Общая характеристика предприятий. Нюрбинский ГОК и трубка Нюрбинская. Транспортная схема предприятия. Численность работников НГОКа, страница 7

Стандартное оборудование:

Навесное оборудование:

Подогреватель воздуха во впускном коллекторе;

Воздушный компрессор – приводимый в действие от шестеренного привода, с подачей 0,37, 0,44 или 0,46 куб. метра в мин;

Продолжение таблицы 1.5

Стандартное оборудование:

Навесное оборудование:

Система охлаждения:

Водяной насос с ременным приводом и маслоохладитель;

Сапун картера двигателя;

Каталитический нейтрализатор отработавших газов для дизельного двигателя (обязателен);

Электронный блок управления (ЭБУ);

Электронный канал передачи данных, SAE/ATA, SAE/J1939;

Топливная система:

Топливный фильтр тонкой очистки с резьбовым креплением, топливоподкачивающий насос;

Регулятор частоты вращения:

электронный, всережимный/двухрежимный;

Система впрыска топлива:

с гидравлическими насос-форсунками; электронным управлением (HEUI);

Кронштейны для подъема двигателя;

Система смазки:

Насос с шестеренным приводом, передний или задний маслоотстойник, Полнопоточный масляный фильтр с резьбовым креплением, маслоналивной патрубок, щуп для измерения уровня масла;

Маховик и картер по SAE № 1 или SAE № 2;

Турбокомпрессор правый и левый;

Демпфер крутильных колебаний.

Кронштейн крепления компрессора кондиционера воздуха;

Впускной патрубок;

Адаптер для автоматической коробки передач;

Возможно применение моторного тормоза (заслонка на выпуске ОГ);

Привод вентилятора;

Кронштейн крепления привода вентилятора;

Маховик;

Передняя опора двигателя;

Переходник переднего механизма отбора мощности 4

Насос подкачки топлива;

Привод насоса гидравлической системы, по SAE A;

Подогреватель водяной рубашки двигателя;

Задний механизм отбора мощности;

Электрический стартер, 12 или 24 В;

Выпускной патрубок турбокомпрессора.

Двигатель как объект технического сервиса.

Двигатель в процессе работы создаёт мощность, которая используется для движения и выполнения рабочих функций самосвала. Двигатель – первое и главное звено силовой передачи, схематично взаимосвязь двигателя и силовой передачи самосвала CAT 777F представлена на рисунке 1.20.

Система передачи данных Cat Data Link обеспечивает согласование параметров работы двигателя, коробки передач и тормозной системы в соответствии

1 – контрольный модуль двигателя; 2 – сенсоры; 3 – электронная насос-форсунка; 4 – интегрированный контроль торможения; 5 – контроль трансмиссии / шасси; 6 – трансмиссия; 7 – колесный датчик; 8 – тормоз; 9 – система передачи данных; 10 – бортовой дисплей

Рисунок 1.20 –  Интегрированная электронная схема управления двигателем и силовой передачей с условиями эксплуатации, что позволяет оптимизировать производительность самосвала. Доступ к хранящимся в памяти системы диагностическим данным осуществляется с помощью программы Electronic Technician (Cat ET), что существенно упрощает поиск и устранение неисправностей и сокращает время простоев машины.

Современный двигатель состоит из комплекса механических, электрических, гидравлических систем и механизмов, чёткая и слаженная работа которых обеспечивает развитие двигателем заданных мощностных и моментных характеристик.

Данными системами являются:

·  Система газообмена;

·  Система топливоподачи;

·  Система охлаждения;

·  Система смазки.

Основными механизмами двигателя являются:

·  Кривошипно-шатунный механизм (КШМ);

·  Цилиндропоршневая группа (ЦПГ);

·  Газораспределительный механизм (ГРМ).

Основные элементы, над которыми производятся технические воздействия при техническом обслуживании и ремонте (ТО и Р) изделия, являются системы и механизмы двигателя CAT C32 как объекта технического диагностирования и ремонта.

Система газообмена.

Основные компоненты системы газообмена являются выпускные коллектора (рисунок 1.21) и турбокомпрессор (рисунок 1.22).

Безымянный.JPG

1 – левый выпускной коллектор; 2 – правый выпускной коллектор

Рисунок 1.21 – Выпускные коллекторы

https://sis.cat.com/sisfiles/g01/145/g01145263.gif

1 – корпус турбокомпрессора; 2 – хомут; 3 – картридж (крыльчатка в сборе); 4 – хомут; 5 – корпус турбокомпрессора

Рисунок 1.22 – Турбокомпрессор

Система охлаждения.

Основным компонентом системы охлаждения является водяной насос (рисунок 1.23).

https://sis.cat.com/sisfiles/g01/146/g01146321.gif

1 – подшипниковый узел; 2 – манжетное уплотнение; 3 – корпус водяного насоса; 4 – приводная шестерня; 5 – крыльчатка; 6, 8 – шайбы; 7, 9, 11 – болты; 10 – вал; 12 – сборка уплотнительных колец; 13 – стопорное кольцо; 14 – уплотнительное кольцо