Излишне говорить, писать полезной и эффективной миссии является крайне сложным. Она, скорее всего, не для организации тратить год или два разработки полезна миссии. После завершения эффективное программное заявление сосредоточен на рынках, а не продукции;Кроме того, достижимыми, мотивации, и конкретный характер.
1. Рынок продукции, а не фокус: Заказчик или клиентами организации ¬ TION имеют решающее значение при определении ее миссии.Традиционно, многие организации, определить их бизнеса, что они сделали ( "Наш бизнес стекла"), а во многих случаях, названная организация после продукта или продуктов.Часто такая организация пришла к выводу, что, когда продукты и технологии устарели, его миссия не является актуальным, и его имя не может описать то, что он делает. Таким образом, более прочный способ де ¬ штрафа миссии необходимы.В последние годы одним из ключевых элементов миссии заявления были скорее внешними, чем внутренними сосредоточиться.Иными словами, заявление следует сосредоточить свое внимание на широкий класс потребностей, которые организация стремится удовлетворить (внешняя направленность), а не на физическом продукта или услуги, которые организация предлагает на пресс ¬ ENT. Это была четко заявлена Питер Друкер:
Бизнес не определено название компании, уставы, или статьи в ¬ корпорации. Она определяется хочу удовлетворяет заказчика, если он покупает продукт или услугу. Для того, чтобы удовлетворить клиента миссией и целью каждого бизнеса. Вопрос: Что такое наш бизнес?"Может, таким образом, ответил лишь взглянуть на бизнес со стороны, с точки зрения клиента и рынка.
Хотя Дракер имел в виду бизнес-организации, то же необходимость экс ¬ тов для некоммерческих и государственных организаций.Они нуждаются в государственной миссии с точки зрения служения конкретной группы клиентов или заказчиков и / или встречи пар ¬ ticular класса необходимости.
2. Достижимый: Несмотря на то, что миссии должны растянуть на организацию более эффективной работы.Он должен одновременно быть реалистичными и достижимыми. Иными словами открыть видение новых возможностей, но не должно вести органи ¬ sation в нереалистичной предприятий далеко за рамки его компетенции.Примеры будут ручкой производителя говорится в сообщении предприятия или антикварных автомобилей реставратор просмотре своей миссии на транспорте.
3.Мотивационное: Одна из сторон (но очень важно) преимущества четко определены миссия руководства он обеспечивает сотрудников и руководителей рабочих ни в гео ¬ графически разные подразделения или на независимые задачи.Четко определенной миссии предусматривает общую целеустремленность за различные мероприятия, проходящие в рамках органи ¬ sation.Таким образом, конечные результаты (объем продаж, уход за больным, а также сокращение числа насильственных преступлений) являются продуктом тщательных преследования и выполнения миссии, а не как МКНЗ ¬ Сьоне себя.
4. Конкретные: Как уже отмечалось ранее, общественные отношения не должны быть главной целью в заявлении миссии.Это заявление должно быть конкретным и директоров ¬ TION и руководящие принципы для управления выбора между альтернативными курсы действий. Иными словами, 'до производства самого высокого качества продукции при минимально возможных затратах звучит очень хорошо, но это не дает направление для управления
Миссия заявление отражает ту роль, которую играет Организация в своей среде Есть некоторые примеры фактических заявлений различных организаций. Re ¬ просмотра каждого из них в отношении четырех критериев просто обсуждали.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.