Аудиторные занятия начинаются с проверки подготовленности студентов по теме занятия. Проверка производится методом экспресс-опроса знаний лекционного материала, остаточных знаний по смежным дисциплинам и темам. Затем студенты знакомятся с методическими указаниями к конкретной теме практического занятия, получают индивидуальные исходные данные и выполняют задание в установленном алгоритме. Задания выполняются в черновых тетрадях со всеми промежуточными расчётами. После выполнения задания студент предъявляет оригинал преподавателю и, после проверки правильности расчётов, получает разрешение на окончательное оформление. В конце аудиторного занятия преподаватель объявляет следующую тему и вопросы, которые необходимо проанализировать по лекциям и смежным дисциплинам, рекомендует специальную литературу.
Оформление выполненной работы производится на компьютере. Шрифты: заголовки №14, текст №12; поля: левое-20мм., правое-20мм., верхнее -20мм нижнее -25..30мм. Выравнивание по ширине, с установленным автоматическим переносом. Все индивидуальные отчёты за семестр брошюруются в тетрадь под единым титульным листом и представляются к защите.
Экскурсии организуются на строящиеся объекты, выделяющиеся современными строительными технологиями, уникальные и имеющие высокую степень организации строительного производства. Перед началом экскурсии преподаватель и экскурсовод (мастер, прораб) инструктируют студентов о порядке проведения экскурсии и основным требованиям по технике безопасности. Преподаватель обязан контролировать выполнение студентами правил поведения на объекте. Все студенты должны принимать активное участие в проведении экскурсии, делать необходимые записи, задавать вопросы. По окончании экскурсии преподаватель обязательно проверяет наличие всех студентов перед убытием с объекта. По результатам экскурсии составляется отчёт-реферат с индивидуальными заданиями (по усмотрению преподавателя).
Самостоятельно изучаются темы, по которым имеется достаточное количество инструктивно-нормативной, справочной и специальной литературы. Преподаватель назначает каждому студенту индивидуальный вопрос по изучаемой теме, который разрабатывается в реферате, представляемом на защиту.
При проведении практических работ необходимо выдавать исходные данные, условия задач, предлагаемые варианты и другие материалы, для ндивидуальных расчётов. Эти материалы преподаватель заготавливает заранее, исходя из числа студентов в группе.
В приложении приведены примеры методических указаний по отдельным темам практических занятий.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Афанасьев А.А. Технология возведения зданий и сооружений. Москва, Стройиздат 1990.
1. Афанасьев А.А. Технология возведения полносборных зданий. Москва, АСВ, 2000.
2. Дикман Л.Г. Организация и планирование строительного производства. Москва, АСВ, 2003.
3. Голубев Б.И. Определение объёмов строительных работ.-М.: Стройиздат, 1990.
4. Пищаленко Ю.А. Технология возведения зданий и сооружений. Киев, Вища школа, 1982.
5. Теличенко В.И. и др. Технология возведения зданий и сооружений, Москва, Высшая школа, 2001.
6. Матвеев Е.П. Реконструкция жилых и гражданских зданий. Москва, ГУП ЦПП, 1999.
7. Хамзин С.К. и др. Технология строительных работ. Пособие по курсовому и дипломному проектированию. Москва, Высшая школа, 1987.
8. Добронравов С.С. Строительные машины и оборудование. Справочник. Москва, Высшая школа, 1991.
9. Малая механизация в строительстве. Справочник строителя. Москва, Стройиздат, 1990.
12. СНиП 12-01-2004. Организация строительства. РОССТРОЙ, М. 2005.
13. СНиП 3.03.01 – 87. Несущие и ограждающие конструкции. Стройиздат, М.1988.
15. СНиП 3.01.03 – 84. Геодезические работы в строительстве. М. 1985.
16. СНиП 3.02.01 – 87. Земляные сооружения, основания и фундаменты. М. 1988.
17. СНиП 3.04.01 – 87. Изоляционные и отделочные покрытия. М. 1988.
18. СНиП 12 – 03 – 2001. Безопасность труда в строительстве. Ч.1. Общие требования. РОССТРОЙ, Москва, 2002.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.