Место и роль бизнес-плана при управлении бизнесом. Изложение потенциальному инвестору результатов маркетингового исследования

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Показатели оценки эффективности результатов использования потенциала

1)*эффективность использования привлекаемых инвестиций

2)*эффективность использования собственного основного и оборотного капитала

3)коэффициент обновления оборудования туристической копании

4)амортизация

202.Определение «ресурсный потенциал» -

1)*интегральная числовая оценка эффективности использования в процессе предпринимательской (коммерческой) деятельности различных видов ресурсов, необходимых для производства и сбыта готовой продукции

2)совокупность субъектов и сил (факторов), активно действующих и влияющих на положение и перспективы фирмы, на эффективность менеджмента

2)система факторов и явлений не влияющих на предприятие

3)состояние предприятия при котором  условия рынка не учитываются в деятельности

203. Стоимость основных производственных фондов включается в состав потенциала

1)*технико-технологического

2)трудового

3)инвестиционного

4)кадрового

204. Износ основных производственных фондов включается в состав потенциала

1)*технико-технологического

2)трудового

3)инвестиционного

4)кадрового

205.Фондоотдача включается в состав потенциала

1)*технико-технологического

2)трудового

3)инвестиционного

4)кадрового

206.Рентабельность использования ОПФ включается в состав потенциала

1)*технико-технологического

2)трудового

3)инвестиционного

4)кадрового

207. Коэффициенты оборота по приему-выбытию персонала включается в состав потенциала

1)технико-технологического

2)инновационного

3)инвестиционного

4)*кадрового

208.Коэффициент текучести кадров включается в состав потенциала

1)технико-технологического

2)инновационного

3)инвестиционного

4)*кадрового

209.Степень обеспеченности предприятия квалифицированными кадрами включается в состав потенциала

1)технико-технологического

2)инновационного

3)инвестиционного

4)*кадрового

210. Определите понятие «ресурс» - это

1)*вид потенциальных ценностей, необходимых для нормального осуществления какого-либо вида экономической деятельности

2)*определенный набор необходимых факторов производства, предназначенный для достижения стратегических целей или решения стратегических и иных задач

3)расход материальных, трудовых, финансовых, информационных и других видов ресурсов в стоимостном выражении для обеспечения процесса расширенного воспроизводства

4) числовая оценка, отражающая наличие у предприятия реальной возможности своевременно отслеживать и оперативно реагировать на всевозможные изменения в макро- и микро рыночной среде

211.Определите понятие «затраты»- это

1) вид потенциальных ценностей, необходимых для нормального осуществления какого-либо вида экономической деятельности

2) определенный набор необходимых факторов производства, предназначенный для достижения стратегических целей или решения стратегических и иных задач

3)* расход материальных, трудовых, финансовых, информационных и других видов ресурсов в стоимостном выражении для обеспечения процесса расширенного воспроизводства

4) числовая оценка, отражающая наличие у предприятия реальной возможности своевременно отслеживать и оперативно реагировать на всевозможные изменения в макро- и микро рыночной среде

212. Определите понятие «потенциал маркетинга»- это

1)вид потенциальных ценностей, необходимых для нормального осуществления какого-либо вида экономической деятельности

2)определенный набор необходимых факторов производства, предназначенный для достижения стратегических целей или решения стратегических и иных задач

3) расход материальных, трудовых, финансовых, информационных и других видов ресурсов в стоимостном выражении для обеспечения процесса расширенного воспроизводства

4)* числовая оценка, отражающая наличие у предприятия реальной возможности своевременно отслеживать и оперативно реагировать на всевозможные изменения в макро- и микро рыночной среде

213. Сбытовой потенциал включает

1)*наличие реальной возможности у предприятия производить и продавать товары не только в объеме завоеванной им доли целевого рынка, но и значительно превосходящем его

2)возможности и реальные способности поставщика диктовать покупателям наиболее выгодные для себя экономические условия продажи материально-технических ресурсов в отношении цены

3)состояние средств предприятия, которое определяется как отношение заемного капитала к собственному капиталу

4)готовность и способность предприятия осуществлять впервые или воспроизводить ту или иную инновацию; совокупность кадровых, материально-технических и информационных ресурсов

214.Эффективность дистрибьюторской сети, количество каналов сбыта характеризуют

1)*критерий оценки использования сбытового конкурентного потенциала

2)финансовый показатель

3)параметр условий оценки использования инновационного потенциала

4)показатель расходов на маркетинг

215.Затраты на стимулирование продаж продукции, количество посредников, принимающих участие в сбыте товара характеризуют

1)*критерий оценки использования сбытового конкурентного потенциала

2)финансовый показатель

3)параметр условий оценки использования инновационного потенциала

4)показатель расходов на маркетинг

216. Расходы средств, связанных с компенсациями по рекламациям, расходы денежных средств, направляемых на мотивацию посредников характеризуют

1)*критерий оценки использования сбытового конкурентного потенциала

Похожие материалы

Информация о работе