The interview is a meeting between an employer and an applicant to talk about a job. We need to consider this from both points of view, страница 6

Then*., оцените заявление кандидата против спецификации работы, и, когда Вы фактически берете интервью у него/ее, оцениваете ответы и общую индивидуальность таким же образом. Чтобы гарантировать, что Вы вытаскиваете лучшее из ситуации, Вы, в начале интервью, должны сказать кандидату о компании и работе, и стимулировать его/ее интерес в почте.

Наконец... развейте свое интервью логически согласно предвзятому плану. Хронологический подход может часто быть полезным - или начинающийся с текущего занятия и работающий назад, или начинающийся с детства (вторичный возраст) и работающий вперед. Не вводите спорные пункты слишком рано, и всегда пытайтесь закончить каждую часть интервью относительно положительного примечания.

Как последнее слово на этой теме, Вы могли бы найти интересным прочитать комментарии, сделанные Работником отдела кадров с широким опытом в интервьюировании и отборе штата: 'Без практики для любого невозможно выступить хорошо при интервью. Я могу немедленно сказать, если кандидат хорошо готов и имеет предыдущий опыт интервью. для большинства людей, которые ищут их работу, или achange работы, важная вещь должна усовершенствовать их подход к заявлениям. Я не могу подчеркнуть слишком много, что цель заявления о приеме на работу состоит в том, чтобы просто обеспечить место на окончательном списке, составленном от чего-нибудь до двухсот претендентов. Только приблизительно десять будут отобраны, и они будут теми, кто сделал лучшие заявления. Я уверен, что некоторые из отклоненных сделали бы превосходных служащих, но если они не могут произвести всестороннее, соответствующее и хорошо представленное заявление, они даже не становятся данными шанс интервью. Резюме и сопроводительное письмо - большинство общепринятой методики заявления, но удивительно, сколько людей думает, что они могут послать то же самое старое письмо в целый диапазон рабочих мест. Письмо должно всегда кроиться к индивидуальному заявлению, и хороший подход здесь может означать различие между тем, чтобы быть коротко перечисленным и быть отклоненным. Я также очень впечатлен претендентом, у которого есть смысл развить заявление с осторожным телефонным звонком, чтобы 'проверить', что я имею, получают это, и тщательно спрашивают, как скоро решения будут приняты. Я вижу это как признак энтузиазма, но мне не нравятся, когда люди 'настойчивы' - больше чем один запрос, и я становлюсь немного раздраженным.

Когда кандидаты приезжают в интервью, есть определенные стандартные вещи, которые мне нравится исследовать. Важно знать, почему они оставили предыдущие рабочие места, например. Я получаю много ответов на этот тип вопроса, но что я в основном ищу, признак, что движение было положительным (таким как поиск большей области, большей ответственности, или большего вызова), а не отрицательный один (те, которые не продолжили коллег, нашли работу скучной, или не заплатили достаточно). Но одна из худших вещей, которые может сделать кандидат, проводят время, критикуя предыдущих коллег, наблюдателя, босса или управление. Я также ищу интеллектуальные вопросы, который обувь, что кандидат радушно интересуется работой и компанией. Любой, кто спрашивает меня, сколько праздника они доберутся, или буду ли я соблюдать их существующие праздничные меры, или сколько заплаченный отпуск по болезни они могут иметь, или сколько рождественской бомбы они ожидают, или сколько ломает чай, им позволяют через день, и т.д., и т.д. 'мертво'!

VI. Индукция

Как только встреча была назначена, успешному кандидату дадут информацию относительно зарплаты, условий обслуживания, контакта занятости и стартовой даты. Однако, ответственность вербовщика не останавливается здесь: новый назначенец имеет право ожидать по крайней мере краткий вводный период, когда он или она может эффективно 'желобиться в' к организации. Это обычно достигается через формальную программу индукции,  разработанную, чтобы объединить служащих в их новую окружающую среду с так небольшим разрушением насколько возможно. В зависимости от какого компания хочет достигнуть, индукция может продлиться один или два дня, или быть расширена более чем несколько недель. Есть два примера простых программ индукции для служащих в (1) большая страховая компания, и (2) продающаяся в розницу организация.