Бизнес-план кафе быстрого питания «Tasty Food». Создание кафе быстрого питания под названием “Tasty Food”

Страницы работы

Содержание работы

Бизнес-план кафе быстрого питания «Tasty Food*»

*Вкусная еда

Выполнили студентки группы 1408: , ,

Актуальность

  • Современный ритм жизни заставляет забыть о долгих посиделках за обеденным столом, все чаще из-за нехватки времени и вечной спешки предпочитают заведения быстрого питания.
  • Поэтому об актуальности открытия фаст-фуда говорить лишний раз бессмысленно. Учитывая высокую оборачиваемость посадочных мест (заказ готовится 2-4 минуты, посетитель находится в кафе не более получаса), можно смело быть уверенным, что подобный бизнес способен приносить высокий, стабильный доход

Наша цель:

  • Создание кафе быстрого питания под названием “Tasty Food”

Целевая аудитория – молодежь до 25 лет (подростки, школьники, студенты), семьи на прогулках, офисные работники, а также это мобильные люди с ограниченными временными ресурсами.

Задачи:

  • Проанализировать рынок;
  • Выбрать эффективную стратегию проникновения на рынок и политику ценообразования;
  • Разработать концепцию предприятия и рекламную компанию;
  • Составить производственный и организационный план.
  • Проанализировать риски

Анализ рынка

Во Владивостоке 25 предприятий быстрого питания, некоторые из них работают в формате сети питания

Основные конкуренты

  • Royal Burger, 3
  • Republic, 4
  • Bubo, 2
  • Oki Doki
  • Simpsons food
  • Бэккрери
  • Сытый Горыныч
  • Bite Burger, 3
  • Dream Woke

Анализ конкурентов

Стратегия проникновения

  • Выбор конкурентного преимущества
  • Выбор каналов распределения
  • Выбор ценовой политики

Конкурентное преимущество

  1. Возможность собрать свой бургер
  2. Обновление ингредиентов
  3. Обширное меню для вегетарианца

Местонахождение:

  • По словам экспертов, наиболее рентабельным решением является открытие целой сети ресторанов-кафе фаст-фуда
  • Поэтому выберем следующие районы города: Центр, Вторая речка и Калинина (в ТЦ Зеленый остров)

Ценовая политика

  • Политика проникновения на рынок
    • Цены немного ниже чем у конкурентов
    • Возможно предоставление кофейной карты

Tasty Food

Концепция предприятия

Вход и вывеска

Tasty Food

Примеры дизайна интерьера:

Пример кассовой зоны

Меню

  • Меню как вывеска
    • С готовыми блюдами
    • Отдельно – возможность собрать
  • Меню на столиках

Меню

Блюда с мясом

Блюда для вегетарианцев

Меню, начинка для бургера

Для вегетарианцев

Особый фастфуд

Полезный фастфуд

Коктейли

Конкурентные преимущества

Для целевой аудитории

Рекламная кампания

При выводе бренда на рынок и при открытии новых точек, поддерживающая – по мере необходимости

Реклама

  • В соцсетях
  • Рекламные плакаты
  • Промо-листовки

Производственный план

  • Мы следим за всеми этапами производства нашей продукции и используем только качественное профессиональное оборудование:
  • Хранение сырья и продуктов (холодильные камеры, полибоксы, холодильные шкафы).
  • 2. Подготовка и первичная обработка сырья (мукопросеиватель, ванны моечные , столы производственные ).
  • 3. Механическая обработка подготовленных продуктов: приготовление и замес теста, его разделка и порционирование, формовка тестовых заготовок, нарезка ингредиентов
  • 4. Раздача.

Основные показатели

Выводы

Проект экономически эффективен Окупаемость – 1,5 года Рентабельность высока Бизнес план показал возможность создания этого предприятия

Похожие материалы

Информация о работе