Eэ |
Qэ |
|
|
|
|
||||
4,831109 |
22,95431 |
83,33494 |
0,116066 |
55,89383 |
0,560729 |
||||
4,714454 |
22,07808 |
83,15479 |
0,119189 |
53,73766 |
0,591484 |
||||
4,638653 |
21,63989 |
83,05719 |
0,12088 |
51,46289 |
0,623022 |
||||
4,598097 |
21,55694 |
83,08311 |
0,120431 |
49,3473 |
0,651473 |
||||
4,601893 |
21,91899 |
83,24371 |
0,117648 |
47,40967 |
0,676752 |
||||
4,665195 |
22,88788 |
83,56877 |
0,112012 |
45,83377 |
0,696743 |
||||
4,815842 |
24,79454 |
84,09074 |
0,102955 |
44,90291 |
0,708304 |
||||
5,086958 |
28,12022 |
84,80975 |
0,090464 |
44,92908 |
0,707982 |
По результатам расчета строим кривые Еэ=f(U) и Qэ=j(Еэ) (см. приложение 1, 2 кривые 1). Определим запас устойчивости нагрузки по формуле:
, (21)
где Еэ0 – ЭДС при напряжении U=1, Еэ.кр – критическое ЭДС, при котором режим становится неустойчивым, Еэ.кр=5,148438 о. е.
.
Qэ.кр=21,55694 о. е.
2. Оценка влияния синхронного двигателя, работающего в режиме перевозбуждения, на статическую устойчивость узла нагрузки
Значения активной и реактивной мощности КН и АД равны рассчитанным в пункте 1, изменится только режим работы СД, следовательно изменится значение реактивной мощности, а значение активной мощности останется равным рассчитанному в пункте 1.
По формуле (11) найдем угол d при U=1:
.
По формуле (10) найдем реактивную мощность СД:
о. е.
Определим активную мощность узла нагрузки при U=1 по формуле (15):
о. е.
Определим реактивную мощность узла нагрузки при U=1 по формуле (16):
о. е.
Определим коэффициент мощности cosjS и угол jS при U=1 по формулам (17) и (18):
.
jS=arcos(0,719)=43,98.
Определим Еэ с учетом потерь при U=1 по формуле (19):
о. е.
Определим реактивную мощность, выдаваемой эквивалентной станцией при U=1 по формуле (20):
о. е.
Определим коэффициент мощности cosj и угол j при U=1 по формулам (17) и (18), подставляя вместо QS - Qэ:
.
j=arcos(0,1866)=79,24327.
Далее определяем эти величины по соответствующим значениям U. Результаты расчета сводим в таблицу 2.
Таблица 2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.