Кран укладочный для смены стрелочных переводов крупными звеньями УК-25 СП. Грузоподъемность крана. Максимальная длина звена

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1. Кран укладочный для смены стрелочных переводов крупными звеньями УК-25сп предназначен для разборки и укладки одиночных стрелочных переводов марок 1/11,1/9,1/6, а также может применяться для разборки и укладки железнодорожного пути звеньями длинной до 12,5 м  с деревянными и железобетонными брусьями (шпалами) при ремонте и строительстве ж.д. пути. Кран предназначен для работы на верхнем строении пути с рельсами Р65, Р50, Р43 при всех видах скреплений и всех видах балласта (щебень, песок, гравий, ракушка, асбест).

Эксплуатация крана должна осуществляться в макроклиматических районах с умеренным климатом «У», категории размещения 1, но для работы в интервале температур от 263 К (-10 С) до 308 К (+35 С) группы эксплуатации 5 (Ж2) ГОСТ 15150 на несмерзшемся балласте.

Кран является головной машиной комплекса для смены стрелочных переводов, в комплект которого также входит специальный подвижной состав для погрузки и транспортировки на нем звеньев стрелочного перевода.

1.1. Технические данные.

1.1.1.  Общие данные.

Тип укладочного крана…………………………………………………………………..УК-25сп

Колея, мм……………………………………………………………………………………...1520

Максимальное время на разборку и укладку звеньев стрелоч. перевода, ч………………..2,8

Грузоподъемность крана, т……………………………………………………………………..20

Максимальная длина звена, м………………………………………………………………...12,5

Сила тяги при трогании с места на площадке, кН…………………………………………..98,1

Скорость крана в транспортном положении максимальная, км/ч:

при следовании по прямым участкам пути и по кривым радиусом 300 м и более…………80

самоходом ……………………………………………………………………………………….20

Габарит подвижного состава…………………………………………………1-Т ГОСТ 9238-83

Радиус вписывания укладочного крана в габарит 1-Т ГОСТ 9238-83 в транспортном положении, минимальный, м………………………………………………………………….200

Нагрузка на рельс от одной колесной пары в транспортном положении, макс., кН…….163,3 Нагрузка на рельс от одной колесной пары в рабочем положении при вынесеном звене, максимальная, кН………………………………………………………………………………290

Габаритные размеры, м:

длина общая…………………………………………………………………………………..43,33

ширина в транспортном положении, максимальная………………………………………..3,25

высота…………………………………………………………………………………………5,200

Масса крана с полным запасом воды, масла и топлива, т…………………………………….98

1.2. Экипажная часть.

1.2.1.Общие данные.

Длина платформы по осям автосцепки, м………………………………………………...18,090

Число ходовых тележек, шт……………………………………………………………………...2

Число осей общее, шт…………………………………………………………………………….6

Число ведущих осей, шт………………………………………………………………………….4

База тележек, м……………………………………………………………………………….2,900

Диаметр колеса, мм…………………………………………………………………………….950

Тип рессорного подвешивания………………………одинарное с продольными балансирами

1.3. Трансмиссия ходовой тележки.

Двигатель тяговый тип ДК-263В, шт……………………………………………………………4

Мощность в режиме 60 мин, кВт……………………………………………………………….53

Род тока……………………………………………………………………………….постоянный

Ток в режиме 60 мин, А………………………………………………………………………..265

Передача крутящего момента от тягового двигателя к осевому редуктору……………через карданное соединение.

Редуктор осевой двухступенчатый, шт………………………………………………………….4

1.4. Тормозное оборудование.

Тип тормоза…………………………………………………………………………...колодчатый

Способ приведения  в действие тормоза……………………………пневматический и ручной

Род действия пневматического тормоза…………………………….прямодействующий неавтоматический и прямодействующий автоматический.

Род действия ручного стояночного тормоза……………………………………..механический

1.5. Компрессорная установка.

