Strategic planning. Strategic planning is a process that involves the review of market conditions. Developing a Statement: Key Elements, страница 5

Цели

Как и в случае с заявлением о миссии, организационной цели больше, чем благие намерения. В самом деле, если правильно сформулированы, они:

1. Может быть преобразованы в конкретные действия.

2.Обеспечить направление: служить отправной точкой для более конкретных и детальных целями на более низких уровнях организации. Каждый менеджер знает, тогда как его цели связаны с тем на более высоких уровнях.

3. Установить долгосрочные приоритеты организации.

4.Облегчение управления, потому что они служат в качестве стандартов для оценки ¬ ating общей организационной эффективности.

Стратегии

Когда организация сформулировала свою миссию и разработали свои цели, он знает, где он хочет пойти.Следующий задача управления заключается в том, чтобы разработать дизайн Гранд доехать. Это великий план включает в себя организационные стратегии. Роль стратегии в области корпоративного планирования заключается в том, чтобы выявить общие подходы, которые органи ¬ TION использует для достижения своих организационных целей.

Организации достижения цели двумя путями: за счет улучшения управления или какой ¬ ganisation это делают в настоящее время и / или путем нахождения новых вещей делать. При выборе одного или обоих этих путей, руководство должно решить, следует ли сосредоточить внимание на настоящем оправ ¬ потребителей, искать новые, или обоих.Ниже представлена схема доступна страте ¬ GIC выбор. Известна как продукт рынка матрицы, она показывает стратегические альтернативы для организации в достижении ее целей.Это свидетельствует о том, что организация может развиваться по-разному, концентрируя внимание на настоящем или новых продуктов и о нынешних или новых клиентов. Она помогает выбрать имеющиеся стратегии и разработать план организационно портфеля.

Портфолио план

Заключительный этап процесса стратегического планирования является формулирование или ¬ ganisational портфель плана. В реальности, большинство организаций, в частности, время порт ¬ фолио бизнеса. Например, устройства производитель может иметь несколько производственных линий (например,, Телевизоры, шайбы и сушильные машины, холодильники, музыкальные центры), а также два дивиденды ¬ sions (бытовой техники и промышленных приборов). Колледж или университет NU ¬ merous школы (например, образование, бизнес, юриспруденция, и архитектурой), а несколько программ, в каждой школе.ИМКА в гостиницах, лагерях, санаториях и школах. Некоторые широко ди ¬ стихотворное организаций, таких, как "Филип Моррис" Компании, не во многих предприятиях, таких как сигареты, освоение земель, бумажные изделия, а также пивоварнями.

Управление такими группами предприятий делается немного легче, если ресурсы и денежные много, и каждая группа переживает рост и прибыли. К сожалению, предоставляя большие бюджеты каждого года для всех предприятий уже не возможно.Многие из них не наблюдается роста и прибыли и / или ресурсы (финансовые и нефинансовые) бывают ¬ ближайшие более и более скудными. В такой ситуации, выбор должен быть. Руководство должно решить, какой бизнес создать, поддерживать или ликвидировать или новых предприятий, которые необходимо добавить.Некоторые методы, необходимые для управления помогут сделать выбор. Один из наиболее известных и широко используемых методов для достижения этой цели является бизнес-портфеля матрицы, разработанной Boston Consulting Group.