Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Согласно ускоренной приработки деталей , режимы двигателя назначают из условия обеспечения трения в прирабатываемых соединениях на постоянном уровне. Учитывая то, что основные потери на трение приходятся на детали цилиндропоршневой группы (до 70% потерь).
Режимы ускоренной обкатки и прогнозируемые приработочные и эксплуатационные износы деталей соединений дизеля рассчитывали по специально разработанным программам.
В процессе приработки деталей на каждой ступени нагрузки происходит снижение коэффициента трения. Для сохранения коэффициента трения на постоянном уровне разработан способ обкатки с колебательным изменением частоты вращения и нагрузки на каждой ступени обкатки. При этом частоту колебаний увеличивали пропор-ционально изменению условий трения.
Приработочные составы, содержащие в своей основе олеиновую кислоту и отличающиеся солями металлов показали, что для ускорения приработки соединения « гильза-первое поршневое кольцо » более эффективна двухкомпонентная присадка ОМХ-3, содержащая аммоний гексахлорстанат. В этом случае достигается наиболее эффективное снижение момента силы трения (в 1,3 раза) по отношению к начальному значению. Площадь приработки достигает 96% от всей поверхности трения. Это объясняется cодержанием хлора, олова и хрома, способствующих быстрому образова-нию вторичных мягких структур на поверхности трения.
Лучшей является присадка ОМХ-3, сочетающая в себе твёрдый металл - хром и мягкий металл - олово.
Введение в масло М-10Г2 присадки ОМХ-3 увеличивает микротвёрдость образцов деталей на 8% по сравнению с чистым маслом М-10Г2 , которая при нагрузке р =1000Н достигает в зоне максимальных значений 2600 МПа.
Наибольшую шероховатость имеют гильзы цилиндров дизелей,обкатанных на масле М-10Г2(к)+2% ОМХ-3 (Ra=0.032).
После сорокачасовых испытаний шероховатость снизилась до Ra=0.029 мкм. Следует отметить, что эксплуатационная шероховатость гильз цилиндров даже несколько выше Ra = 0.031 мкм.
Наибольшую приработку имеют шатунные вкладыши дизелей, обкатанных на масле М-10Г2 + 2% ОМХ-3 . В этом случае площадь приработки вкладышей после обкатки составила 89%,а после сорокачасовых испытаний - 96%, что соответственно на 41% и 17% больше, чем на масле М-10Г2.
Наилучшим способом является совместное применение присадки ОМХ-3 и ОМХ-С к воздуху, но для данного способа ускоренной приработки требуется устройство для дозирования присадки ОМХ-С во впускной коллектор двигателя. К тому же применение одной присадки ОМХ-3 к моторному маслу ненамного уступает качеству приработки по сравнению с совместным применением ОМХ-3 и ОМХ-С к воздуху.
Применение приработочной присадки ОМХ-3 позволит значительно повысить качество обкатки, сохранить время стендовой обкатки в 2,9 раза и до5 раз эксплуатаци-онную обкатку по сравнению с маслом М-10Г2, применяемым для приработки в ПЧ–13.
На плакате1 – Представлены виды приработки двигателей, активаторы, характе- ристика активатора, условия и физическая сущность приработочного эффекта.
Виды приработки – с применением специальных присадок к маслам, с применением специальных присадок к топливу, с применением специальных обкаточных масел, с применением электрического тока, приработка по действующей технологии в ПЧ-13.
На плакате 2–Показано выполнение заказов на 2004-2007г. и ожидаемый объём заказов по кварталам на 2008г. по дизелям ЯМЗ и АМЗ.
На плакате 3–Представлены режимы обкатки двигателей ЯМЗ-238НБ, ЯМЗ-240Б,
А-41, А-01М. Время продолжительности обкатки по действующей и предлагаемой тех- нологии с присадками.
На плакате 4– На основании экспериментальных данных показаны кривые износа детали; 1-на масле без приработочных присадок, 2-на масле с присадками. По величине абсцисс показан эксплуатационный период, а по оси ординат величина износа.
На плакате 5– Показан график технологического цикла на обкатку
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.