Бизнес-план пивного ресторанного комплекса. Описание предприятия. Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Бизнес-план пивного ресторанного комплекса

Исполнитель:
Дата составления:

5

Владивосток

2007

Оглавление

1 Резюме проекта. 3

2 Описание предприятия. 6

3 Товары и услуги. 6

4 Помещение и оборудование. 7

5 Маркетинг. 10

6 Анализ рынка. 10

7 Анализ конкурентов. 13

8 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика. 17

9 План производства. 20

10 Организационный план. 23

11 Финансовый план. 37

12 План доходов и расходов. 39

13 Анализ рисков. 40

Заключение. 41

1 Резюме проекта

1.1  Название и адрес заявителя проекта

По итогам мини опроса самыми популярными названиями для заведения стали: «Пивная 01», «Калипсо», «Брассери». Учредителям ресторана  будет предложено выбрать название заведения или же предложить свое. Как говориться в известной пословице: «Как корабль назовешь, так он и поплывет».

Адрес заявителя: г. Владивосток, ул. Всеволода Сибирцева,  3 – 5

Цель проекта - описание создания пивного ресторана и построение его финансовой модели.

1.2 Что инициировало создание проекта

«Наконец-то сбылась мечта  моей жизни: я пью в пивной, ем в пивной, пишу в пивной и живу в пивной». Ярослав Гашек (и от себя: руковожу  пивной)

Итак, с некоторых пор (года два назад, когда я начал работать в должности старшего пивовара в пивном клубе в центре Владивостока) я заметил, что стал задавать себе вопросы нехарактерные для обычного работника ресторана. Например: интересно, во сколько же он обошелся и сколько приносит прибыли? Что будет с этим заведением при таком сервисе через год? Смогу ли я со своим образованием и опытом работы открыть такое заведение и руководить им? И когда поступило предложение написать бизнес - план для строительства ресторанного комплекса, я решил попробовать.

Продукт или услуга

Цена литра пива на данный момент для «проходимого» ресторана в центре города или в хорошем спальном районе колеблется от 200 до 220 рублей за литр вне зависимости от сорта пива. Цена пива зависит от цены за светлый солод. В настоящее время пивные рестораны Владивостока работают с поставщиками из Китая и Австралии. В Европе покупать солод (хотя качество и лучше) накладно за счет транспортных расходов. В настоящий момент качество пива в пивных Владивостока контролируется китайскими технологами или местными специалистами. В нашем случае пивовары будут местными дипломированными специалистами. В Тихоокеанском Государственном Университете (г. Владивосток) существует кафедра «продукты брожения и виноделия», где в настоящее время  получают  второе высшее образование, возможно, наши будущие пивовары. Также планируется привлечь для обмена опытом и повышения квалификации чешских специалистов.

Уникальность продукции нашего ресторанного комплекса заключается в разнообразии сортов пива, т.е. кроме традиционных для Владивостока  сортов пива планируем производить пшеничное и пиво верхового брожения (английские эли). Продукция кухни будет ориентирована на разные вкусы гостей (уклон на европейскую кухню). Основное направление - это блюда из мясных и рыбных продуктов. Новшеством для пивного ресторана станет мясо на гриле, приготовление которого происходит на глазах гостей. 

В ресторанном комплексе планируется сделать четыре зала. На первом этаже будет располагаться каминный зал -  традиционный ресторан, зимний сад  - традиционное кафе  и зал для VIP-персон с отдельным входом, винной картой и меню. Второй этаж будет занимать диско зал с вечерней программой. Планируется под строительство комплекса взять в аренду количество земли достаточного для создания парка, в котором  будут построены летние беседки в разном стиле для отдыха гостей в теплое время года (летнее кафе). Мы первые на рынке Приморского края предлагаем такой комплекс услуг, в этом и заключается отличительная черта миссии нашего предприятия. Стоимость пива и продукции кухни не будет зависеть от объемов производства. Она будет зависеть от цены поставщиков и инфляции. Получение лицензии на продажу алкогольной продукции обязательно (кроме пива нашего производства), так как это залог хорошей прибыли. Необходимо сертифицировать производимое пиво. Также можно запатентовать концепцию ресторана.

Оптимальные размеры заказов и форма оплаты

В рабочие дни в каминном, зимнем и  VIP-зале будут предложены для гостей бизнес ланчи, стоимость которых будет варьироваться от 200 до 250 рублей. Проходимость трех залов в обеденное время планируется около семидесяти человек.  С понедельника по четверг, включительно, в вечернее и ночное время проходимость  планируется около 100 человек на четыре зала. В тоже время стоимость среднего заказа  на гостя около 1000 рублей.  Проходимость залов в вечернее и ночное время пятницы, субботы и воскресения рассчитываем на 300 человек со средней стоимостью заказа 1200 рублей. Будет осуществляться наличная и безналичная форма оплаты заказа

Похожие материалы

Информация о работе