Strategic planning. Strategic planning is a process that involves the review of market conditions. Developing a Statement: Key Elements, страница 3

Managing such groups of businesses is made a little easier if resources and cash are plentiful and each group is experiencing growth and profits. Unfortunately, providing larger budgets each year to all businesses is no longer feasible. Many are not experiencing growth and profits and/or resources (financial and nonfinancial) are becoming more and more scarce. In such situation, choices must be made. Management must decide which business to build, maintain, or eliminate or which new businesses to add. Some method is needed to help management make the choices. One of the best known and widely used methods to accomplish this is the business portfolio matrix developed by the Boston Consulting Group.

Стратегическое планирование

Стратегическое планирование является процессом, который включает в себя обзор состояния рынка; клиента; конкурентные преимущества и недостатки; социально-политические, правовые и экономические условия; технологических разработок;и наличие ресурсов, что приведет к конкретным возможности или угрозы, стоящие перед организацией.

Выход из стратегических процесс стратегического плана. Существуют четыре компонен ¬ компонентов такого плана: миссия

Организация в среду поставки ресурсов, которые поддерживают организации ¬ sation, будь то бизнес, колледже или университете, или государственное учреждение. В экс ¬ изменения за эти ресурсы, организация должна представить среды товаров и услуг по приемлемой цене и качеству.

Развивающиеся заявление: Основные элементы

При разработке программного заявления, руководство должно принять во внимание три ключевых элемента: истории организации, ее отличительные компетенции, и его окружения ¬ Мента.

1. История.Каждая организация, будь то большие или малые, прибыли или некоммерческий, имеет свой ¬ торой целей, достижения, ошибки, и политики. При разработке миссии, важнейших особенностей и события прошлого должны быть рас ¬ ющая критериям.Он не будет иметь смысла для McDolad в статью цепи рестораны для гурманов или для Йельский университет, чтобы стать сообществом колледж, даже если такие меры были возможности для роста в будущем.

2. Отличительные компетенции.Хотя организация может сделать много вещей, он должен стремиться делать то, что он может делать лучше всего. Отличительная компетентность, что организация делает хорошо - так, по сути, что они дают преимущество по сравнению с аналогичными организациями.

Procter Gamble И, вероятно, мог бы войти в нефтяной бизнес, но такое решение, безусловно, не будет использовать свои основные отличительные компетенции: знание рынка для стран с низким уровнем цен, неоднократно приобретено потребительских товаров.Независимо от того, насколько привлекательной возможностью, может быть, организации должны иметь полномочия использовать его. Возможность без компетенции эксплуатировать это не возможность для организации. Это иллюзия.

3. Окружающая среда.Организация среды диктует возможности, ограничения и угрозы, которые должны быть определены до миссии разрабатывается. Например, технический прогресс в области коммуникаций (например,, Большой дальности передачи изображения, замкнутой телевизионной системы и телевидение телефон), может оказать негативное воздействие на деловые поездки и, разумеется, должны быть рассмотрены в программном заявлении от большого мотель цепи, и авиакомпании.

Особенности миссии