Общая характеристика предприятий. Нюрбинский ГОК и трубка Нюрбинская. Транспортная схема предприятия. Численность работников НГОКа, страница 2

Управленческая структура компании представлена на рисунке 1.8.

Департамент по технической поддержке состоит из двух отделов:

- отдел запчастей;

- отдел сервиса.

Подразделение «СЕРВИС» оказывает техническую поддержку клиентам компании по направлениям:

- техническое обслуживание и ремонт машин «Caterpillar» и «Тerex», выполнение гарантийных работ;

- обучение  сотрудников клиента техническому обслуживанию и ремонту;

- обучение операторов клиента управлению машинами;

Рисунок 1.8 – Управленческая структура компании

- обучение сервисного персонала компании;

- развитие сервисных центров на территории «ВТ»;

- сотрудничество с СГУПС по вопросам проведения базовых тренингов Caterpillar для сотрудников «Восточной техники», а также подготовки выпускников Академии по направлению «сервисный инженер».

Основное направление работы подразделения «ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ» –  своевременная организация доставки до Клиента необходимых запасных частей в нужном количестве, необходимого качества с минимальными затратами на логистику. В многочисленных филиалах «Восточной Техники» размещены склады с запасными частями на общую сумму более 40 миллионов долларов США. Это избавляет клиентов от необходимости выделять крупные финансовые средства на создание собственного резерва запасных частей.

Размещение заказа непосредственно в компьютерную систему Caterpillar позволяет оперативно находить требуемые детали на ближайшем складе и осуществлять их немедленную поставку (чаще всего запчасти поступают со склада в RFDC в Московской области).

Компания «Восточная техника» кроме продажи, осуществляет послепродажное обслуживание. Головной офис в Новосибирске имеет связь со всеми своими филиалами и осуществляет поставку запасных частей и горюче-смазачных материалов (ГСМ) на склады для того, чтобы техника заказчика обслуживалась без длительных простоев.

Техническая поддержка.

На рисунке 1.9 показана структура технической поддержки.

В задачи сервисных инженеров входят следующие функции:

- сборка и запуск в эксплуатацию новых машин;

- выполнение регламентных работ (ТО) машин Заказчиков;

- выполнение текущих и аварийных ремонтов с выездом к Заказчику («полевой» сервис)

- капитальные ремонты компонентов машин – цеховые ремонты в ремонтном центре;

- устранение неисправностей по гарантии

- выполнение специальных программ завода – изготовителя (сервисные письма Катерпиллар).

Рисунок 1.9 – Структура технической поддержки

Современные строительные и дорожные машины и двигатели Caterpillar имеют высокую технологичность в области гидропривода, электронных, топливных систем, поэтому поддержание их в работоспособном состоянии сложный процесс. Получение высоких значений наработки на отказ достигается высоким качеством изготовления и сборки, такие же требования предъявляются и техническому обслуживанию, диагностике и ремонту.

Возрастающее количество машин и высокая интенсивность их работы приводит к росту количества капитальных ремонтов агрегатов и самих машин.

 

Ремонтная база, гарантия, обеспечение запчастями.

Возрастающий объем работ ТО и Р вызывает необходимость строительства специализированного предприятия в Новосибирске. Это связано с положением города и транспортными потоками, обеспечивающими минимальные издержки ремонта даже с учетом транспортных затрат на перебазирование машин и агрегатов.

Данное предприятие рассчитано на всю номенклатуру техники CAT и будет реализовано, но первым этапом будет создание участка по ремонту двигателей.

Сервисный центр будет находиться рядом с офисом (рисунок 1.10).

SRC 002

Рисунок 1.10 – Проект сервисного центра в Новосибирске

 

Общее количество сотрудников – свыше 380 чел., в том числе сотрудников отдела технической поддержки – свыше 190 чел., сервисных инженеров – 100, технических представителей – 34.

Количественные показатели персонала также представлены в виде таблицы 1.1.

Таблица 1.1 – Количество персонала по регионам