Струг-снегоочиститель. Рама струга-снегоочистителя. Главные крылья. Снегоочистительное устройство

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Содержание работы


Рис. 3. Струг-снегоочиститель (вид сбоку):

І/ —передпий щит снегоочиститольного устройства; 2 —прожектор; 3 — пневматнческий стопор телескопической распорки от-УЬсного крыла; 4 — пневматнческІІП стопор цилІІІІдра наклона главного крыла; 5 — цнлиндр наклоиа главного крыла; 6 — ци-лішдр наклона откосного крыла: 7 —укосина; 8 — всрхняя обоИма; 9 —скользящая труба; 70—будка управления; // —пиж-няя обоПма; 12 — балластиыП подкрьтлок; 13 — цнлиндр раскрытия главного крыла; • 14 — главнос крыло; IS — дополнителыіая распорка откоспого крыла; <_А6 — откоснос крыло; 17 — тслсскопичсские распорки Главного крыла; 18 — телескопическая рас-порка откосного крыла; 13 — рама машішы; 20 — бытовая будка: І2_/ — боконое крыло снегоочиститсльного устройства: 22 — гре

Л

Рис. 4. Струг-снегоочиститель (вид сверху):

/ —передний щит снегорчистнтельного   устройства:   5 —цилиндр   наклона главного  крыла; S — цилиндр  наклона  откосного <рыла; 13 — цилиндр раскрытия главного крыла; IS — откосное крыло;>/7 —телескопическая   распорка главного крыла- 18 — телескопическая   распорка   откосного   крыла;    І9 — ра.ма  струга-снегоочнстителя;   21 — боковое крыло снегоочисі-ителыіого устроПства;   23 — цилнндр  подъема корня крыла;   24—дополнительная распорка


Струг-снегоочиститель

Струг-снегоочиститель состоит из следующих основных узлов: рамы, установленной на двух тележках; двух главных крыльев, смонтированных на раме машины; двух носовых комплектах снегоочистительных устройств, смонтированных на  переднем и заднем концах машины; пневматического оборудования; электрического оборудования и обслуживающих устройств.

Л

Рнс. 6. Рама струга-снегоочистителя

Рама.

Основой машины является рама сварной конструкции длиной 22,15 м, высотой 0,94 м, шириной 2,53 м.

Рама состоит из двутавровых балок, связанных между собой поперечными и продольными, а также верхними и нижними связями, и имеет необходимые надстройки для подвешивания рабочих органов машины. Она опирается на две тележки: переднюю трехосную и заднюю двухосную. При таком устройстве опор машина беспрепятственно вписывается в кривые участки пути.

Нагрузка на трехосную тележку составляет 48,9 т, на двухосную тележку- 41,6 т. Расстояние между шкворнями тележек 15,8 м

Конструкция рамы рассчитана на тяговое усилие 16 т с учетом перевозки машины в поездках как самостоятельной единицы подвижного железнодорожного состава.

По концам рамы установлены приборы автосцепки27(рис.5) для сцепления машины с локомотивом при работе и включении ее в состав поезда для транспортировки на дальние расстояния. По обеим сторонам рамы подвешены главные крылья, а на носовых частях машины – снегоочистительные устройства.

Для управления стругом- снегоочистителем и размещения обслуживающих устройств на раме машины имеются две будки размером 5.4x2.3 и 5.5x2.3м, расположенные соответственно над передней и задней носовыми частями струга.

Главные крылья

Главные крылья предназначены для земляных работ по планировке и отвалке грунта, нарезке и очистке кюветов, а также для отвальных снегоочистительных работ.

Каждое главное крыло состоит из собственного главного крыла 14 (рис.3), выдвижной кюветной части, откосного крыла 16 (рис.3 и 4) балластного подкрылка 12 (рис. 3), предназначенного для планировки откоса балластной призмы.

Главное крыло при помощи нижней и верхней стальных обойм 11 и 8 подвешено на колонне портала машины посредством скользящей трубы 9.

Полая стальная колонна  закреплена неподвижно и является направляющей для скользящей по ней сварной трубы. На трубе 9 закреплены верхняя и нижняя обоймы крепления головного крыла, задняя сторона главного крыла при помощи оси укреплена на кронштейне нижней обоймы 11.

Подъем и опускание корня главного крыла осуществляются воздушным цилиндром 23 (рис. 4), рабочий ход 1 050 мм, усилие 23 т.

Цилиндр укреплен на основании портала. Шток поршня цилиндра соединен через кронштейн с проушиной подвижной верхней обоймы колонны (рис. 7).

Каждое крыло через отверстия корневых обойм фиксируется в нужном по высоте положении двумя ручными закладными стопорами на боковой колонне портала.

Открывают и закрывают каждое главное крыло пневматическим поворотным цилиндром 13, установленным на цапфе рамы машины.

В рабочем положении открытое крыло жестко удерживается тремя телескопическими распорками с пневматическими стопорами. Из них две распорки 17 (рис.3 и 4)служат упором для основной части крыла и третья распорка 18 – для откосного крыла16.

Телескопическая распорка состоит из наружной неподвижной трубы 2 (рис. 8) и внутренней подвижной трубы 1.

На подвижной трубе 1, шарнирно соединенной с крылом машины, размещена рейка 5, а на конце наружной трубы – пневматический стопор 4 с запорным зубчатым сектором 3.при зацеплении они обеспечивают надежное закрепление крыла под требуемым углом к оси пути.

Наклон крыла, шарнирно соединенного со стальной корневой обоймой, осуществляется при помощи воздушного цилиндра 5 (рис. 3).

Цилиндр наклона главного крыла закреплен в четырех точках в сварной (из швеллера № 23) фасонной раме. Фасонная рама подвешена к укосине 7 (рис. 3), смонтированной на трубе 9, которая скользит по вертикальной колонне портала. Эта колонна одновременно служит осью поворота крыла. На трубе укосина смонтирована так, чтобы одним концом она опиралась на переднюю часть корня крыла, а другим закреплена за верхнюю обойму колонны. Шток цилиндра 6 (рис. 9) через шарнир 9 соединен с полой стальной тягой подвижной трубой 11 с навесной на нее рейкой.

Похожие материалы

Информация о работе