потребности быть свободными от опасности, физической боли и потеря работы. Они включают потребность в одежде и убежище.
Общественные потребности
Человек должен принадлежать группе, любиться и любимый, чтобы чувствовать принятый другими и развить присоединение.
Потребности уважения
После того, как люди удовлетворили свои общественные потребности, они хотят к имейте чувство собственного достоинства и уважаться другими, у Них есть a потребность во власти, статусе, уважении и уверенности в себе,
Потребности Self-actuahsation
Они - самые высокие потребности согласно Maslow. Они желание развиться, максимизировать потенциал и достигнуть цели.
Maslow сказал, что люди удовлетворили свои потребности систематическим способом. Когда потребность была удовлетворена, она прекратила быть фактором мотивации. Например, если бы человек голодал, то он не был бы слишком обеспокоен безопасностью и общественными потребностями. Но как только у него было достаточно пищи, он начнет думать о тех других потребностях.
Исследование относительно теории Maslow's не было очень заключительным. Исследования имели тенденцию показывать, что потребности изменяются очень среди людей. В более высоких уровнях в компании, самореализовывая потребности может быть очень сильным, тогда как на более низких уровнях, социальных и безопасность, нуждается, может быть доминирующим.
Другая теория побуждения, которое очень нравилось менеджерам, является теорией Фредерика Herzberg's 'с двумя факторами'. Herzberg провел многие исследования в области Питсбурга, США, в конце 1950-ых. Он заключил, что на работе есть определенные факторы, которые вызывают удовлетворение работы, в то время как другие приводят к неудовлетворенности.
Группу факторов, вызывающих удовлетворение, назвали 'факторами мотивации'. Они включают вещи как стимулирующая работа, ответственность, продвижение, признание и т.д. Эти факторы дают начало положительному удовлетворению. Herzberg назвал другую группу факторов факторы 'обслуживания' или 'гигиена'. Они включают политику компании и администрацию, зарплату и дополнительные льготы, обеспеченность работой, статус и личную жизнь. Эти факторы, как полагают, только 'dissatisfiers', не факторы мотивации. Если они не существуют, они вызывают неудовлетворенность. Если они действительно существуют по качеству и количество, они, однако, не дают увеличенное удовлетворение.
Теорию Herzberg's с двумя факторами показывают в следующей диаграмме. Это стоит отмечать, что факторы гигиены обращаются к контексту работы - условия работы 1, в то время как факторы мотивации обращаются к содержанию работы.
Факторы гигиены являются существенными, если рабочие должны быть мотивированы. Как один.writer точно выразился, они имеют дело с вопросом 'Почему работа здесь?'. Факторы мотивации имеют дело с вопросом 'Почему работа тяжелее?'.
Если теория Herzberg's верна, она означает, что менеджеры должны обратить большое внимание на содержание работы; Они должны найти способы сделать рабочие места более стимулирующими и интересными, В результате менеджеры в США и в другом месте недавно проявляли большой интерес к программам обогащения работы. Идея таких программ состоит в том, чтобы сделать рабочие места большим количеством изменения и дать рабочему смысл достижения.
Швеция следовала впереди в этом Jespect. В одном автомобильном заводе, например, рабочие Вольво собирают весь автомобиль, а не делают несколько простых операций, На стеклянной фабрике, у рабочих производства есть полный контроль над процессом работы в размоле и полировке отдела. Другие worrkers помогли построить и проектировать бумажные фабрики. Обогащение работы несомненно завоевывает популярность быстро в Швеции
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.