Взаимодействие отдела по выкладки товаров с отделом продаж.
ВВЕДЕНИЕ
Для лучшего взаимодействия нашим отделам больше всего не хватает общения и взаимовыручки, так что призываeм всех быть общительнее, добрее и терпеливее друг к другу, т.е. в лучших традициях компании ИКЕА!!!
Каждый сотрудник отдела Fill-up должен помнить о том, что:
1. Необходимо внимательно читать пояснительную записку к заказу.
2. Выкладывать товар следует соответственно правилам мерчендайзинга, в соответствии с составленным заказом - это значит, что товар должен выглядеть привлекательным для покупателей, а не лежать рядом с торговым местом на полу или валиться с полок. Строго под дисплейным образцом и занимать все торговое место.
3. Следует ставить паллеты ровно, чтобы весь паллетный блок представлял собой ровную геометрическую фигуру без лишних торчащих углов и на одной линии с соседним блоком.
4. Гондолы, флэт-футы и т.п. являются торговым оборудованием и также привлекают наших покупателей, в связи с этим необходимо относиться к ним с большей аккуратностью и не сносить грузом или рохлей. Если такие инциденты случаются, то рекинг восстанавливается силами отдела Fill-up.
5. В случае возникновения сложных ситуаций с заказом сотрудник отдела Fill-up должен связаться с сотрудником отдела продаж того отдела, в котором возникла сложная ситуация по телефону GL данного отдела. Описать ситуацию и попросить оказать помощь в ее разрешении.
Телефоны для связи:
ВА-3 – 2655 Fill-up - 2771
ВА-6 – 2752
ВА-8 – 2754
ВА-9 – 2757
ВА-10 – 2759
ВА-40 – 2668
ВА-50 – 2761
ВА-60
- 2656
Каждый сотрудник отдела Sales должен помнить о том, что ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗАКАЗУ
ДОБАВЛЯЕТ РАБОТЫ ВАШИМ КОЛЛЕГАМ С УТРА, поэтому:
1. Составляя заказ с вечера, необходимо:
· написать четко и ясно пояснительную записку,
· подготовить торговые места,
· убрать мусор и пустые паллеты,
· проверить наличие ценников (если нет времени на ценники, значит, на торговых местах оставить бумажку с написанным арт. номером – это поможет избежать множества лишних вопросов).
2. Размер торгового места артикула должен соответствовать 2-недельным продажам минимум. Исправить его в системе можно с помощью группы внутреннего заказа (с 17 00 до 21 00). Освободите соответствующее место в отделе.
3. Осуществляя заказ с машин, проверяйте все МИКС паллеты, чтобы не отправлять одну коробку на возврат (окно L22, Full pallet 0). Проверить, возможно ли разместить эти артикулы.
4. Освобождая места, представьте себя на месте сотрудника Fill-up утром и освобождайте не те места, что проще освободить, а те, что проще будет заполнить т.к. время выкладки строго ограничено.
5. Перед уходом продавец, работающий в вечер должен еще раз убедиться, что все места освобождены, ценники или бумажки с артикулами на местах.
6. В записке указывайте, например:
· «Остальное на возврат» или
· «... количество в тележку для Add-on» => оставить тележку рядом.
Просите оставлять целые мультипаки для Add-on во избежание двойной работы.
7. Места вне отдела от паллета (Open-the-wallet, T-walls, Launching area, 1 Euroshop – бин на колёсах привезти в отдел вечером) заполняются сотрудниками Fill-up.
8. На заказе должно быть отмечено, во сколько придет первый продавец с утра.
9. Если товар был в вечернем заказе, а утром его не спустили, срочно проинформируйте отдел Fill-up тел.2771. Заполнение торгового места производится сотрудником Fill-up.
10. Если утром вам понадобился какой-то товар, но в вечернем заказе его не было, проинформируйте отдел Fill-up тел.2771 и попросите о помощи. Если их время в этот день ограничено, заполните торговое место сами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.