ОБРАЗОВАНИЕ
Тест
(Ответ может предполагать один или несколько вариантов)
1. Образование – это
а) обучение, просвещение, б) совокупность знаний, полученных специальным обучением в) обучение, просвещение и совокупность знаний, полученных специальным обучением.
2. Образовательная программа- это
а) целостная программа определенного уровня образования, классифицированного в качестве образовательного ценза.
б) программа направленная на формирование личностных и профессиональных качеств специалиста;
в) единая программа нацеленная на развитие профессионального уровня обучающегося.
3. С какого учебного заведения началось развитие высшего образования в России?
а) Университет при Петербургской Академия наук;
б) Московский Университет;
4. Цель «Программы 92»?
а) развитие научно-технического и экономического потенциала в России;
б) формирование способов обучения профессионального развития личности;
в) развитие интеллектуального, культурного и экономического потенциала в России;
5. Основные принципы многоуровневой системы высшего образования?
а) саморазвитие и качество;
б) единство и разнообразие;
в) актуальность и своевременность;
г) равенство и эффективность;
6. Назовите основные признаки кризиса российской системы образования?
а) доступность;
б) качество;
в) финансирование;
7. Перечислите органы управления образования?
а) федеральные государственные органы управления образования;
б) региональные органы управления образования ;
в) федеральные ведомственные органы управления образования.
8. Перечислите конкретные направления деятельности ЮНЕСКО в области образования?
а) нормативная деятельность: рекомендации о техническом и профессиональном образовании; путем проведения исследования, подготовка кадров и их занятость; укрепление инфраструктур на национальном уровне. б) основные права и свобод человека, укрепление сотрудничества между университетами, сбор и распространение информации, учреждение европейских проектов по высшему образованию.
9. Основные тезисы Болонской декларации?
а) конкурентоспособность европейской системы высшего образования на мировом рынке; принятие двух ступенчатой системы образования; развитие критериев и методики качества преподавания.
б) создание совместной сети национальных информационных центров по вопросам академической мобильности.
.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.