Анализ положения дел в отрасли. Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика. Ставка и порядок расчета единого налога

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

БИЗНЕС-ПЛАН

Овощной цех "Орёл"

 

                                                        Выполнили: студентки группы С7403

                                                         А,

                                                       Е,

                                                        Д

                                            Руководитель: А

Владивосток-2013

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3

1. РЕЗЮМЕ..........................................................................................................4

2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ............................................5

3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА..................................................8

4. АНАЛИЗ РЫНКА......................................................................... ....10

5. СТРАТЕГИЯ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК И ЦЕНОВАЯ

ПОЛИТИКА ......................................................................................................13

6. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.......................................................................16

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН................................................... 19

8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.................................................................23

9. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ...................................................................26

9.1 Товарооборот и его состав..........................................................................26

9.2 Расчет фонда заработной платы...............................................................31

9.3 Издержки производства и обращения.....................................................33

9.4 Ставка и порядок расчета единого налога.............................................36

9.5 Расчет основных экономических показателей хозяйственной

деятельности предприятия..............................................................................37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................41

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...........................................42

ПРИЛОЖЕНИЕ А.............................................................................................43

ПРИЛОЖЕНИЕ Б.............................................................................................45

ПРИЛОЖЕНИЕ В.............................................................................................46

ВВЕДЕНИЕ

Питание всегда играло важную роль в жизни общества.

Безусловно, индустрия производства питания в условиях рыночных отношений обязана предлагать свои услуги широкому кругу клиентов, не забывая при этом заботиться о защите собственного имущества и репутации.

Представленный бизнес-план - это проект создания овощного цеха «Орёл» в городе Владивосток, целями деятельности которого будут являться обеспечение населения полезным и вкусными овощами.

Цель создания овощного цеха «Орёл» - обеспечить жителей города Владивостока качественными, свежеморожеными овощами. В нашем цеху предлагаются овощи выращенные по новым технологиям на полях Приморского края. Сейчас, когда жизнь в городе в бешенном ритме, остается мало времени для приготовления блюд, а используя наши полуфабрикаты люди, экономят достаточно много времени.

Все полуфабрикаты замораживаются по новейшим технологиям из натуральных, свежих овощей. Также будут разрабатываться и совершенно новые сочетания овощей с мясными и морепродуктами. Производимую продукцию планируется распространять в различные магазины, предприятия общественного питания, напрямую потребителю. В дальнейшем так же возможно наладить доставку продукции на дом

Весь персонал квалифицированный, прошедший специальную подготовку. Основным требованием к персоналу будет являться наличие необходимой профессиональной квалификации.

Суть данного проекта заключается в том, что обеспечить население свежими, качественными, вкусными и полезными овощными полуфабрикатами. 

Эффективность производства довольно высокая. Это связано с тем, что на предприятии применяется новейшее оборудование и инновационные технологии.

1 РЕЗЮМЕ

Название предприятия: ИП «Овощной цех «Орёл»

Адрес предприятия: 656895 г. Владивосток, ,8

Юридический статус: Индивидуальный предприниматель

Часы работы: с 10:00 до 00:00 часов.

План продвижения на рынке: На начальном этапе продвижения предприятия упор делается на проведение активной рекламной кампании, высокое качество обслуживания. Сферой деятельности предприятия является производство продуктов питания и выращивание экологически чистых овощей и фруктов. Предприятие будет привносить на рынок более качественную продукцию, без добавок.

Интерьер: Привлекательность дизайна интерьера создается с помощью уютной обстановки, в которой каждый работник сможет почувствовать себя как дома С фотографиями интерьера можно ознакомиться в Приложении А.

Персонал: Отбор персонала был произведен в несколько этапов собеседования, для выявления их профессионализма . С фотографиями формы обслуживающего персонала можно ознакомиться в Приложении Б.

2 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

В настоящее время производство продуктов питания в России функционирует в новых условиях. Проведенное разгосударствление собственности привело к возникновению на внутреннем рынке значительного количества предприятий по производству продуктов питания  с небольшими объемами деятельности. Традиционным участником рынка продукции и является система потребительскойкоопераци

В рамках исследования дислокации предприятий по производству продуктов питания  г. Владивостока было проанализировано размещение их в целом по городу, а также по районам; определено соотношение различных типов предприятий в указанном населённом пункте; рассмотрены виды предприятий.

Исходными для анализа дислокации являются данные о предприятиях, зарегистрированных в управлении потребительского рынка администрации г. Владивостока на 01.01.2012 года. Согласно информации вышеназванного управления в городе зарегистрировано 554 предприятий производства продуктов питания.

По пяти районам города наблюдается весьма неравномерное размещение предприятий общественного питания. Больше всего их в Первомайском и Первореченском районе. Данные районы являются более спальными, по сравнению с центральными районами, поэтому расположение данного предприятия наиболее благоприятно. Наименьшее количество предприятий – в Ленинском и Фрунзенском  районах, которые можно охарактеризовать как центральные. То, что Советский район занимает серединное положение по рассматриваемому показателю, объясняется его довольно большой протяжённостью относительно других районов.

Тип ПОП

Количество по городу, шт

Процентное соотношение

Рыбопродукция

морепродукты

73

10,5

Вода

58

13

Кондитерские/Хлебобулочные изделия

113

20

Продукты

286

51,5

Спиртные напитки

24

5

Итого

554

100

Также следует отметить, что во Владивостоке отсутствуют предприятия с подобной создаваемой концепцией. Этот факт говорит о том, что наш цех будет пользоваться спросом среди

Похожие материалы

Информация о работе