Диагностирование двигателя. Определение и задачи технической диагностики. Функционально-структурная схема диагностирования, страница 5

Качественные признаки

Возможные причины

5. Не убран стопорный палец момента впрыска топлива из корпуса маховика

6. Неисправно приводное оборудование – гидронасос (от задней группы шестерен), воздушный компрессор, масляный насос двигателя

7. В цилиндры попала вода

8. Компоненты двигателя сломаны

9. В двигателе задиры, мешающие работе двигателя

10. Компоненты двигателя погнуты

Чрезмерно черный дым

1. Помехи или утечки в системе воздухоподачи

2. Не работает турбокомпрессор

3. Помехи в системе выпуска

4. Повреждения компонентов системы впуска-выпуска

5. Не выставлен момент впрыска топлива

6. Сломан или загрязнен датчик атмосферного давления

7. Неисправен датчик давления во впускном трубопроводе

8. Некачественное топливо

9. Не настроены клапаны

Чрезмерное потребление топлива

1. Двигатель чрезмерно загружен

2. Есть утечки топлива

3. Топливо не надлежащего качества

4. Не отрегулирован момент впрыска топлива

5. Неправильно установлены электрические соединения J1/P1 и J2/P2 электронного блока управления или неисправны соединения насос-форсунок

6. Неисправен соленоид насос-форсунки

7. Пропуски вспышек насос-форсунками

8. Загрязнены воздушные фильтры

9. Засорения или утечки в системе впуска-выпуска

10. Двигатель перегружен работой дополнительного оборудования

Чрезмерно белый дым

1. Неисправна система облегчения пуска

2. Двигатель в режиме «холод»

3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости

Продолжение таблицы 2.1

Качественные признаки

Возможные причины

4. Не отрегулирован момент впрыска топлива

5. Пропуски вспышек насос-форсунок

6. Неисправны компоненты топливной системы

7. Низкое давление топлива

8. Неисправны топливный перекачивающий насос или клапан, регулирующий давление топлива

9. Плохое качество топлива

10. Чрезмерный износ клапанов, поршней, колец, гильз

11. Утечки охлаждающей жидкости в цилиндры или в систему выхлопа

Низкое давление масла в двигателе

1. Низкий уровень масла

2. Загрязнены масляные фильтра

3. Неисправен перепускной клапан масляного фильтра

4. Неисправен масляный насос

5. Неисправен маслоохладитель двигателя

6. Утечки топлива в систему смазки

7. Чрезмерный износ распределительного вала или подшипников распределительного вала

Низкая мощность, плохая работа дросселя или отзывов на дроссель нет

1. Параметры двигателя занижены компьютером

2. Двигатель находится в режиме «холод»

3. Неправильная работа дросселя

4. Неправильно установлены электрические соединения J1/P1 и J2/P2 электронного блока управления и соединения J300/P300 для электронной насос-форсунки

5. Неисправен соленоид насос-форсунки

6. Пропуски вспышек насос-форсункой

7. Неисправен датчик давления впускного коллектора

8. Загрязнены воздушные фильтры

9. Имеются загрязнения или утечки в системе впуска-выпуска

10. Неправильно настроены режимы полной загрузки и максимального момента двигателя

11. Неисправности в системе топливоподачи

Плохая акселерация или ответ на нее

1. Параметры двигателя занижены компьютером

2. Двигатель находится в режиме «холод»

3. Плохой сигнал дросселя

Продолжение таблицы 2.1