Показатели оценки эффективности результатов использования потенциала
1)*эффективность использования привлекаемых инвестиций
2)*эффективность использования собственного основного и оборотного капитала
3)коэффициент обновления оборудования туристической копании
4)амортизация
202.Определение «ресурсный потенциал» -
1)*интегральная числовая оценка эффективности использования в процессе предпринимательской (коммерческой) деятельности различных видов ресурсов, необходимых для производства и сбыта готовой продукции
2)совокупность субъектов и сил (факторов), активно действующих и влияющих на положение и перспективы фирмы, на эффективность менеджмента
2)система факторов и явлений не влияющих на предприятие
3)состояние предприятия при котором условия рынка не учитываются в деятельности
203. Стоимость основных производственных фондов включается в состав потенциала
1)*технико-технологического
2)трудового
3)инвестиционного
4)кадрового
204. Износ основных производственных фондов включается в состав потенциала
1)*технико-технологического
2)трудового
3)инвестиционного
4)кадрового
205.Фондоотдача включается в состав потенциала
1)*технико-технологического
2)трудового
3)инвестиционного
4)кадрового
206.Рентабельность использования ОПФ включается в состав потенциала
1)*технико-технологического
2)трудового
3)инвестиционного
4)кадрового
207. Коэффициенты оборота по приему-выбытию персонала включается в состав потенциала
1)технико-технологического
2)инновационного
3)инвестиционного
4)*кадрового
208.Коэффициент текучести кадров включается в состав потенциала
1)технико-технологического
2)инновационного
3)инвестиционного
4)*кадрового
209.Степень обеспеченности предприятия квалифицированными кадрами включается в состав потенциала
1)технико-технологического
2)инновационного
3)инвестиционного
4)*кадрового
210. Определите понятие «ресурс» - это
1)*вид потенциальных ценностей, необходимых для нормального осуществления какого-либо вида экономической деятельности
2)*определенный набор необходимых факторов производства, предназначенный для достижения стратегических целей или решения стратегических и иных задач
3)расход материальных, трудовых, финансовых, информационных и других видов ресурсов в стоимостном выражении для обеспечения процесса расширенного воспроизводства
4) числовая оценка, отражающая наличие у предприятия реальной возможности своевременно отслеживать и оперативно реагировать на всевозможные изменения в макро- и микро рыночной среде
211.Определите понятие «затраты»- это
1) вид потенциальных ценностей, необходимых для нормального осуществления какого-либо вида экономической деятельности
2) определенный набор необходимых факторов производства, предназначенный для достижения стратегических целей или решения стратегических и иных задач
3)* расход материальных, трудовых, финансовых, информационных и других видов ресурсов в стоимостном выражении для обеспечения процесса расширенного воспроизводства
4) числовая оценка, отражающая наличие у предприятия реальной возможности своевременно отслеживать и оперативно реагировать на всевозможные изменения в макро- и микро рыночной среде
212. Определите понятие «потенциал маркетинга»- это
1)вид потенциальных ценностей, необходимых для нормального осуществления какого-либо вида экономической деятельности
2)определенный набор необходимых факторов производства, предназначенный для достижения стратегических целей или решения стратегических и иных задач
3) расход материальных, трудовых, финансовых, информационных и других видов ресурсов в стоимостном выражении для обеспечения процесса расширенного воспроизводства
4)* числовая оценка, отражающая наличие у предприятия реальной возможности своевременно отслеживать и оперативно реагировать на всевозможные изменения в макро- и микро рыночной среде
213. Сбытовой потенциал включает
1)*наличие реальной возможности у предприятия производить и продавать товары не только в объеме завоеванной им доли целевого рынка, но и значительно превосходящем его
2)возможности и реальные способности поставщика диктовать покупателям наиболее выгодные для себя экономические условия продажи материально-технических ресурсов в отношении цены
3)состояние средств предприятия, которое определяется как отношение заемного капитала к собственному капиталу
4)готовность и способность предприятия осуществлять впервые или воспроизводить ту или иную инновацию; совокупность кадровых, материально-технических и информационных ресурсов
214.Эффективность дистрибьюторской сети, количество каналов сбыта характеризуют
1)*критерий оценки использования сбытового конкурентного потенциала
2)финансовый показатель
3)параметр условий оценки использования инновационного потенциала
4)показатель расходов на маркетинг
215.Затраты на стимулирование продаж продукции, количество посредников, принимающих участие в сбыте товара характеризуют
1)*критерий оценки использования сбытового конкурентного потенциала
2)финансовый показатель
3)параметр условий оценки использования инновационного потенциала
4)показатель расходов на маркетинг
216. Расходы средств, связанных с компенсациями по рекламациям, расходы денежных средств, направляемых на мотивацию посредников характеризуют
1)*критерий оценки использования сбытового конкурентного потенциала
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.