Пилон консоли состоит из двух четырехгранных ферм, наклоненных в пространстве так, что вершины соединяются вместе, образуя оголовок пилона. На последнем установлен узел блоков пилона,
входящий в полиспастную систему механизма подъема отвальной консоли.
На одной из ферм пилона установлена лестница обслуживания оголовка пилона и узла блоков.
Приемная консоль предназначена для установки на ней части транспортера, размещения опорного башмака с грузами противовеса, лебедок механизма подъема отвальной и приемной консолей, а также кузовов с оборудованием.
Лебедки механизма подъема консолей установлены на металлоконструкцию приемной консоли и присоединены к ней при помощи болтов и упоров.
Механизм предназначен для удержания и подъема или опускания отвальной и приемной консолей.
Механизм состоит из лебедок и полиспастов, включающих канаты и узлы блоков.
Подъем (опускание) отвальной консоли производится двумя установленными на приемной консоли лебедками и двумя восьмикратными полиспастами. Лебедки установлены на стороне приемной консоли, примыкающей к поворотной платформе. Неподвижные блоки полиспастов расположены на оголовке надстройки, подвижные – на оголовке пилона.
Приемная консоль поднимается (опускается) с помощью двух лебедок, установленных на кронштейнах в средней части приемной консоли и двух девятикратных полиспастов, неподвижные блоки которых расположены на надстройке, подвижные на приемной консоли.
Таким образом каждая консоль удерживается двумя раздельными механизмами, дублирующими друг друга. При поломке какого-либо элемента одного из механизмов другой может удержать консоль от падения.
Механизм подъема консолей включает четыре одинаковых лебедки: две из них используются для подъема отвальной консоли, две другие – для подъема приемной консоли.
Лебедка состоит из двигателя, тормоза, цилиндрического двухступенчатого редуктора, открытой зубчатой передачи и барабана, установленных на общей раме сварной конструкции.
Выходной вал редуктора выполнен с концом в виде зубчатой полумуфты, который является опорой для одного конца вал-шестерни открытой передачи. Другим концом вал-шестерня опирается на подшипник скольжения, установленный на раме лебедки. Барабан также опирается цапфами на подшипники скольжения рамы лебедки.
Двигатель связан с быстроходным валом редуктора упругой втулочно-пальцевой муфтой, одна из полумуфт которой выполнена с тормозным шкивом.
Колодочный тормоз установлен на раме лебедки между двигателем и редуктором.
Цапфа барабана, расположенная на стороне зубчатого колеса,
имеет хвостовик для присоединения командоаппарата, отключающего привод в крайних рабочих положениях консолей.
Характеристика лебедок приведена в таблице 4.5.
Характеристика |
Значение |
1 |
2 |
Двигатель МТКF-211-6 |
7,5 кВт;880 об/мин |
Тормозной момент тормоза ТКП-200 |
1600 кгсм |
Передаточное число редуктора |
50,94 |
Передаточное число открытой передачи |
7,4 |
Общее передаточное число |
376,96 |
Грузоподъемность |
11 т |
Скорость навивки каната |
3,66 м/мин |
Канатоемкость(рабочая) |
66 м |
Диаметр каната |
30,0 мм |
Диаметр барабана(по оси каната) |
500,0 мм |
Передаточное число командоаппарата |
50 |
Над поворотной платформой установлен мостовой электрический кран, передвигающийся по подкрановым путям, расположенным на эстакаде. Кран обслуживает при ремонтах узлы и механизмы,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.