Министерство транспорта и связи Российской Федерации
Федеральное агентство по железнодорожному транспорту
ГОУ ВПО
Дальневосточный Государственный Университет
Путей Сообщения
Кафедра: "ЭтЭЭм"
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
ЛР № 1
Выполнил:
Проверил:
Хабаровск
2009
Цели работы:
- Исследование работы реле направления мощности.
- Приобретения навыка работы с испытательным комплексом «РЕТОМ-41».
- Снятие и построение угловой характеристики реле направления мощности.
- Проверка реле на явление самохода.
Угловая характеристика представляет собой зависимость напряжения срабатывания реле от угла между током и напряжением при неизменном значении тока.
Таблица 1.
Данные для построения угловой характеристики.
I, А |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
||||||
U, В |
100 |
90 |
80 |
70 |
60 |
50 |
40 |
30 |
20 |
10 |
5 |
4 |
||||||
φ, град. |
71,6 |
71,3 |
72,1 |
72,2 |
73 |
73,5 |
74,8 |
77,2 |
81,9 |
97,4 |
145,8 |
160 |
||||||
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
|||||||||
213,8 |
226,6 |
235 |
236,6 |
239,6 |
242,2 |
242,8 |
243 |
244,2 |
244,2 |
|||||||||
Рис.1.
Из графика можно определить угол внутреннего сдвига реле α≈ 70°.
Минимальное значение напряжения срабатывания В.
Знак электромагнитного момента меняется при значении угла срабатывания φр=160°.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.