Обязанности ответственного за выполнения внутренних заказов

Страницы работы

Содержание работы

УТВЕРЖДАЮ

Менеджер Cклада

 полного обслуживания

_______( Лаврентьев П.)

                                         Менеджер отдела Логистики                                        _______ ( Губернаторов Л.)

«___» ________ 2007

Обязанности ответственного за выполнения внутренних заказов.

1.  В начале работы взять телефон 2772 в офисе (напротив отдела кадров)  и, в случае необходимости, поддерживать связь с дежурными из Отделов Комплектации Товаров и Отдела Приемки;

2.  В случае необходимости отсортировать заказы Отдела Сопутствующих Товаров от заказов Склада Самообслуживания;

3.  Оценить объем работы и распределить заказы между сотрудниками;

4.  Отслеживать выполнение заказов и, в случае необходимости перераспределять их между сотрудниками;

5.  Самому выполнять заказы Отдела Сопутствующих Товаров и Отдела Самообслуживания;

6.  По окончанию выполнения заказов Отдела Сопутствующих товаров (к 8.00) проверить подтверждение заказов в системе MHS (окно L26), подтвердить неподтвержденные заказы, распечатать и доделать “висячие” заказы, сообщить дежурному из Отдела Комплектации Товаров о выполнение заказов и о тех позициях, которых не было на складских местах;

7.  По окончанию выполнения заказов Склада Самообслуживания убедиться, что все заказы выполнены и подтверждены (MHS, L26).

8.  Решать все проблемные ситуация с внутренними заказами;

9.  Проверять готовность магазина к открытию: организовывать уборку мусора, пустых паллетов, пленки, ДСП прокладок и пр. со Склада Самообслуживания;

10.  Cобирать все бланки внутренних заказов и складывать их в ящик для подтвержденных бланков (на Ресивинге);

11.  В 10.00 дежурить на Hand – out’e;

12.  Начать выполнять внутренний заказ для Склада Полного Обслуживания;

13.  В 11.00 списать поврежденный товар, находящийся на Hand-out’е.

Похожие материалы

Информация о работе