1.а) График изменения ускорения поршня от угла поворота коленвала. Анализ характера изменения ускорения.
.
где rk – радиус кривошипа;
,
LШ – длина шатуна, (LШ=0,265м);
м;
– угловая скорость;
,
рад/с.
– отношение радиуса кривошипа к длине шатуна, (=0,3);
– угол поворота кривошипа;
nc – частота вращения коленчатого вала в установившемся режиме;
.
Рисунок 1.1 – График изменения ускорения поршня
Максимальное ускорение достигается при угле поворота коленвала равном (0+180)°. При угле поворота примерно (85+180)°, ускорение достигает нулевого значения.
1.б) Как видно из графика, ускорению в 3000 м/с2 соответствует угол 40°, а ускорению 2500 м/с2 – 45°.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.