Определение технического состояния агрегатов. Организация технического контроля за качеством технического обслуживания машин

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Сибирский государственный университет путей сообщения

Кафедра “ Технология транспортного машиностроения и эксплуатация машин ”

ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Руководитель:

Доцент

____________

(подпись)

____________

(дата )

Разработал:

ст. гр. МА-311

______________

(подпись)

____________

(дата )

2008

Содержание

1. ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ.. 3

2. ОБЪЕКТ ПРАКТИКИ.. 4

3. ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА ПРЕДПРИЯТИЯ.. Ошибка! Закладка не определена.

4. СТРУКТУРНАЯ СХЕМА СМЭУ ГУВД НСО.. Ошибка! Закладка не определена.

5. СХЕМА ГЕНПЛАНА.. Ошибка! Закладка не определена.

6. Содержание работы, выполнявшейся за время практики.. Ошибка! Закладка не определена.

7. Список литературы.. Ошибка! Закладка не определена.


Введение

Определение технического состояния агрегатов особенно необходимо, когда узел или агрегат отказал. По отдельным практически установленным признакам можно найти сопряжение или узел, где нарушена работоспособность. Но это крайний случай. Желательно момент наступления отказа предвидеть заранее с тем, чтобы его исключить.

В практических условиях узел (агрегат) ремонтируют, детали заменяют на основе имеющегося опыта эксплуатации автомобилей в заданных условиях, пробег до ремонта оценивают по статистическим данным с большой погрешностью. Повышение точности оценки технического состояния агрегата позволяет уменьшить затраты на ремонт неисправного агрегата за счет прогнозирования пробега автомобиля до наступления предельного изменения технического состояния, если известны предельная величина, закономерность изменения критерия в процессе эксплуатации и состояние узла (агрегата) за предыдущий пробег.

Причиной изменения технического состояния узла является износ. Но, пожалуй, определяют непосредственно по износу только техническое состояние шин, коробки передач, заднего моста, рулевого управления - по изменению высоты протектора, по зазорам в зубчатых передачах, в шарнирах и других сопряжениях. Величину неисправности узлов, агрегатов оценивают по изменению эксплуатационных показателей: расходу масла, прорыву газов в картер двигателя, шумам, температуре нагрева и др.

1.  ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Учебная практика является частью учебного процесса и имеет своей целью приобретение практического опыта и подготовку студентов к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе углубления, систематизации и закрепления полученных теоретических знаний.

Основными задачами  производственной практики на СТО являются:

-  структура предприятия, производственные связи и функции подразделения;

-  организация производства механизированных работ;

-  организация и планирование технического обслуживания и ремонта машин;

-  ремонтная база предприятия (схема генплана, план производственного корпуса, планировка оборудования, оборудование для диагностирования, технического обслуживания и ремонта машин);

-  организация технического контроля за качеством технического обслуживания машин;

-  хранение техники и топливо смазочных материалов;

-  общее устройство и систему управления одной из машин;

-  правила и процедуры технического обслуживания, освидетельствования и испытания машин, двигателей внутреннего сгорания, пневматических, гидравлических приводов;

-  наиболее часто встречающиеся отказы в работе машин, причины этих отказов и способы их устранения.

2.  ОБЪЕКТ ПРАКТИКИ

В качестве объекта практики было предложено Новосибирск

Похожие материалы

Информация о работе