- дальнейшем так же возможно наладить доставку продукции на дом.
-
Весь персонал квалифицированный, прошедший специальную подготовку. Основным требованием к персоналу будет являться наличие необходимой профессиональной квалификации.
-
Суть данного проекта заключается в том, что обеспечить население свежими, качественными, вкусными и полезными овощными полуфабрикатами.
-
Эффективность производства довольно высокая. Это связано с тем, что на предприятии применяется новейшее оборудование и инновационные технологии.
Анализ рынка
Этап 1: постановка целей, а именно:
• Максимизация прибыли от реализации продукции;
• Концентрация на качестве продукции и ориентации на клиентов;
• Проникновение на рынок;
• Формирование и повышение лояльности клиентов.
Этап 2: Анализ макросреды.
В данном разделе наиболее значимыми являются следующие параметры (по России в целом и по Владивостоку):
• Показатели уровня жизни населения: среднедушевые денежные доходы населения ( в динамике за последние 5 лет);
• Среднемесячная заработная плата, средний размер месячных пенсий (в динамике за последние 5 лет);
• Структура населения по доходам (в динамике за последние 5 лет);
• Половозрастной состав населения (в динамике за последние 5 лет);
• Уровень образование населения (в динамике за последние 5 лет);
• Структура населения по занятости и профессии (в динамике за последние 5 лет);
• Уровень инфляции и др.
На основе анализа указанных параметров мы сделаем вывод о стабильности (нестабильности) окружающей среды по отношению к нашему предприятию. Выявим возможности (угрозы) со стороны социально-экономического окружения, которые могут повлиять на дальнейшее функционирование предприятия «Чиполино и его друзья» и реализацию поставленных целей.
-
Этап 3: Анализ мирового рынка
-
Мы проведем краткий анализ мирового рынка, позволяющий выявить крупных игроков мирового рынка, которые выходят на российский рынок.
-
Этап 4: Комплексный анализ рынка овощной продукции Владивостока.
-
На данном этапе мы изучим следующие направления:
-
• Выявим наиболее распространенные направления бизнеса и тенденции развития рынка, а также наименее развитые направления (которые в последствии могут рассматриваться как ниши для развития бизнеса компании).
-
• Также изучим целевую ситуацию на рынке – разделение предприятий общественного питания ( а также при необходимости его конкретного сегмента). При определение емкости можно использовать вторичные данные ( статистические данные, данные отраслевых порталов, экспертные оценки и др.) и собственные расчеты( на базе структуры расходов населения или с помощью приведения объемов продаж, например, по сравнению с Москвой).
-
• Конкурентный анализ рынка – описание основных российских конкурентов предприятия ( прямых и косвенных), расчет долей рынка крупнейших игроков, расчет индексов концентрации, построение конкурентной карты рынка, SWOT-анализ для основных конкурентов.
-
• Наличие на рынке сетевых структур
-
Этап 5: Изучение особенностей потребительского поведения и сегментации рынка. Комплексное проведение сегментации рынка и особенностей проведение потребителей необходимо овощным цехом в связи с тем, что часть характеристик потребительского поведения может рассматриваться в качестве параметров сегментации.
-
Сегментации проводится по двум основным направлениям
-
Конечные потребители сегментируются по следующим признакам:
-
• по доходу;
-
• по возрасту;
-
• по полу;
-
• по географическому признаку (например, по районам проживания);
-
• по стилю жизни;
-
• по семейному статусу и составу семьи и др.
-
Для корпоративных клиентов используются следующие параметры сегментации:
-
• сфера бизнеса (например, магазин или предприятие общественного питания);
-
• географическое положение (например, район города);
-
• размер организации;
-
в результате проведенного анализа нашим предприятием, выявляются наиболее стабильные на данный момент сегменты потребителей, наиболее интенсивно развивающиеся сегменты, сегменты потребности, которые неудовлетворены и ключевые факторы, влияющие на интенсивность объемы потребления.
-
Этап 6: разработка маркетинговой стратегии.
-
Разработка стратегии маркетинга овощного цеха предполагает реализацию