Система управления сети магазинов. Организационная структура сети. Обязанности работников. Структура торговых и неторговых площадей

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

                                                Содержание

Введение ………………………………………………………….. ……..3

1.  Общая характеристика  объекта  практики   « плюс»   …… 4

2.  Система  управления  сети  магазинов      ……… …6               2.1    Организационная  структура  сети  ……….………………………7 

2.2    Обязанности  работников  ………………………………………... 8

2.3    Функции  работников  ……………………………………………..9 

3.   Структура  торговых  и  неторговых  площадей  ……………. …10 

3.1    Оборудование  торгового  зала  …………………………………..10  

3.2    Неторговые  помещения  ………………………………………. ...11  

4.   Торговый  процесс  организации  …………………………….......11   

4.1    Технологическая  схема  товародвижения  ………………………11  

5.  Приемка,  хранение  и  реализация  товаров  …………………. ..   12

6.  Заключение  …………………………………………………………13    

7.  Список  литературы  ………………………………………………..15   

8.  Приложение                     

Введение

Я проходила  учебную практику  в  магазине  торговой сети ,  который расположен по адресу:  г. Владивосток, у -.

За время прохождения практики мной был проделан  анализ деятельности торгового предприятия по следующим разделам:

характеристика  торгового  предприятия:  основной  ассортимент  реализуемой  продукции;  режим работы  предприятия; структура  административно-технического  и  хозяйственного  управления  предприятием;

торговый  процесс  предприятия:  технологическая схема товародвижения; приобретение  навыков  работы с покупателями;

приёмка,  хранение  и  реализация  товаров:  организация  и документальное  оформление приёмки товаров  по количеству  и  качеству;  особенности хранения  и  реализации  товаров;  подготовки товара  к продаже.

работа в торговом зале:  правила  и  методы  организации  процесса  обслуживания  покупателей;  общение  с клиентами;  обслуживание  покупателей  в торговом  зале;  демонстрация  и  помощь  в  выборе товара; правила  работы  с покупателями  в  конфликтных  ситуациях;

работа  на контрольно-кассовых  машинах:  допуск  к  работе  на кассовой  машине;  обязанности  кассира - операциониста;  регистрация  показаний  денежных счётчиков;  проверка  наличных  денежных  средств касс.

1.  Общая  характеристика  объекта  практики   магазина  

« плюс»

Магазины системы    успешно работают  и  развиваются с 2006г  на рынке г. Владивостока. На данный момент имеется  4 магазина различной  торговой  площади:

По сфере  деятельности  система магазинов    является коммерческой.  Это частное  предприятие, оформление  как  «ЧП ».  Это частная собственность  с количеством   работающих около 40 человек.

Данные  магазины  производят  розничную  реализацию  потребительских  товаров  населению.  Это обширная  группа товаров  народного потребления включает  одежду,  обувь,  головные  уборы,  бельё,  игрушки,  сувениры,  кожгалантерею,  чулочно-носочные  и  др.  виды товаров.

Инфраструктурой  потребительского  рынка  являются  магазины  расположенные  в  разных  частях  города  и  ориентированные  на  разного покупателя.  Формирование этого  рынка  осуществляется  на  основе двух  законов  России:  «О защите  потребительского рынка»  от  20.12.1991г.  и  «О  защите  потребителей»  от  26.06.1991г.  Одно  из  основных  условий существования  на рынке,  способность  адаптироваться  к  точке  зрения  потребителя.  На потребительском  рынке  меньше  покупателей  чем  на продуктовом.  К тому же  приходится учитывать  сезонные  всплески  и  упадки  торговли.

Политика  системы  - особенная.  В продажу  поступает несезонный  товар  в  несколько  раз  дешевле.  Остатки  коллекций  фирменных магазинов  по  сниженным  ценам.  Распродаются  по оптовым  ценам  излишки  приобретённого  или  импортированного  запаса.  Отсутствуют  масштабные  рекламные  компании – товар  рекламирует  себя  сам,  а  принцип  самообслуживания  снижает  его  стоимость.

Режим работы  магазина:  ежедневно с 10 до 19, без  обеда  и  выходных.  Расположен  в «71 мк-р». Это  многонаселённый  микрорайон,  вблизи  общественного  транспорта  ост. Ладыгина.  Магазин  встроен  в  первый  этаж  жилого  многоэтажного дома,  где  рядом  с ним располагается продуктовый  рынок,  аптека, салон  красоты.  Основная  деятельность  магазина – реализация  широкого  ассортимента  промышленных  товаров  народного  потребления.  В  основном  реализуются  товары производства КНР.  Присутствуют  и  Российские  товары.

У системы  « плюс»,  безусловно,  есть  конкуренты.  Это  магазины  подобного типа,  но  их  не  очень  много  во  Владивостоке.  Основные  конкуренты – Китайские  рынки («Китай город»,  «Спортивная»),  предлагающие  потребительские товары  по низкой  цене.  Экономический  фактор  оказывает  огромное  влияние  на покупателей  и  это  нельзя  не  учитывать.

Так как  это  частное  предприятие,  то роль в нем коммерческого

Похожие материалы

Информация о работе