Тип компрессора…………………………………………………………………….ВВ-0,8\8-720

Количество компрессоров, шт…………………………………………………………………...2

Рабочее давление, Мпа (кгс/с)………………………………………………………0,65…0,8

(6,5…8,0)

Производительность, /мин………………………………………………………………….0,8

Привод компрессора ……………………………………………………….от электродвигателя

Управление пуском и отключением компрессора…………………..автоматическое и ручное

Силовая установка

Тип дизеля………………………………………………………………………………..У1Д6-С5

Количество дизелей, шт………………………………………………………………………….2

Тип генератора……………………………………………………………..……ГПС120-1500У2

Количество генераторов, шт……………………………………………………………………..2

Напряжение постоянного тока, В……………………………………………………………..230

Ток номинальный, А…………………………………………………………………………...522

1.6. Крановое оборудование.

1.6.1. Основные данные.

Грузоподъемность, т…………………………………………………………………………….20

Количество грузовых тележек, шт………………………………………………………………2

Скорость подъема груза, м/с ………………………………………………………………..0,208

Скорость передвижения груза, м/с…………………………………………………………….1,5

Лебедка грузовая

Тип лебедки…………………………………..двухбарабанная с электромагнитным тормозом

Количество лебедок, шт………………………………………………………………………….1

Диаметр каната, мм……………………………………………………………………………...20

Привод лебедки……………………………………………………………..от электродвигателя

1.7. Лебедка тяговая.

Тип лебедки…………………………………..двухбарабанная с электромагнитным тормозом

Количество лебедок, шт………………………………………………………………………….1

Диаметр каната, мм……………………………………………………………………………...20

Привод лебедки……………………………………………………………..от электродвигателя

1.8. Вспомогательное оборудование.

Лебедка передвижения пакетов, шт……………………………………………………………..2

Тип лебедки…………………………………………………...тяговая с червячным редуктором

Тяговое усилие, кН…………………………………………………………………………….29,4

Диаметр каната, мм……………………………………………………………………………18

Привод лебедки……………………………………………………………от электродвигателя

1.9. Заправочные емкости.

Запас топлива, л……………………………………………………………………………….980

Емкость системы охлаждения двух дизелей, л……………………………………………..125

Емкость системы смазки двух дизелей, л……………………………………………………150

Емкость масла двух гидравлических систем, л……………………………………………...150

1.10.Устройство и работа основных узлов крана.

Кран (рис.1) состоит из экипажной части 1, металлоконструкции крана 2, грузового оборудования 3, порталов 4,8, гидравлического 7 и электрического оборудования 5,6, гидроцилиндра 9.

Экипажная часть представляет собой специальную самоходную платформу, которая состоит из:

рамы платформы;

двух дизель-генераторных установок, мощность которых расходуется для передвижения крана и специального состава, привода лебедок грузоподъемного оборудования, привода лебедок передвижения пакетов, привода компрессоров, освещения;

двух лебедок передвижения пакетов;

тормозного оборудования;

четырех песочниц;

сиденья машиниста;

двух трехосных ходовых тележек с двумя ведущими осями на каждой тележке;

трансмиссии с тяговыми электродвигателями и осевыми редукторами для привода ведущих колесных пар ходовой тележки;

двух постов управления, дублированных между собой для управления краном с одной или другой стороны платформы.

Рама платформы 1 (рис.2) сварная, выполнена из швеллеров и листового проката.

Основные вертикальные листы, проходящие вдоль всей рамы, выполняют роль хребтовой балки. Приваренные к этим листам перегородки образуют в средней части девять отсеков для размещения оборудования. Боковины рамы выполнены из швеллеров. Настил пола рамы из рифленой стали, приварен к основным вертикальным листам и боковым швеллерам. Передача нагрузки от платформы на ходовые тележки  осуществляется через пятники рамы  платформы, установленные  в шкворневые балки. На поперечных балках концевых частей рамы установлены автосцепки жесткого типа (без фрикционного аппарата).

Расположение оборудования  на раме платформы приведено на рис. 3.

На раме платформы размещены две дизель-генераторные установки 4 (см. рис.2). Каждая дизель-генераторная установка (рис.4) может работать самостоятельно и имеет автономные системы питания, смазки, охлаждения, всасывания и выхлопа.

Рис 4. 1- радиатор масляный; 2- радиатор водяной; 3- дизель У1Д6; 4- муфта упругая; 5- фильтр воздушный; 6- глушитель; 7- генератор; 8- кожух; 9- шторка.

При движении укладочного крана самоходом питания тяговых

Похожие материалы

Информация о работе