 рублей. В качестве инвесторов выступают 4 учредителя предприятия – физические лица, граждане РФ. Привлечение коммерческих кредитов для реализации проекта не предусмотрено. Указанная сумма покрывает потребность проекта, как в инвестиционных ресурсах, так и в оборотном капитале.
Для создания ресторана предполагается аренда помещения в 123 кв.м. Помещение полностью соответствует нормативно-техническим и санитарно-гигиеническим требованиям для размещения предприятия общественного питания.
Создаваемое предприятие комплектуется новым производственным оборудованием, мебелью (табл. 1) иными активами за счет собственных средств предприятия.
Таблица 1. Предварительный примерный расчет оборудования и мебели:
Наименование |
Примерная цена на 1 единицу |
Холодильное оборудование Шкафы морозильные (холодильные) Ледогенераторы. |
от 378 € до 3500 € от 308 $ до 5000 € |
Варочное оборудование Грили-сковороды. Мармиты. Конвектоматы или конвекционные печи. Фритюрницы |
от 150 € до 800 € от 197 € до 4000 € от 640 € до 3800 € от 300 € до 2500€ |
Посудомоечное оборудование Посудомоечные машины. Стаканомоечные машины. |
от 996 € до 20630 € от 1600 € до 2500 € |
Пекарское оборудование Расстоечные шкафы. Печи. |
от 560 € до 1200 € до 6800 € |
Мебель Столы Стулья |
(Расчет на 1 год.)
Используемые рекламные носители: наружная реклама, радио.
Наружная реклама (руб.) |
Реклама на радио (руб.) |
Печатная реклама (руб.) |
ИТОГО ЗА МЕСЯЦ (руб.) |
||||
январь |
25000 |
25000 |
|||||
февраль |
64800 |
55080 |
25000 |
144880 |
|||
март |
54000 |
45900 |
25000 |
124900 |
|||
апрель |
25000 |
25000 |
|||||
май |
54000 |
27 000 |
25000 |
106000 |
|||
июнь |
30000 |
25000 |
55000 |
||||
июль |
25000 |
25000 |
|||||
август |
30000 |
27 000 |
25000 |
82000 |
|||
сентябрь |
30000 |
45900 |
25000 |
100900 |
|||
октябрь |
25000 |
25000 |
|||||
ноябрь |
86400 |
25000 |
111400 |
||||
декабрь |
86400 |
68040 |
25000 |
179440 |
|||
ИТОГО: |
435600 |
268920 |
300000 |
1 004 520 |
|||
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА |
|||||||
Стоимость одного баннера 3х6 (руб.) |
30 000 |
||||||
Скидка при каждом 2ом баннере в месяц (макс. 50%) |
10% |
||||||
Сезонный коэффициент (январь, февраль, ноябрь ,декабрь) |
1,2 |
||||||
РЕКЛАМА НА РАДИО |
|||||||
Стоимость недельного размещения (руб.) |
27 000 |
||||||
Скидка на каждую 2ю неделю размещения (макс.50%) |
15% |
||||||
Сезонный коэффициент (январь, февраль, ноябрь, декабрь) |
1,2 |
||||||
Таким образом, нам понадобится 1004520р. На хорошую рекламную кампанию пиццерии.
Для размещения рекламы мы используем популярную радиостанцию «Авто-радио». Аудитория радиостанции соответствует аудитории закусочной, она охватывает как молодёжь, так и взрослого потребителя, Аудитория радиостанции склонна к питанию на ходу в условиях нехватки времени, так же ценит разумные цены и адекватный уровень качества. Рейтинг радиостанции высок и сдача его позиций не предвидится. Выбранные месяцы для рекламы также являются месяцами наиболее высокой покупательной способности нашего потребителя, а также высокой его активности в связи с тем, что всё это предпраздничные или переходные месяцы (от отпуска к работе и наоборот). Таким образом, предложенная маркетинговая стратегия является целесообразной на нашем рынке.
Проанализировав рынок общественного питания города Владивостока, мы сделали вывод, что в районе Гоголя отсутствуют места общественного питания. Основными нашими конкурентами будут:
· Роял-бургер
· Subway
· Magic-burger
· 3T
· Pizza-Studio
· Ешька
· Оки-Доки
Все эти закусочные в среднем рассчитаны на 50-80 посадочных мест и предлагают быстрое питание по умеренным ценам. Вышеперечисленные конкуренты разделяют с нашим предприятием нишу фаст-фуда в городе Владивостоке, поэтому необходимо проанализировать их конкурентные преимущества и недостатки, чтобы в дальнейшем разработать собственную конкурентную стратегию.
Royal Burger, открывающий свои закусочные в различных точках города, является сильным конкурентом за счет введенной франшизы, т. е. использования отработанных схем обслуживания, приготовления и подачи блюд. Однако основным блюдом там является бургер в различных модификациях, что сильно ограничивает спектр предлагаемых ими продуктов. Необходимо сказать, что в непосредственной близости от остановки «Гоголя» представительств Royal Burger нет.
Аналогично обстоят дела со вторым сильным конкурентом в сфере фаст-фуда Subway. Использование зарубежной франшизы способствует высокому уровню
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.