Преимущества и недостатки конкурентов. Производство продукции исключительно из высококачественного сырья

Страницы работы

Содержание работы

БИЗНЕС-ПЛАН

Выполнили: (гр. )

АКТУАЛЬНОСТЬ

Fast food - понятие, включающее в себя употребление блюд быстрого приготовления, обычно предлагаемых специализированными заведениями.

  • Fast food это:
  • Вкусно!
  • Быстро!
  • Энергично!
  • Популярно!
  • Недорого!

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

  • Наши цели:
  • Предоставить населению и гостям города качественные услуги по организации быстрого питания.
  • Занять устойчивое положение на рынке общественного питания г. Владивостока.
  • Удовлетворить спрос в быстрой
  • и недорогой пище.
  • Получать стабильную прибыль.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

Проведя анализ рынка общественного питания города Владивостока, нами было определено выгодное местоположение пицеррии «Pizza GoGol’» Ул. Гоголя 41 Б

НАШИ КОНКУРЕНТЫ

Анализ рынка показал, что в районе улицы Гоголя отсутствуют предприятия общественного питания, имеются только предприятия розничной торговли продтоварами. Основными конкурентами в г. Владивостоке являются следующие закусочные быстрого питания:

  • Роял-бургер
  • Subway
  • Magic-burger
  • 3T
  • Pizza-Studio
  • Ешька
  • Оки-доки

Выявленные конкуренты в среднем рассчитаны на 50-80 посадочных мест, они предлагают быстрое питание по умеренным ценам

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КОНКУРЕНТОВ

Pizza – Studio - прямой конкурент, как по местоположению, так и по ассортименту.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Месторасположение обеспечит высокую проходимость, быструю оборачиваемость посадочных мест (Выгодное расположение: ПОП находится на основной транспортной магистрали, связывающей район второй речки с центром)
  • Широкий ассортимент предлагаемых в меню блюд
  • Производство продукции исключительно из высококачественного сырья
  • Опытный, высококвалифицированный персонал
  • Высокое качество обслуживания, внимательный, индивидуальный подход к каждому клиенту

Конкурентоспособное меню

  • Не все конкуренты предлагают полный комплекс питания (еда, напитки, десерт).
  • Цены конкурентов на основную продукцию варьируются в пределах от 180 руб. до 400 руб.
  • Не во всех заведениях общественного питания могут заменить ингредиенты(соусы, приправы) по желанию клиента.

  • Основные преимущества при составлении НАШЕГО меню:
  • Приемлемые цены
  • Широкий ассортимент собственной продукции
  • Предложение блюд на любой вкус, замена отдельных компонентов по просьбе клиента (ингредиентов, соусов, приправ и т.д.).
  • Полный комплекс питания (горячие, холодные блюда, закуски, десерт, напитки).

ФИРМЕННЫЕ РЕЦЕПТЫ

  • Салат «Мясной»
  • шампиньоны 200 г
  • мясо говядины 200 г
  • репчатый лук 2 шт.
  • грецкий орех 100г
  • сыр Моцарелла 150 г
  • майонез
  • 110 р.

  • Кальцоне с горбушей
  • Тесто 1 кг
  • Горбуша500 г
  • Лук 2 шт.
  • соус чесночный
  • 65 р.

  • Пицца «Гавайская»
  • тесто 1 кг
  • ветчина (вареная) 150-200 г
  • ананас (консервированный) 1 бан.
  • сыр Моцарелла 200 г
  • 220 р.

Нашим главным преимуществом является уникальная рецептура теста для Пицц и Кальцоне, а также оригинальный подход к приготовлению традиционных салатов.

  • Площадь заведения составляет 123 м2
  • Уютная обстановка
  • Приятный, спокойный интерьер
  • Тематический зал
  • 70 комфортабельных посадочных мест

Производственный процесс

  • Мы следим за всеми этапами производства нашей пиццы и используем только качественное профессиональное итальянское оборудование:
  • Хранение сырья и продуктов (холодильные камеры, полибоксы, холодильные шкафы).
  • 2. Подготовка и первичная обработка сырья (мукопросеиватель, ванны моечные , столы производственные ).
  • 3. Механическая обработка подготовленных продуктов: приготовление и замес теста, его разделка и порционирование, формовка тестовых заготовок, нарезка ингредиентов (тестомес , пресс для пиццы, овощерезка, терка для сыра, мясорубка, стол производственный, стол для пиццы охлаждаемый).
  • 4. Раздача (тепловые витрины).

Маркетинговая стратегия: реклама

Интернет реклама

Наружная реклама

Печатная реклама

Реклама

  • Баннеры
  • Реклама на транспорте
  • вывески

  • Буклеты
  • Каталоги
  • Печатные СМИ

Реклама на радио

Наружная реклама

Реклама на транспорте

Баннеры

Печатная реклама

  • Печатные СМИ
  • По рейтингу печатных изданий, которые читают наши потенциальные клиенты, тройка лидеров:
  • Миллионка +ТВ
  • Антенна
  • Ваш досуг. Владивосток
  • Буклеты, каталоги и визитки

Реклама на радио

  • Уже на протяжении двух лет несменными лидерами рейтинга радиостанций Владивостока являются:
  • Авторадио 23,1 %
  • Радио Шансон 18,7 %
  • Радио Дача 15,9 %
  • Аудитория радиостанции соответствует аудитории закусочной, она охватывает как молодёжь, так и взрослого потребителя, Аудитория радиостанции склонна к питанию на ходу в условиях нехватки времени, так же ценит разумные цены и адекватный уровень качества.

Рекламная кампания

Рекламная кампания будет проводиться в течение всего года, но усиленная – в период с ноября по февраль. Это связано с тем, что указанные месяцы отличаются наиболее высокой покупательной способностью нашего потребителя, а также высокой его активностью в связи с тем, что это предпраздничные или переходные месяцы (от отпуска к работе и наоборот). Таким образом, предложенная маркетинговая стратегия является целесообразной на нашем рынке.

Основные экономические показатели

ВЫВОДЫ

  • Проект пиццерии «Пицца GoGoL’» является высокорентабельным
  • Срок окупаемости – полтора года
  • Бизнес-план показал целесообразность создания и возможности совершенствования такого заведения

Спасибо за внимание!

Похожие материалы

Информация о работе