БИЗНЕС-ПЛАН
Выполнили:
(гр. )
АКТУАЛЬНОСТЬ
Fast food - понятие, включающее в себя употребление блюд быстрого приготовления, обычно предлагаемых специализированными заведениями.
-
Fast food это:
-
Вкусно!
-
Быстро!
-
Энергично!
-
Популярно!
-
Недорого!
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
-
Наши цели:
-
Предоставить населению и гостям города качественные услуги по организации быстрого питания.
-
Занять устойчивое положение на рынке общественного питания г. Владивостока.
-
Удовлетворить спрос в быстрой
-
и недорогой пище.
-
Получать стабильную прибыль.
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
Проведя анализ рынка общественного питания города Владивостока, нами было определено выгодное местоположение пицеррии «Pizza GoGol’»
Ул. Гоголя 41 Б
НАШИ КОНКУРЕНТЫ
Анализ рынка показал, что в районе улицы Гоголя отсутствуют предприятия общественного питания, имеются только предприятия розничной торговли продтоварами.
Основными конкурентами в г. Владивостоке являются следующие закусочные быстрого питания:
-
Роял-бургер
-
Subway
-
Magic-burger
-
3T
-
Pizza-Studio
-
Ешька
-
Оки-доки
Выявленные конкуренты в среднем рассчитаны на 50-80 посадочных мест, они предлагают быстрое питание по умеренным ценам
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КОНКУРЕНТОВ
Pizza – Studio - прямой конкурент, как по местоположению, так и по ассортименту.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
-
Месторасположение обеспечит высокую проходимость, быструю оборачиваемость посадочных мест (Выгодное расположение: ПОП находится на основной транспортной магистрали, связывающей район второй речки с центром)
-
Широкий ассортимент предлагаемых в меню блюд
-
Производство продукции исключительно из высококачественного сырья
-
Опытный, высококвалифицированный персонал
-
Высокое качество обслуживания, внимательный, индивидуальный подход к каждому клиенту
Конкурентоспособное меню
-
Не все конкуренты предлагают полный комплекс питания (еда, напитки, десерт).
-
Цены конкурентов на основную продукцию варьируются в пределах от 180 руб. до 400 руб.
-
Не во всех заведениях общественного питания могут заменить ингредиенты(соусы, приправы) по желанию клиента.
-
Основные преимущества при составлении НАШЕГО меню:
-
Приемлемые цены
-
Широкий ассортимент собственной продукции
-
Предложение блюд на любой вкус, замена отдельных компонентов по просьбе клиента (ингредиентов, соусов, приправ и т.д.).
-
Полный комплекс питания (горячие, холодные блюда, закуски, десерт, напитки).
ФИРМЕННЫЕ РЕЦЕПТЫ
-
Салат «Мясной»
-
шампиньоны 200 г
-
мясо говядины 200 г
-
репчатый лук 2 шт.
-
грецкий орех 100г
-
сыр Моцарелла 150 г
-
майонез
-
110 р.
-
Кальцоне с горбушей
-
Тесто 1 кг
-
Горбуша500 г
-
Лук 2 шт.
-
соус чесночный
-
65 р.
-
Пицца «Гавайская»
-
тесто 1 кг
-
ветчина (вареная) 150-200 г
-
ананас (консервированный) 1 бан.
-
сыр Моцарелла 200 г
-
220 р.
Нашим главным преимуществом является уникальная рецептура теста для Пицц и Кальцоне, а также оригинальный подход к приготовлению традиционных салатов.
-
Площадь заведения составляет 123 м2
-
Уютная обстановка
-
Приятный, спокойный интерьер
-
Тематический зал
-
70 комфортабельных посадочных мест
Производственный процесс
-
Мы следим за всеми этапами производства нашей пиццы и используем только качественное профессиональное итальянское оборудование:
-
Хранение сырья и продуктов (холодильные камеры, полибоксы, холодильные шкафы).
-
2. Подготовка и первичная обработка сырья (мукопросеиватель, ванны моечные , столы производственные ).
-
3. Механическая обработка подготовленных продуктов: приготовление и замес теста, его разделка и порционирование, формовка тестовых заготовок, нарезка ингредиентов (тестомес , пресс для пиццы, овощерезка, терка для сыра, мясорубка, стол производственный, стол для пиццы охлаждаемый).
-
4. Раздача (тепловые витрины).
Маркетинговая стратегия: реклама
Интернет
реклама
Наружная
реклама
Печатная
реклама
Реклама
-
Баннеры
-
Реклама на транспорте
-
вывески
-
Буклеты
-
Каталоги
-
Печатные СМИ
Реклама
на радио
Наружная реклама
Реклама на транспорте
Баннеры
Печатная реклама
-
Печатные СМИ
-
По рейтингу печатных изданий, которые читают наши потенциальные клиенты, тройка лидеров:
-
Миллионка +ТВ
-
Антенна
-
Ваш досуг. Владивосток
-
Буклеты, каталоги и визитки
Реклама на радио
-
Уже на протяжении двух лет несменными лидерами рейтинга радиостанций Владивостока являются:
-
Авторадио 23,1 %
-
Радио Шансон 18,7 %
-
Радио Дача 15,9 %
-
Аудитория радиостанции соответствует аудитории закусочной, она охватывает как молодёжь, так и взрослого потребителя, Аудитория радиостанции склонна к питанию на ходу в условиях нехватки времени, так же ценит разумные цены и адекватный уровень качества.
Рекламная кампания
Рекламная кампания будет проводиться в течение всего года, но усиленная – в период с ноября по февраль. Это связано с тем, что указанные месяцы отличаются наиболее высокой покупательной способностью нашего потребителя, а также высокой его активностью в связи с тем, что это предпраздничные или переходные месяцы (от отпуска к работе и наоборот).
Таким образом, предложенная маркетинговая стратегия является целесообразной на нашем рынке.
Основные экономические показатели
ВЫВОДЫ
-
Проект пиццерии «Пицца GoGoL’» является высокорентабельным
-
Срок окупаемости – полтора года
-
Бизнес-план показал целесообразность создания и возможности совершенствования такого заведения
Спасибо за внимание!