УТВЕРЖДАЮ
Менеджер Cклада
полного обслуживания
_______( Лаврентьев П.)
Менеджер отдела Логистики _______ ( Губернаторов Л.)
«___» ________ 2007
Обязанности ответственного за выполнения внутренних заказов.
1. В начале работы взять телефон 2772 в офисе (напротив отдела кадров) и, в случае необходимости, поддерживать связь с дежурными из Отделов Комплектации Товаров и Отдела Приемки;
2. В случае необходимости отсортировать заказы Отдела Сопутствующих Товаров от заказов Склада Самообслуживания;
3. Оценить объем работы и распределить заказы между сотрудниками;
4. Отслеживать выполнение заказов и, в случае необходимости перераспределять их между сотрудниками;
5. Самому выполнять заказы Отдела Сопутствующих Товаров и Отдела Самообслуживания;
6. По окончанию выполнения заказов Отдела Сопутствующих товаров (к 8.00) проверить подтверждение заказов в системе MHS (окно L26), подтвердить неподтвержденные заказы, распечатать и доделать “висячие” заказы, сообщить дежурному из Отдела Комплектации Товаров о выполнение заказов и о тех позициях, которых не было на складских местах;
7. По окончанию выполнения заказов Склада Самообслуживания убедиться, что все заказы выполнены и подтверждены (MHS, L26).
8. Решать все проблемные ситуация с внутренними заказами;
9. Проверять готовность магазина к открытию: организовывать уборку мусора, пустых паллетов, пленки, ДСП прокладок и пр. со Склада Самообслуживания;
10. Cобирать все бланки внутренних заказов и складывать их в ящик для подтвержденных бланков (на Ресивинге);
11. В 10.00 дежурить на Hand – out’e;
12. Начать выполнять внутренний заказ для Склада Полного Обслуживания;
13. В 11.00 списать поврежденный товар, находящийся на Hand-out’е.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.