МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
БИЗНЕС-ПЛАН
Выполнили: студентки группы С7403
А,
Е,
Д
Руководитель: А
Владивосток-2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
1. РЕЗЮМЕ..........................................................................................................4
2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ............................................5
3. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА..................................................8
4. АНАЛИЗ РЫНКА......................................................................... ....10
5. СТРАТЕГИЯ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНОК И ЦЕНОВАЯ
ПОЛИТИКА ......................................................................................................13
6. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.......................................................................16
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН................................................... 19
8. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.................................................................23
9. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ...................................................................26
9.1 Товарооборот и его состав..........................................................................26
9.2 Расчет фонда заработной платы...............................................................31
9.3 Издержки производства и обращения.....................................................33
9.4 Ставка и порядок расчета единого налога.............................................36
9.5 Расчет основных экономических показателей хозяйственной
деятельности предприятия..............................................................................37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...........................................42
ПРИЛОЖЕНИЕ А.............................................................................................43
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.............................................................................................45
ПРИЛОЖЕНИЕ В.............................................................................................46
ВВЕДЕНИЕ
Питание всегда играло важную роль в жизни общества.
Безусловно, индустрия производства питания в условиях рыночных отношений обязана предлагать свои услуги широкому кругу клиентов, не забывая при этом заботиться о защите собственного имущества и репутации.
Представленный бизнес-план - это проект создания овощного цеха «Орёл» в городе Владивосток, целями деятельности которого будут являться обеспечение населения полезным и вкусными овощами.
Цель создания овощного цеха «Орёл» - обеспечить жителей города Владивостока качественными, свежеморожеными овощами. В нашем цеху предлагаются овощи выращенные по новым технологиям на полях Приморского края. Сейчас, когда жизнь в городе в бешенном ритме, остается мало времени для приготовления блюд, а используя наши полуфабрикаты люди, экономят достаточно много времени.
Все полуфабрикаты замораживаются по новейшим технологиям из натуральных, свежих овощей. Также будут разрабатываться и совершенно новые сочетания овощей с мясными и морепродуктами. Производимую продукцию планируется распространять в различные магазины, предприятия общественного питания, напрямую потребителю. В дальнейшем так же возможно наладить доставку продукции на дом
Весь персонал квалифицированный, прошедший специальную подготовку. Основным требованием к персоналу будет являться наличие необходимой профессиональной квалификации.
Суть данного проекта заключается в том, что обеспечить население свежими, качественными, вкусными и полезными овощными полуфабрикатами.
Эффективность производства довольно высокая. Это связано с тем, что на предприятии применяется новейшее оборудование и инновационные технологии.
1 РЕЗЮМЕ
Название предприятия: ИП «Овощной цех «Орёл»
Адрес предприятия: 656895 г. Владивосток, ,8
Юридический статус: Индивидуальный предприниматель
Часы работы: с 10:00 до 00:00 часов.
План продвижения на рынке: На начальном этапе продвижения предприятия упор делается на проведение активной рекламной кампании, высокое качество обслуживания. Сферой деятельности предприятия является производство продуктов питания и выращивание экологически чистых овощей и фруктов. Предприятие будет привносить на рынок более качественную продукцию, без добавок.
Интерьер: Привлекательность дизайна интерьера создается с помощью уютной обстановки, в которой каждый работник сможет почувствовать себя как дома С фотографиями интерьера можно ознакомиться в Приложении А.
Персонал: Отбор персонала был произведен в несколько этапов собеседования, для выявления их профессионализма . С фотографиями формы обслуживающего персонала можно ознакомиться в Приложении Б.
2 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
В настоящее время производство продуктов питания в России функционирует в новых условиях. Проведенное разгосударствление собственности привело к возникновению на внутреннем рынке значительного количества предприятий по производству продуктов питания с небольшими объемами деятельности. Традиционным участником рынка продукции и является система потребительскойкоопераци
В рамках исследования дислокации предприятий по производству продуктов питания г. Владивостока было проанализировано размещение их в целом по городу, а также по районам; определено соотношение различных типов предприятий в указанном населённом пункте; рассмотрены виды предприятий.
Исходными для анализа дислокации являются данные о предприятиях, зарегистрированных в управлении потребительского рынка администрации г. Владивостока на 01.01.2012 года. Согласно информации вышеназванного управления в городе зарегистрировано 554 предприятий производства продуктов питания.
По пяти районам города наблюдается весьма неравномерное размещение предприятий общественного питания. Больше всего их в Первомайском и Первореченском районе. Данные районы являются более спальными, по сравнению с центральными районами, поэтому расположение данного предприятия наиболее благоприятно. Наименьшее количество предприятий – в Ленинском и Фрунзенском районах, которые можно охарактеризовать как центральные. То, что Советский район занимает серединное положение по рассматриваемому показателю, объясняется его довольно большой протяжённостью относительно других районов.
Тип ПОП |
Количество по городу, шт |
Процентное соотношение |
Рыбопродукция морепродукты |
73 |
10,5 |
Вода |
58 |
13 |
Кондитерские/Хлебобулочные изделия |
113 |
20 |
Продукты |
286 |
51,5 |
Спиртные напитки |
24 |
5 |
Итого |
554 |
100 |
Также следует отметить, что во Владивостоке отсутствуют предприятия с подобной создаваемой концепцией. Этот факт говорит о том, что наш цех будет пользоваться спросом среди
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.