Анализ производственной деятельности предприятия. Новосибирский стрелочный завод. Состав транспортного цеха

Страницы работы

Содержание работы

1  АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

          1.1  Общая характеристика предприятия

В 1942 г. в городе Новосибирске был построен стрелочный завод (НСЗ) расположенный в Первомайском районе в районе железнодорожной ст. Новогодняя Западно-Сибирской ж.д., который занимается выпуском стрелочных переводов.

В состав транспортного цеха НСЗ входят следующие сооружения:

§ мастерская по ремонту машин;

§ стоянка машин;

§ мастерская капитального ремонта;

§ контрольно-пропускной пункт (ОТК);

§ автозаправочная станция;

§ гараж-стоянка;

§ комплекс ЕО;

§ центральный склад;

§ строительный цех;

§ котельная;

§ склад горюче-смазочных материалов;

§ механизированная мойка.

Парк машин разных марок составляет 102 единицы и приведен в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Структура парка машин транспортного цеха НСЗ

№  п/п

Тип

машины

Марка машины

Количество,ед

1

2

3

4

1

Бортовые

УАЗ-3962

12

2

Бортовые

Урал-4320

43

Окончание таблицы 1.1

1

2

3

4

3

Бортовые

ГАЗ-3507

5

4

Легковые

ГАЗ-3110

11

5

Автобус

ПАЗ 3205

8

6

Дорожные

ЗИЛ-130

8

7

Дорожные

Урал-43206

8

8

Дорожные

КамАЗ-53215

2

9

Дорожные

ГАЗ-53А

5

          1.2   Годовая программа предприятия

Перечень запланированных работ, а также фактическое выполнение заданий представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 - Перечень работ, плановые задания и фактическое выполнение за 2006-2007года

Показатели

ед.

изм.

2006г.

2007г.

2008г.

план

факт

%

план

факт

%

план

ТО-1

шт.

2508

2677

106,7

2413

2409

99,82

4700

ТО-2

шт.

703

702

99,9

625

662

105,9

1217

Текущий ремонт

шт.

279

273

98,2

282

288

102

550

Капитальный ремонт двигателя

шт.

70

72

102,8

77

80

105,2

150

Вывод: Анализируя деятельность транспортного цеха за последние два года, можно сделать вывод, что за это время он  работает успешно, выполняет и перевыполняет план.

В транспортном цехе применяется тупиковый способ технического обслуживания и ремонта.

В данный момент в транспортном цехе находится много устаревшего и не соответствующего технологии оборудования, что в свою очередь влияет на излишнюю численность рабочих и затраты, вследствие увеличения продолжительности технологического цикла ремонта, трудоёмкости.

     1.3  Анализ производственного процесса ремонта двигателя

Производственный процесс ремонта двигателя на предприятии, с моей точки зрения, соответствует основным нормам, хотя для улучшения производственного процесса необходимо наличие и рациональное сочетание трудовых ресурсов необходимой квалификации, средств труда соответствующего назначения, предметов труда в виде ремонтного фонда, сырья и материалов.

На предприятии производственный процесс ремонта двигателя происходит следующим образом: неисправный двигатель, демонтированный с машины, проходит через мойку, разборку, ремонт и сборку осуществляют рабочие высокой квалификации. Неисправные и изношенные двигатели (узлы) заменяют бывшими в употреблении и в редких случаях заменяют их новыми. Это происходит потому, что руководство предприятия экономит на этом денежные средства для других целей. Отремонтированные двигатели в состоянии пройти 45-80 тысяч километров.

На участке имеется технологическое оборудование, приведённое в таблице 1.3.

Таблица 1.3 – Перечень технологического оборудования, размещённого на участке по ремонту двигателей в транспортном цехе НСЗ

п/п

Наименование оборудования

Тип (марка)

Кол-во

Габаритные размеры, мм

Занимаемая площадь, м2

Установленная

мощность

электродвигателя, кВт

1

2

3

4

5

6

7

1

Стенд для обкатки двигателей

СТЭУ-10-1000

1

2000×880×

1060

2,12

22

Похожие материалы

Информация о работе