В результате повысилась производительность машины в целом. Это делает машину конкурентоспособной на рынке.
3.2. Проектируемая продукция или вид услуг.
Разработанный самоходный вагон входит в состав комбайнового комплекса машинной добычи калийных руд , состоящего из комбайна и бункера-перегружателя. Вагон предназначен для транспортирования калийной руды от выработки до места расположения скребкового конвейера.
Он состоит из следующих основных узлов: боковых бортов( ), ходовой части( ), рамы( ), двигателя( ), донного скребкового конвейера( ), кабины( ). В качестве движителя машины служит колесный ход (рис. ). Колесный ход представляет собой базу 6x6. Поворот осуществляется всеми шестью колесами. Каждое колесо имеет собственный электропривод, что обеспечивает лучшую проходимость и уменьшает коэффициент буксования. Электроэнергия подводится при помощи кабеля, накручивающегося на кабельный барабан.
При загрузке самоходного вагона руда непрерывно поступает в расширенную часть кузова и накапливается в ней. Заполнение кузова вагона производится периодическим подтягиванием накопившейся массы руды путем включения данного конвейера на первой скорости.
В процессе разгрузки вагона положение кузова по высоте и скорость донного конвейера определяются последующими транспортными средствами. Подъём и опускание конвейера осуществляется при помощи двух гидроцилиндров. Привод конвейера осуществляется электродвигателем .
Торможение колес осуществляется стояночным тормозом пружинного типа. Растормаживание осуществляется подачей рабочей жидкости в полость растормаживания. При этом пружины сжимаются и освобождают многодисковый колесный фрикционный тормоз.
Приводная станция состоит из привода , звездочек , вала, планетарного редуктора , двигателя , смонтированных на раме.
Управление основными механизмами вагона — гидравлическое. Система гидравлического управления питается от аксиально-поршневого насоса 210.32., клапанно-золотникового распределителя, масляного ба
3.3. Оценка рынка сбыта.
Вагон предназначен для транспортирования калийной руды от выработки до места расположения скребкового конвейера Потенциальными покупателями проектируемогo вагонa будут горные предприятия, специализирующиеся на подземной добыче полезных ископаемых.
Основным покупателем проектируемого добычного комбайна на территории Республики Беларусь планируется РУП ПО “Беларуськалий”, в последнее время обновляющая добывающую технику ввиду ее материального и морального износа.
3.4.Конкуренция.
Главными конкурентами проектируемого самоходного вагона будут вагоны иностранного производства: ”типаВСД-10,СКВ-10,3ВС-10,ВСДЭ-20
(Каменского машиностроительного завода(1КМ97Д), ПО “Кагормаш”(2КМ81Э) и др. .Машины примерно одного и того класса , имеют примерно одни и те же технические характеристики, но уступают проектируемому самоходному вагону по следующим показателям :
- стоимость проектируемого самоходного вагона меньше чем у конкурентов;
- срок наработки до капитального ремонта больше чем у конкурентов;
- проще в обслуживании чем конкуренты.
3.5. Стратегия маркетинга.
Маркетинг- это вид предпринимательской деятельности связанной с реализацией продукции и услуг.
Маркетинг включает :
- изучение рынка сбыта;
- планирование ассортимента продукции;
- разработка и изготовление товара в соответствии с требованиями покупателей по качеству, дизайну, обслуживанию и других характеристик;
- установление цен, возмещающие издержки производства и обеспечивающие прибыль с одной стороны, и доступных для потребителя с другой;
- доведение товаров в приемлемое для покупателя место;
- послепродажное сервисное обслуживание.
Наибольший эффект перечисленных маркетингов.
3.6.План производства.
Основная задача состоит в том, чтобы показать реальные возможности производства нужного количества продукции в нужные сроки и нужного качества.
3.6.1.Годовой объем работ.
Базовая и новая техника
WгНТ=WгБТ=1304827
3.6.2.Баланс загрузки оборудования (таблица 2).
Таблица 2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.