Диагностирование двигателя. Определение и задачи технической диагностики. Функционально-структурная схема диагностирования, страница 6

Качественные признаки

Возможные причины

4. Неправильно установлены электрические соединения J1/P1 и J2/P2 электронного блока управления и соединения J300/P300 для электронной насос-форсунки

5. Неисправен соленоид насос-форсунки  Несоответствующее давление во впускном коллекторе

6. Загрязнены воздушные фильтры

7. Имеются загрязнения или утечки в системе впуска-выпуска

8. Неисправности в системе топливоподачи

У двигателя ранний износ

1. Неправильные интервалы замены масла

2. Масло двигателя загрязнено

3. Низкое давление масла

4. Утечки в системе воздухоподачи, попадание грязного воздуха

5. Загрязнен топливный фильтр

Слишком высокая температура выпуска

1. Активны диагностические коды

2. Неправильно установлены электрические соединения J1/P1 и J2/P2 электронного блока управления и соединения J300/P300 для электронной насос-форсунки

3. Есть загрязнения или утечки в системе воздухоподачи

4. Есть утечки между выпускным коллектором и турбокомпрессором

Механический шум (стук) в двигателе

1. Неисправно навесное оборудование

2. Повреждены компоненты привода клапанов

3. Повреждены вкладыши шатуна

4. Неисправны подшипники коленчатого вала

Шум в цилиндрах

1. Плохое качество топлива

2. Неисправны электрические соединения J1/P1 и J2/P2 электронного блока управления и соединения J300/P300 для электронной насос-форсунки

3. Неисправен соленоид насос-форсунки

4. Пропуски вспышек насос-форсунками

5. Большие зазоры в клапанах

6. Повреждены или изношены клапана, прокладка между головкой блока и блоком цилиндров

Охлаждающая жидкость в масле двигателя

1. Утечки в корпусе маслоохладителя

2. Изношена прокладка головки блока и блока цилиндров

Продолжение таблицы 2.1

Качественные признаки

Возможные причины

3. Трещины в головке блока

4. Трещины в гильзах цилиндров

5. Трещины в блоке цилиндров

Чрезмерно высокая температура охлаждающей жидкости

1. Низкий уровень охлаждающей жидкости

2. В антифриз попала вода

3. В систему охлаждения попал воздух

4. Не правильная частота вращения муфты вентилятора

5. Неисправен датчик температуры воды

6. Неисправен радиатор

7. Неисправен вентилятор или кожух вентилятора

8. Ослабли приводные ремни

9. Неисправны трубопроводы системы охлаждения

10. Загрязнена система воздухоподачи

11. Загрязнена система выпуска

12.Неисправна шунтирующая линия

13. Неисправен водяной насос

14. Неисправен охладитель воздуха

15. Слишком высокая температура окружающей среды

16. Чрезмерно большая нагрузка на двигатель

Моторное масло в системе охлаждения

1. Неисправен корпус маслоохладителя

2. Изношена прокладка головки блока и блока цилиндров

Топливо в системе охлаждения

Повреждено уплотнительное кольцо для насос-форсунки

Двигатель не раскручивается до максимальных оборотов

1. Высокогорные условия

2. Высокая температура во впускном коллекторе

3. Низкое давление масла

4. Загрязнен воздушный фильтр

5. Двигатель в режиме «холод»

6. Неисправны датчики давления впускного трубопровода и атмосферного давления

7. Неисправны топливные линии, загрязнен топливный бак, загрязнены топливные фильтры, низкое давление в системе топливоподачи

8. Неисправны насос-форсунки

9. Неполадки в системе впуска-выпуска

10. Неисправно навесное оборудование

Продолжение таблицы 2.1