Содержание
Введение ………………………………………………………….. ……..3
1. Общая характеристика объекта практики « плюс» …… 4
2. Система управления сети магазинов ……… …6 2.1 Организационная структура сети ……….………………………7
2.2 Обязанности работников ………………………………………... 8
2.3 Функции работников ……………………………………………..9
3. Структура торговых и неторговых площадей ……………. …10
3.1 Оборудование торгового зала …………………………………..10
3.2 Неторговые помещения ………………………………………. ...11
4. Торговый процесс организации …………………………….......11
4.1 Технологическая схема товародвижения ………………………11
5. Приемка, хранение и реализация товаров …………………. .. 12
6. Заключение …………………………………………………………13
7. Список литературы ………………………………………………..15
8. Приложение
Введение
Я проходила учебную практику в магазине торговой сети , который расположен по адресу: г. Владивосток, у -.
За время прохождения практики мной был проделан анализ деятельности торгового предприятия по следующим разделам:
характеристика торгового предприятия: основной ассортимент реализуемой продукции; режим работы предприятия; структура административно-технического и хозяйственного управления предприятием;
торговый процесс предприятия: технологическая схема товародвижения; приобретение навыков работы с покупателями;
приёмка, хранение и реализация товаров: организация и документальное оформление приёмки товаров по количеству и качеству; особенности хранения и реализации товаров; подготовки товара к продаже.
работа в торговом зале: правила и методы организации процесса обслуживания покупателей; общение с клиентами; обслуживание покупателей в торговом зале; демонстрация и помощь в выборе товара; правила работы с покупателями в конфликтных ситуациях;
работа на контрольно-кассовых машинах: допуск к работе на кассовой машине; обязанности кассира - операциониста; регистрация показаний денежных счётчиков; проверка наличных денежных средств касс.
1. Общая характеристика объекта практики магазина
« плюс»
Магазины системы успешно работают и развиваются с 2006г на рынке г. Владивостока. На данный момент имеется 4 магазина различной торговой площади:
По сфере деятельности система магазинов является коммерческой. Это частное предприятие, оформление как «ЧП ». Это частная собственность с количеством работающих около 40 человек.
Данные магазины производят розничную реализацию потребительских товаров населению. Это обширная группа товаров народного потребления включает одежду, обувь, головные уборы, бельё, игрушки, сувениры, кожгалантерею, чулочно-носочные и др. виды товаров.
Инфраструктурой потребительского рынка являются магазины расположенные в разных частях города и ориентированные на разного покупателя. Формирование этого рынка осуществляется на основе двух законов России: «О защите потребительского рынка» от 20.12.1991г. и «О защите потребителей» от 26.06.1991г. Одно из основных условий существования на рынке, способность адаптироваться к точке зрения потребителя. На потребительском рынке меньше покупателей чем на продуктовом. К тому же приходится учитывать сезонные всплески и упадки торговли.
Политика системы - особенная. В продажу поступает несезонный товар в несколько раз дешевле. Остатки коллекций фирменных магазинов по сниженным ценам. Распродаются по оптовым ценам излишки приобретённого или импортированного запаса. Отсутствуют масштабные рекламные компании – товар рекламирует себя сам, а принцип самообслуживания снижает его стоимость.
Режим работы магазина: ежедневно с 10 до 19, без обеда и выходных. Расположен в «71 мк-р». Это многонаселённый микрорайон, вблизи общественного транспорта ост. Ладыгина. Магазин встроен в первый этаж жилого многоэтажного дома, где рядом с ним располагается продуктовый рынок, аптека, салон красоты. Основная деятельность магазина – реализация широкого ассортимента промышленных товаров народного потребления. В основном реализуются товары производства КНР. Присутствуют и Российские товары.
У системы « плюс», безусловно, есть конкуренты. Это магазины подобного типа, но их не очень много во Владивостоке. Основные конкуренты – Китайские рынки («Китай город», «Спортивная»), предлагающие потребительские товары по низкой цене. Экономический фактор оказывает огромное влияние на покупателей и это нельзя не учитывать.
Так как это частное предприятие, то роль в нем коммерческого
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.