торможения дрезины предусмотрены пневматический прямодействующий и ручной тормоза. Кран машиниста с про-летной трубой предназначен для управления автотормозами пр вагонов во всех случаях следования дрезины с составом. Поперечные размеры капота и кабины 2 меньше ширины рамы платформы, что позволяет исполь-зовать боковые части последней для перевозки рельсов. На свободной части платформы размещают перевозимые на дрезине грузы. Каркас кабины служит основанием для полноповоротного электрического крана 3. На последнем смон-тированы механизмы подъема груза, передвижения грузовой тележки и пово-рота, электродвигатели которых питаются током от генератора переменного трехфазного тока. Кран, помимо крюковой обоймы, снабжен электромагнит-ным подъемником. Для его питания служит мотор-генераторная группа 13.
В транспортном положении стрела располагается вдоль оси пути и удер-живается на конце транспортными тягами 4. Для облегчения запуска дизеля в холодное время года вода и масло подогреваются в котле 11. Дрезина обору-дована звуковыми и световыми сигналами.
Кинематическая схема автодрезины ДГКУпозволяет просле-дить передачу крутящего моментаотсиловойустановки (дизеля) к генератору, гидропередаче, колесным парам и компрессору пневмосистемы. Дизель 1 мар-ки У2Д6-250ТК посредством карданного вала 2 передает вращение генерато-ру 32, а через эластичную муфту 5 и цилиндрический редуктор — гидротранс-форматору 30 и компрессору 9. Для включения генератора в работу должна быть включена зубчатая муфта 4, тогда крутящий момент посредством клино-ременной ускоряющей передачи 3 передается генератору 32.
Компрессор 9 получает вращение от дизеля через зубчатую пару передач //—6, карданный вал 7 и предохранительную муфту 8.
На комплексный гидротрансформатор 30 вращение передается шестерня-ми 10—31 ускоряющей передачи цилиндрического редуктора.
Передача вращения от дизеля к колесным парам на различных режимах при движении в ту или иную сторону обеспечивается следующими восьмью кинематическими цепочками.
При движении вперед на I ступени скорости при маневровом режиме муф-ты 18 и 25 включаются вправо. Тогда крутящий момент от дизеля / через вал 2, муфту 5, шестерни 10—31 передается гидротрансформатору 30, муфте 29, ше-стерням 28—27—14—16—24—23—17—19 и далее через карданные валы 20 и осевые редукторы 21 колесным парам. При движении вперед на II ступени ско-рости при том же режиме муфты 18 и 25 остаются в том же положении. Враще-ние от дизеля тем же путем передается зубчатой муфтой 29 и муфтой сцепления 12 шестерням 13—15—14—16—24—23—17—19 и далее колесным парам. При ицепляемых движении назад на I ступени скорости при том же режиме муфта 25 включа-ется влево, а муфта 18 остается в том же положении, крутящий момент от ди-зеля 1 аналогично вышеописанному передается муфте 29, шестерням 28—27— 26—23—17—19 и далее к обоим колесным парам. При движении назад на II сту-пени скорости при том же режиме муфты 18 и 25 остаются в прежнем положении и крутящий момент от дизеля 1 аналогично передается муфте 29, шестерням 13—15—26—23—17—19 и далее к колесным парам. Для работы в поездном режиме муфта 18 включается влево. Тогда при движении вперед на I ступени скорости вращение от дизеля передается муфте 29, шестерням 28—27—14—16—24—23—22 и далее колесным парам. При движении вперед на II ступени скорости вращение дизеля передается муфте 29, шестерням 13—15—14—16—24—23—22 и аналогичным путем обоим колесным парам. При движении назад на I ступени скорости крутящий момент дизеля переда-ется муфте 29, шестерням 28—27—26—23—22 и далее колесным парам. При движении назад на II ступени скорости вращение от дизеля передается муфте 29, шестерням 13—15—26—23—22 и тем же путем наобе колесные пары.
Кинематическая схема дрезины
Пневматическая система автодрезиныпредназначена для управления тор-мозами дрезины и вагонов, для подачи звуковых сигналов, привода в действие песочниц, стеклоочистителей и автоматики управления гидропередачей. На дрезине установлены неавтоматические и автоматические тормоза. Принцип их действия рассмотрен в разделе 6.2 этого учебника. Все элементы пневмати-ческой системы автодрезины) объединены трубопроводами трех ма-гистралей: напорной магистрали 25 (выделена жирной линией), магистрали прямодействующего тормоза 22 и магистрали автоматическогй тормоза 21. Ис-точником получения сжатого воздуха в автоматической системе служит комп-рессор 4 типа ВВ-0,7/8. Напорная магистраль объединяет регулятор давления 5, фильтр-отстойник
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.