Цель:
Исследование влияния скорости ветра на величину максимальных отклонений К.П. простой подвески по длине пролета при отсутствии и наличии зигзага; влияния различных систем цепной подвески на ветровые отклонения.
Таблица 1. Одноцепная линия с натяжением 1,2 кг.
Скорость ветра, м/с (г) |
Под опорой, мм |
B1 мм |
B2 мм |
B3 мм |
B4 мм |
B5 мм |
Под опорой, мм |
V1=15 |
5 |
11 |
14 |
15 |
17 |
11 |
6 |
V2=25 |
15 |
21 |
24 |
28 |
26 |
20 |
13 |
V3=35 |
22 |
34 |
41 |
46 |
44 |
35 |
21 |
V4=45 |
25 |
44 |
56 |
61 |
56 |
47 |
25 |
Рисунок 1. Одноцепная линия с натяжением 1,2 кг при разных скоростях ветра.
Таблица 2. Одноцепная линия с натяжением 1 кг.
Скорость ветра, м/с (г) |
Под опорой, мм |
B1 мм |
B2 мм |
B3 мм |
B4 мм |
B5 мм |
Под опорой, мм |
V1=15 |
12 |
14 |
14 |
15 |
14 |
10 |
7 |
V2=25 |
20 |
31 |
36 |
40 |
37 |
30 |
17 |
V3=35 |
24 |
43 |
55 |
65 |
61 |
46 |
27 |
V4=45 |
29 |
50 |
62 |
66 |
63 |
50 |
28 |
Рисунок 2. Одноцепная линия с натяжением 1 кг при разных скоростях ветра.
Таблица 3. Провод с расщеплённой фазой натяжением
1,2 кг – нижний провод, 1,2 кг – верхний провод.
Скорость ветра, м/с (г) |
Под опорой, мм |
B1 мм |
B2 мм |
B3 мм |
B4 мм |
B5 мм |
Под опорой, мм |
V1=10 |
12 |
14 |
19 |
20 |
17 |
13 |
8 |
V2=20 |
15 |
26 |
30 |
34 |
30 |
20 |
12 |
V3=30 |
17 |
26 |
32 |
35 |
33 |
28 |
17 |
Рисунок 3. Провод с расщеплённой фазой с натяжением
1,2 кг - нижний 1,2 кг - верхний.
Таблица 4. Провод с расщеплённой фазой натяжением
1,2 кг – нижний провод, 1 кг – верхний провод.
Скорость ветра, м/с (г) |
Под опорой, мм |
B1 мм |
B2 мм |
B3 мм |
B4 мм |
B5 мм |
Под опорой, мм |
V1=10 |
12 |
15 |
20 |
25 |
20 |
14 |
12 |
V2=20 |
15 |
25 |
32 |
35 |
32 |
25 |
17 |
V3=30 |
19 |
27 |
34 |
40 |
35 |
25 |
17 |
Рисунок 4.Провод с расщеплённой фазой с натяжением
1,2 кг - нижний 1 кг - верхний.
Таблица 5. Провод с расщеплённой фазой натяжением
1,2 кг – нижний провод, 0,8 кг – верхний провод.
Скорость ветра, м/с (г) |
Под опорой, мм |
B1 мм |
B2 мм |
B3 мм |
B4 мм |
B5 мм |
Под опорой, мм |
V1=10 |
13 |
15 |
21 |
23 |
21 |
15 |
12 |
V2=20 |
13 |
21 |
26 |
30 |
26 |
20 |
14 |
V3=30 |
19 |
30 |
35 |
36 |
35 |
30 |
18 |
Рисунок 5.Провод с расщеплённой фазой с натяжением
1,2 кг - нижний 0,8 кг - верхний.
Вывод: Исходя из полученных данных и построенных зависимостей видно, что максимальное отклонение провода при ветровом воздействии зависит не только от натяжения провода, но и от системы цепной подвески.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.