Методологические основы бизнес-планирования. Отечественные методики составления бизнес-плана в Российской Федерации

Страницы работы

Фрагмент текста работы

производственную и экономическую деятельность предприятия

2)социальную и корпоративную деятельность

3)только размер прибыли предприятия

4)себестоимость произведенной продукции

100. Эффективность нормативного метода зависит от

1)метода распределения косвенных расходов производимой продукции

2)объектов составления калькуляции

3)места возникновения затрат

4)отрасли реализации бизнес- интересов

101. Достоинство нормативного метода планирования и учета затрат

1)не требует использования сложных методов анализа

2)формирует по факторный анализ экономического состояния

3)организует  технически усложненный производственный процесс

4)увеличивает количество рабочих мест на предприятиях

102. Нормативный метод контролирует затраты

1)оперативно напрямую или косвенно

2)стратегически раз в пять лет

3)только в конце финансового отчетного периода

4)квартально в соответствии с бизнес-планом

103. Недостатки нормативного метода учета затрат:

1)погрешности, возникающие  при пересмотре плановых норм

2)нормируются только прямые затраты

3)оперативность контроля затрат

4)снижает себестоимость продукции

104. Содержание системы «Стандарт-кост»

1)отражает в учете то, что должно произойти, а не то что произошло

2)учитывается не сущее, а должное и обособленно отражаются возникшие отклонения

3)учитывает только сущее основываясь на практике предыдущих периодов

4)включает учетную политику затрат так что в ней отражаются только прямые затраты

105. Система нормативов в планировании финансов выделяет

1)внешние и внутренние

2)прогрессивные и регрессивные

3)революционные и эволюционные

4)трансформирующие и реструктуризирующие

106. Внешние нормативы и нормы в планировании финансов:

1)ставки различных видов налогов

2)нормы амортизационных отчислений

3)тарифные ставки

4)нормы запасов и расходования сырья, материалов предприятия

107. Внутренние нормативы и нормы при планировании финансов

1)нормы запасов и расходования сырья и материалов

2)тарифные ставки установленные предприятием

3)нормы кредиторской задолженности

4)нормативы отчислений во внутренние фонды предприятия

5)нормы амортизационных отчислений

108. Основа первого этапа процесса бизнес-планирования

1)формирование перспективной бизнес-идеи

2)осуществление презентации бизнес-плана

3)разработка финансового плана

4)согласование количества работников по бизнес плану

109. Источники новых бизнес-идей

1)отзывы потребителей

2)продукция или услуги, предлагаемые конкурентами

3)рекомендации конкурентов

4)снижение процентной ставки по кредиту

110. Основа второго этапа процесса бизнес-планирования

1)формирование перспективной бизнес-идеи

2)сбор и анализ информации о продукции, рынках, потребителях, конкурентах и посредниках

3)анализ рисков и выбор путей их снижения

4)поиск источников финансирования и оценка эффективность проекта

111. Основа третьего этапа процесса бизнес-планирования

1)осуществление презентации бизнес-плана

2)сбор и анализ информации о продукции, рынках, потребителях, конкурентах и посредниках

3)анализ рисков и выбор путей их снижения

4)поиск источников финансирования и оценка эффективность проекта

112. Презентация охватывает такие основные положения бизнес-плана

1)компания, ее продукция и услуги

2)описание рынка, потребителей и конкурентов

3)команда осуществления проекта

4)формирование перспективной бизнес-идеи

113. Презентация предшествует началу

1)формирования бизнес идеи

2)процесса переговоров с потенциальными инвесторами и партнерами

3)ликвидации предприятия

4)сокращению персонала

114. Краткое изложение основных положений бизнес-плана на переговорах с инвесторами и потенциальными партнерами

1)презентация

2)демонстрация

3)иллюстрация

4)пролонгация

115. Стадия «реализации бизнес-плана» охватывает период:

1)принятия решения об инвестировании и до практической реализации проекта включая коммерческое производство

2)сбора и  анализ информации о рынках, потребителях и  до оценки состояния конкурентов

3)анализа рисков и выбор путей их снижения

4)поиска источников финансирования и оценка эффективность проекта

116. Фрагмент начальной последовательности составления бизнес-плана

1)принятие решения о создании нового предприятия; анализ собственных возможностей и способностей; выбор изделия или услуг

2)анализ собственных возможностей и способностей; выбор изделия или услуг; разработка организационного плана

3)разработка финансового плана; исследование возможного рынка сбыта; принятие решения о создании нового предприятия

4)разработка плана производства; выбор места для осуществления коммерческой или производственной деятельности; анализ собственных возможностей и способностей

117. Отраслевая специфика предприятия:

1)особенности организации производственной и хозяйственной деятельности, свойственные предприятиям определенной отрасли

2)требования специфики организации финансовых результатов при получениях кредита в банке

3)свойство организации влиять на коллектив через выплату заработной платы

4)условия реализации эффективных бизнес- проектов

118. Структура и строки бизнес-планов различны в связи с

1)размерами предприятия

2)многообразием отраслей и территориальной специфики предприятий

3)конкуренцией на рынке

4)разнообразием инвестиционных фондов

119. Особенности отраслевой специфики предприятия включают:

1)методы планирования и учета

2)специфику нормативно-справочной информации регулирующую деятельность предприятия

3)структуру внутренней и внешней логистики

4)право собственности на имущество

120. Отраслевая специфика проявляется

1)организацией  планирования

2)учетом производственной деятельности

3)регулированием финансовых отношений

4)механизмами регулирования деятельности предприятия на рынке

121.Счет времени оперативно-календарных планов предприятий сельского

Похожие материалы

Информация о работе