Бизнес-план кафе быстрого питания «Tasty Food*»
*Вкусная еда
Выполнили студентки группы 1408:
, ,
Актуальность
-
Современный ритм жизни заставляет забыть о долгих посиделках за обеденным столом, все чаще из-за нехватки времени и вечной спешки предпочитают заведения быстрого питания.
-
Поэтому об актуальности открытия фаст-фуда говорить лишний раз бессмысленно. Учитывая высокую оборачиваемость посадочных мест (заказ готовится 2-4 минуты, посетитель находится в кафе не более получаса), можно смело быть уверенным, что подобный бизнес способен приносить высокий, стабильный доход
Наша цель:
-
Создание кафе быстрого питания под названием “Tasty Food”
Целевая аудитория – молодежь до 25 лет (подростки, школьники, студенты), семьи на прогулках, офисные работники, а также это мобильные люди с ограниченными временными ресурсами.
Задачи:
-
Проанализировать рынок;
-
Выбрать эффективную стратегию проникновения на рынок и политику ценообразования;
-
Разработать концепцию предприятия и рекламную компанию;
-
Составить производственный и организационный план.
-
Проанализировать риски
Анализ рынка
Во Владивостоке 25 предприятий быстрого питания, некоторые из них работают в формате сети питания
Основные конкуренты
-
Royal Burger, 3
-
Republic, 4
-
Bubo, 2
-
Oki Doki
-
Simpsons food
-
Бэккрери
-
Сытый Горыныч
-
Bite Burger, 3
-
Dream Woke
Анализ конкурентов
Стратегия проникновения
-
Выбор конкурентного преимущества
-
Выбор каналов распределения
-
Выбор ценовой политики
Конкурентное преимущество
-
Возможность собрать свой бургер
-
Обновление ингредиентов
-
Обширное меню для вегетарианца
Местонахождение:
-
По словам экспертов, наиболее рентабельным решением является открытие целой сети ресторанов-кафе фаст-фуда
-
Поэтому выберем следующие районы города: Центр, Вторая речка и Калинина (в ТЦ Зеленый остров)
Ценовая политика
-
Политика проникновения на рынок
-
Цены немного ниже чем у конкурентов
-
Возможно предоставление кофейной карты
Tasty Food
Концепция предприятия
Вход и вывеска
Tasty Food
Примеры дизайна интерьера:
Пример кассовой зоны
Меню
-
Меню как вывеска
-
С готовыми блюдами
-
Отдельно – возможность собрать
-
Меню на столиках
Меню
Блюда с мясом
Блюда для вегетарианцев
Меню, начинка для бургера
Для вегетарианцев
Особый фастфуд
Полезный фастфуд
Коктейли
Конкурентные
преимущества
Для целевой
аудитории
Рекламная кампания
При выводе бренда на рынок и при открытии новых точек, поддерживающая – по мере необходимости
Реклама
-
В соцсетях
-
Рекламные плакаты
-
Промо-листовки
Производственный план
-
Мы следим за всеми этапами производства нашей продукции и используем только качественное профессиональное оборудование:
-
Хранение сырья и продуктов (холодильные камеры, полибоксы, холодильные шкафы).
-
2. Подготовка и первичная обработка сырья (мукопросеиватель, ванны моечные , столы производственные ).
-
3. Механическая обработка подготовленных продуктов: приготовление и замес теста, его разделка и порционирование, формовка тестовых заготовок, нарезка ингредиентов
-
4. Раздача.
Основные показатели
Выводы
Проект экономически эффективен
Окупаемость – 1,5 года
Рентабельность высока
Бизнес план показал возможность создания этого предприятия