установленные на поворотной платформе. При частичном демонтаже транспортера он может обслужить также и расположенные на поворотной платформе барабаны.
Эстакада представляет собой две сварные двутавровые балки.
Левая из них опирается на шахту, тумбу механизма шагания и через стойку – на поворотную платформу. Правая опирается через две стойки на поворотную платформу, а в пролете – еще дополнительно – на механизм шагания. На верхнем поясе балок расположены подкрановые пути и упоры, ограничивающие ход крана. На левой балке имеется ограничительная скоба. В нерабочем положении кран должен находиться в районе эстакады между ограничительной скобой и упорами, расположенными над шахтой.
Управление краном осуществляется с поворотной платформы от подвесного пульта.
Проезжая по эстакаде, кран выкатывается на консольные части балок эстакады и осуществляет прием или выдачу грузов за пределы машины. Отвальная консоль при этом должна быть опущена до 0°.
Кран состоит из моста и тележки. На мосту установлен механизм передвижения крана. На тележке собраны механизм подъема и механизм передвижения тележки.
Характеристики крана представлены в таблице 4.6
Характеристика |
Значение |
1 |
2 |
Грузоподъемность |
3 т |
Режим работы |
легкий |
Питание |
ток переменный;380 В |
Высота подъема |
12 м |
Скорость подъема |
8 м/мин |
1 |
2 |
Скорость механизма передвижения тележки |
10,8 м/мин |
Двигатель механизма передвижения тележки |
АОЛС2-21-Б 1 кВт; 870 об/мин |
Тормоз механизма передвижения тележки |
ТК-100 200 кгсм |
Редуктор механизма передвижения тележки |
4г-100-63-53 i=65 |
Скорость механизма передвижения моста |
13,6 м/мин |
Двигатель и тормоз механизма передвижения моста |
встроенный в барабан АСВ2-51-4-ТЭ; 4,5 кВт; 1350 об/мин |
Редуктор механизма передвижения моста |
ВК-350-50-1 i=50 |
Диаметр ходовых колес тележки и моста |
250 мм |
Тип рельса на эстакаде и на мосту |
квадрат 40´40 |
Пневмосистема отвалообразователя обеспечивает подачу сжатого воздуха в цилиндры тормозов механизма поворота, в тифон – для подачи звукового сигнала, а также в кузова и на поворотную платформу – для уборки пыли с помощью обдува.
Пневмосистема состоит из компрессора, установленного в кузове правом, трех электропневматических распределителей, тифона, влагоотделителя и системы трубопроводов.
Трубопровод приемной консоли соединяется с трубопроводом поворотной платформы гибким шлангом.
Воздушный компрессор ГСВ – 1/12 модели 1101 В5 предназначен для обеспечивания отвалообразователя сжатым воздухом.
Компрессор включает: головку, воздухопроводы, приводные ремни, электродвигатель и воздухосборник.
Лебедка механизма подъема консолей состоит из следующих элементов:
· Рама сварной конструкции;
· электродвигатель;
· томоз;
· цилиндрический двухступенчатый редуктор;
· барабан;
· открытая зубчатая передача.
В связи с тем, что отвалообразователь эксплуатируется на открытом воздухе, большое зачение на долговечность и надежность металлоконструкций имеют природные факторы.
Высокая влажность и агрессивная среда вызывает ускоренный коррозионный износ рамы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.