Стандартное оборудование: |
Навесное оборудование: |
Подогреватель воздуха во впускном коллекторе; |
Воздушный компрессор – приводимый в действие от шестеренного привода, с подачей 0,37, 0,44 или 0,46 куб. метра в мин; |
Продолжение таблицы 1.5
Стандартное оборудование: |
Навесное оборудование: |
Система охлаждения: Водяной насос с ременным приводом и маслоохладитель; Сапун картера двигателя; Каталитический нейтрализатор отработавших газов для дизельного двигателя (обязателен); Электронный блок управления (ЭБУ); Электронный канал передачи данных, SAE/ATA, SAE/J1939; Топливная система: Топливный фильтр тонкой очистки с резьбовым креплением, топливоподкачивающий насос; Регулятор частоты вращения: электронный, всережимный/двухрежимный; Система впрыска топлива: с гидравлическими насос-форсунками; электронным управлением (HEUI); Кронштейны для подъема двигателя; Система смазки: Насос с шестеренным приводом, передний или задний маслоотстойник, Полнопоточный масляный фильтр с резьбовым креплением, маслоналивной патрубок, щуп для измерения уровня масла; Маховик и картер по SAE № 1 или SAE № 2; Турбокомпрессор правый и левый; Демпфер крутильных колебаний. |
Кронштейн крепления компрессора кондиционера воздуха; Впускной патрубок; Адаптер для автоматической коробки передач; Возможно применение моторного тормоза (заслонка на выпуске ОГ); Привод вентилятора; Кронштейн крепления привода вентилятора; Маховик; Передняя опора двигателя; Переходник переднего механизма отбора мощности 4 Насос подкачки топлива; Привод насоса гидравлической системы, по SAE A; Подогреватель водяной рубашки двигателя; Задний механизм отбора мощности; Электрический стартер, 12 или 24 В; Выпускной патрубок турбокомпрессора. |
Двигатель как объект технического сервиса.
Двигатель в процессе работы создаёт мощность, которая используется для движения и выполнения рабочих функций самосвала. Двигатель – первое и главное звено силовой передачи, схематично взаимосвязь двигателя и силовой передачи самосвала CAT 777F представлена на рисунке 1.20.
Система передачи данных Cat Data Link обеспечивает согласование параметров работы двигателя, коробки передач и тормозной системы в соответствии
1 – контрольный модуль двигателя; 2 – сенсоры; 3 – электронная насос-форсунка; 4 – интегрированный контроль торможения; 5 – контроль трансмиссии / шасси; 6 – трансмиссия; 7 – колесный датчик; 8 – тормоз; 9 – система передачи данных; 10 – бортовой дисплей
Рисунок 1.20 – Интегрированная электронная схема управления двигателем и силовой передачей с условиями эксплуатации, что позволяет оптимизировать производительность самосвала. Доступ к хранящимся в памяти системы диагностическим данным осуществляется с помощью программы Electronic Technician (Cat ET), что существенно упрощает поиск и устранение неисправностей и сокращает время простоев машины.
Современный двигатель состоит из комплекса механических, электрических, гидравлических систем и механизмов, чёткая и слаженная работа которых обеспечивает развитие двигателем заданных мощностных и моментных характеристик.
Данными системами являются:
· Система газообмена;
· Система топливоподачи;
· Система охлаждения;
· Система смазки.
Основными механизмами двигателя являются:
· Кривошипно-шатунный механизм (КШМ);
· Цилиндропоршневая группа (ЦПГ);
· Газораспределительный механизм (ГРМ).
Основные элементы, над которыми производятся технические воздействия при техническом обслуживании и ремонте (ТО и Р) изделия, являются системы и механизмы двигателя CAT C32 как объекта технического диагностирования и ремонта.
Система газообмена.
Основные компоненты системы газообмена являются выпускные коллектора (рисунок 1.21) и турбокомпрессор (рисунок 1.22).
1 – левый выпускной коллектор; 2 – правый выпускной коллектор
Рисунок 1.21 – Выпускные коллекторы
1 – корпус турбокомпрессора; 2 – хомут; 3 – картридж (крыльчатка в сборе); 4 – хомут; 5 – корпус турбокомпрессора
Рисунок 1.22 – Турбокомпрессор
Система охлаждения.
Основным компонентом системы охлаждения является водяной насос (рисунок 1.23).
1 – подшипниковый узел; 2 – манжетное уплотнение; 3 – корпус водяного насоса; 4 – приводная шестерня; 5 – крыльчатка; 6, 8 – шайбы; 7, 9, 11 – болты; 10 – вал; 12 – сборка уплотнительных колец; 13 – стопорное кольцо; 14 – уплотнительное кольцо
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.