Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Таким образом выбираем [4] автоматический выключатель А3725Б. Параметры данного автомата приведены в табл. 2.6.
Таблица 2.6.
Данные выбранного автоматического выключателя
Параметр |
Значение |
Тип автоматического выключателя |
А3725Б |
Род тока |
переменный |
Номинальное напряжение |
380 В |
Количество полюсов |
3 |
Номинальный ток |
|
Выключателей |
250 А |
Электромагнитных расцепителей |
250 А |
Тепловых расцепителей |
250 А |
Уставка по току срабатывания |
|
Электромагнитных расцепителей |
2500 А |
Тепловых расцепителей |
290 А |
3. РАСЧЁТ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕКТРОПРИВОДА
Рассчитаем параметры электродвигателя:
Ток якоря: А.
Нормированное значение температуры окружающей среды:
t00 = 40° С.
Допустимое превышение температуры окружающей среды для двигателей серии 2П:
τ = 125° С.
Температура частей двигателя:
tР = τ + t00 = 125 + 40 = 165° С.
Сопротивление якоря с учётом изменения температуры:
Rяt = (RЯД + RДП) ·(1 + α · Δt) =
= (1,28 + 1 ) · (1 + 0,004 · (165 - 15)) = 3,6 Ом, где α = 0,004 – температурный коэффициент.
Номинальный магнитный поток двигателя:
;
где .
Номинальный электромагнитный момент двигателя:
.
Минимальный магнитный поток двигателя:
;
где .
Электромагнитный момент двигателя на максимальной скорости:
.
Индуктивность якорной обмотки:
, где - для компенсированных машин;
- число пар полюсов ЭД.
Рассчитаем параметры силового трансформатора:
Активное сопротивление обмотки трансформатора:
Ом, где - число фаз трансформатора.
Полное сопротивление обмотки трансформатора:
Ом.
Индуктивное сопротивление обмотки трансформатора:
Ом.
Индуктивность обмотки при частоте напряжения сети:
.
Коммутационное сопротивление:
, где - для мостовой схемы преобразователя.
Суммарные сопротивление и индуктивность якорной цепи:
Ом;
мГн.
Определим некоторые параметры электропривода:
Момент инерции системы: максимальный: ;
минимальный: ;
где Jmax и Jmin – максимальный и минимальный, соответственно, приведенные моменты инерции план-суппорта и вращающихся масс.
Электромагнитная постоянная времени:
.
Электромеханическая постоянная времени:
- в первой зоне регулирования скорости:
максимальная: , минимальная:
- во второй зоне регулирования скорости:
максимальная: , минимальная:
Рассчитаем постоянные времени, коэффициенты передачи обратных связей и узлов, входящих в схему контуров регулирования.
Постоянная времени преобразователя якорной цепи:
где р = 6 – пульсность трехфазной мостовой схемы выпрямления.
Коэффициент передачи преобразователя якорного канала:
, где – ЭДС холостого хода:
Uу = 10 В – напряжение управления;
kСх – схемный коэффициент трёхфазной мостовой схемы.
Коэффициент обратной связи по току якоря:
где UЗТН = 5В – напряжение задания тока
Коэффициент обратной связи по скорости:
, где UЗС= 5В – напряжение задания скорости;
ωн = 167,47 рад/с – номинальная скорость двигателя.
Коэффициент передачи преобразователя канала возбуждения:
, где
kСхВ – схемный коэффициент однофазной мостовой схемы.
Постоянная времени для ТПВ:
мс, где р = 2 – пульсность однофазной мостовой схемы выпрямления.
Коэффициент обратной связи тока возбуждения:
Коэффициенты влияния сетевого напряжения определяются видом силовой схемы соответствующего преобразователя и имеют значение, обратное схемному коэффициенту:
- по каналу якоря:
- по каналу возбуждения:
4. СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТАНКОМ
Рис. 2. Принципиальная схема управления электроприводом шпинделя горизонтально-расточного станка
Принципиальная схема управления электроприводом шпинделя горизонтально-расточного станка состоит из автоматического выключателя QF3, понижающего трансформатора TR2, двух диодных мостов на диодах VD1÷VD8, реле постоянного тока, фильтра С1, схемы стабилизации напряжения на резисторе R1 и стабилитроне VD9, кнопок управления SB1, SB2 и SB3, потенциометра RP1; схемы на транзисторах VT1 и VT2, диодах VD10, VD11 и резисторах R2 и R3, подключенной по схеме ключа.
Для управления вращением шпинделя станка достаточно подать напряжение UЗС = ±10 В на вход задатчика интенсивности выбранного электропривода ЭПУ1-2-3447ДУХЛ4 (конт.28В вилки Х1). При подаче плюс 10 В двигатель (соответственно и шпиндель станка) вращается вперёд, а при подаче минус 10 В – назад. Регулирование скорости в первой зоне происходит подачей на вход ЗИ напряжения ±5 В, а во второй зоне – подачей ±10 В. Если быть точнее, то регулирование скорости двигателя от заданных 43,75 до 1400 об/мин производится напряжением от 0,137 до 4,375 В. Максимальная же скорость 3500 об/мин достигается напряжение задания 10,94 В. Регулировка этого напряжения производиться потенциометром RP1. Знак напряжения задания определяют контакты реле К1 и К2. Когда срабатывает реле К1 на задатчик интенсивности ЭПУ подаётся плюс UЗС, а при срабатывании К2 – минус UЗС. Таким образом, в первом случае шпиндель вращается вперёд, а во втором – назад. Вращение двигателя вперёд осуществляется нажатием кнопки SB2, а назад – SB3.
Проследим как происходит разгон двигателя вперёд. Нажатием кнопки SB2 происходит подача напряжения на катушку реле К1, контакты К1.1 и К1.2 которого замыкаются, подавая тем самым на вход ЗИ положительное напряжение задания. Реле К1 и К2 не должны включится одновременно. С целью предотвращения этого аварийного режима предусмотрены размыкающиеся контакты К2.4 в цепи реле К1, а К1.4 в цепи реле КМ2. Также частично это осуществляют кнопки SB2 и SB3. В принципе, этот аварийный режим не так уж и страшен, так как ток будет ограничиваться резистором R1. Так что можно было бы обойтись и без этих блокировок.
Запуск двигателя назад осуществляется аналогично. На вход ЗИ подаётся отрицательное напряжение задания.
Торможение двигателя – рекуперативное. То есть для того, чтобы осуществить торможение, нужно отключить выпрямительную группу тиристоров и подключить инверторную. Когда скорость двигателя будет равнять нулю, то отключить и инверторную группу, чтобы двигатель не стал вращаться в противоположную сторону.
Данной схемой управления это осуществляется следующим образом. Например, двигатель вращается вперёд и мы хотим его затормозить. Для этого мы нажимаем кнопку SB1, при этом обесточивается та цепь, по которой питается катушка К1 и положительное напряжение снимается со входа ЗИ.
Теперь мне нужно, чтобы были два сигнала, которые фиксируют направление
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.