Тип трансформатора |
U1н, В |
Sн, кВА |
Pх.х, Вт |
Pк.з, Вт |
Uк% |
|||
ТСП–63/0,7-УХЛ3 |
380 |
58 |
330 |
1900 |
5,5 |
|||
Вентильная обмотка |
Преобразователь |
|||||||
U2н, В |
I2н, А |
Uпр., В |
Id, А |
|||||
410 |
82 |
460 |
100 |
|||||
Активное сопротивление обмотки трансформатора:
Полное сопротивление обмотки трансформатора:
Индуктивное сопротивление трансформатора:
Индуктивность трансформатора:
Коммутационное сопротивление:
где р – пульсность трёхфазной мостовой схемы.
Сопротивление якорной цепи:
Rя = Rяд + 2·Rтр + Rк = 0,065 + 2·0,094 + 0,122 = 0,375 Ом
Индуктивность при мостовой схеме тиристорного преобразователя:
Lя = Lяд + 2·Lтр = 2,2 +2·0,41 = 3,014 мГн
Постоянная времени цепи якоря:
7. Статические характеристики
В процессе эксплуатации данного механизма необходимо регулировать скорость передвижения, а так же ограничивать ускорение. Ускорение можно ограничивать, ограничивая пусковой (максимальный) момент. Поддержание скорости на определенном уровне будем обеспечивать за счет обратной связи по скорости. Ограничение момента, когда это необходимо (например, при пуске), будем за счет обратной связи по току якоря с отсечкой (зоной нечувствительности). Данная обратная связь будет включаться тогда, когда ток будет стремиться превысить допустимое значение. Таким образом, получаем систему с переменной структурой, функциональная схема которой представлена на рис. 4.
Рис. 4. Функциональная упрощенная схема системы с линейной отрицательной обратной связью по скорости и обратной связью по току с отсечкой.
На рис. 4. обозначено: НЭ – нелинейный элемент выполняющий функцию узла отсечки, который включает обратную связь, если ток якоря превышает значения тока уставки Iу. Р – пропорциональный регулятор с коэффициентом усиления Kp; УП – управляемый преобразователь с коэффициентом передачи Кп; Uу, Uδ - сигналы управления и ошибки системы. Уравнения, описывающие обратные связи:
Уравнения, описывающие систему ЭП без учета инерционности преобразователя и при включенных обратных связях:
Максимальная ЭДС преобразователя:
Коэффициент передачи УП:
Конструктивная постоянная ЭД и номинальный поток:
Номинальный момент ЭД:
Характеристики разомкнутой системы.
Скорость идеального холостого хода при Еп = 220 В:
Скорость, соответствующая номинальному моменту:
Отклонение сокрости при номинальном моменте:
Отклонение скорости при движении на х.х. (Мхх=8,758 Нм):
Действительный диапазон регулирования скорости:
Идеальная скорость х.х. при Мхх:
Статизм характеристик разомкнутой системы:
Механические характеристики разомкнутой системы представлены на рис. 5
Рис. 5. Механические характеристики разомкнутой системы.
Характеристики замкнутой системы.
Статизм замкнутой системы
Коэффициент передачи системы по скорости:
Коэффициент обратной связи по скорости:
Коэффициент передачи прямого канала:
Максимальный сигнал обратной связи по скорости:
Напряжение задания скорости при отсутствии узла согласования:
Из условия дополнительного входного напряжения для операционного усилителя, равного 10 В, принимаем Uзс.max = 10 B, тогда коэффициент узла согласования равен:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.